Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

На бизнес-завтраке АКМР генеральный директор Э.ОН Россия сообщил о делении компании на два предприятия

22 октября 2015 года в рамках осенней серии бизнес-завтраков с партнерами прошла встреча с Широковым Максимом, генеральным директором компании Э.ОН России. Тема встречи: «История иностранного инвестора в российской реальности».
Максим Геннадьевич рассказал о делении компании на два предприятия: «Помимо усиления потенциала клиентов компании, Э.ОН передаст контрольный пакет акций предприятий, занимающихся производством энергии, а также разведкой, добычей и транспортировкой природного газа компании Uniper, своим акционерам».
В выступлении принял активное участие Ермиличев Дмитрий, директор по связям с общественностью и органами власти, который рассказал о структуре и особенностях работы пресс-службы компании и реализации программ в области корпоративной социальной ответственности. Через презентацию показал Э.ОН Россия как компанию, имеющую достойные миссию, ценности и стратегию ведения бизнеса в России.
По мнению участников, проекты, реализуемые Э.ОН Россия, значимы для общества. С помощью таких мероприятий, контент, которых изначально ориентирован на социальную и культурную сферы, возможно увеличить количество социально ответственных компаний, что на сегодняшний день является наиболее актуальным.
Лариса Силкина, заместитель главы представительства «Электрисите де Франс», заметила: «Безусловно, такой формат проведения бизнес-завтрака интересен для компании и PR-сообщества. Хочу отметить презентацию спикеров – очень профессионально и открыто. Видно, что генеральный директор вовлечен во все мероприятия компании, ему не безразличен имидж компании в глазах экспертного сообщества».
Как отметила участник встречи Наталья Гриб, руководитель Информационно-аналитического центра ООО «Газпром энергохолдинг»: «Я была впервые на такого рода мероприятии. На мой взгляд, все было на уровне. По итогам выступления генерального директора, я составила краткую справку для дирекции своей компании».
На бизнес-завтрак АКМР в компании Э.ОН в России собрались участники из компаний: «Газпром Энергохолдинг», «Российский государственный музыкальный театр», «ДжПиДжи», «Примум мобиле», «СТ Проект», «Корнестоун», «РЕГИОН-ИНФОРМ», «ТОП Траст», «МаксиМайс», «Фри Моушн», «Эс Вай Ти Солюшнс», Представительство «Электрисите де Франс», «Футура Медиа».
Презентация компании: http://corpmedia.ru/novosti/novosti_akmr/website_updates/razmewena_prezentaciya_eon_rossiya_s_proshedshego_bizneszavtraka_akmr_v_kompanii_22_oktyabrya/
Фотографии с бизнес-завтрака: https://www.facebook.com/media/set/?set=a.989336574441586.1073741875.351716178203632&type=3
Подробнее о бизнес-завтраках с АКМР на сайте (http://corpmedia.ru/meropriyatiya/biznes_zavtraki/) и на Facebook-странице (https://www.facebook.com/zavtrakAKMR). Вступайте!
ОАО «Э.ОН Россия»
ОАО «Э.ОН Россия» зарегистрировано 4 марта 2005 года в г. Сургуте. Уставный капитал компании - 25 219 482 458,37 руб., номинал одной акции – 0,4 руб.
83,7% акций ОАО «Э.ОН Россия» принадлежит E.ON Russia Holding GmbH. – 100-процентному дочернему предприятию международного энергетического концерна E.ON SE.
В состав ОАО «Э.ОН Россия» входят пять тепловых электрических станций общей мощностью 11 145 МВт: Сургутская ГРЭС-2 (5597 МВт), Березовская ГРЭС (2400 МВт), Шатурская ГРЭС (1493 МВт), Смоленская ГРЭС (630 МВт), и Яйвинская ГРЭС (1025 МВт). Производство электроэнергии в 2014 году – 59,238 млрд кВт.ч, теплоэнергии – 2 211,0 тыс. Гкал.
КРАТКАЯ СПРАВКА АКМР: Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) была создана 6 октября 2004 года. Состав Правления состоит из представителей транснациональных и ведущих медийных компаний, в том числе: Газпром, Shell, Unilever, ЮТэйр; ФК «УРАЛСИБ»; РОСГОССТРАХ; Philip Morris Sales & Marketing; НЛМК; «Аэрофлот»; «Интер РАО», «Мобильные ТелеСистемы» (МТС), Coca-Cola Hellenic in Russia, Tele2, «Русские машины», а также ИД «МедиаБизнес». www.corpmedia.ru
Информационная поддержка: ИД «МедиаБизнес», журнал «Новости СМИ», АКАР, АКОС, АНРИ, журнал «Технология Праздника», ИА «ГАРАНТ», КСР при МСАП, Пищеблог.ру, РАМУ, РАОС, РАСО, телеканал «PRO Бизнес», CateringConsulting, Event LIVE, FindHall.ru, GR News, Mediaguide.ru, Media-online.ru, MediaPower.ru, Mfd.ru, PRonline, PR News, Public.ru.

Контактное лицо: Дария
Компания: АКМР
Добавлен: 21:37, 17.11.2015 Количество просмотров: 766
Страна: Россия


Видеохостинг Kinescope: только 32% e-commerce компаний используют видеомаркетинг эффективно, Kinescope, 21:24, 04.03.2025, Россия214
Особенно число 10 000 трудно представить, как кого-то обманули: если средний взрослый бодрствует 16 часов в день, это составляет 625 объявлений в час; одно объявление каждые шесть секунд. Даже 3000 давали бы по три объявления каждую минуту.


ГК «Гекса» провела ребрендинг, ГК "Гекса", 17:22, 20.02.2025, Россия70
Крупный российский производитель полимерных материалов провёл ребрендинг.


Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия188
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости.


Устал от рекламы, которую просто не замечают? Тогда тебе сюда!, Синтез-56, 14:35, 19.02.2025, Россия77
Печатная реклама – это не просто листовки и визитки, это инструмент, который работает! Он врезается в память, попадает в руки и реально приносит клиентов.


Григорий Полкан награждён за вклад в развитие экономики страны, Demis Group, 03:10, 19.02.2025, Россия83
25 января в рамках торжественного мероприятия генеральный директор маркетингового агентства Demis Group Григорий Полкан был удостоен награды «За вклад в развитие экономики страны»


ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия91
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города.


РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия103
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие.


Агентством IQ была размещена индор-реклама на экранах в Москва-сити бренда Togas, Рекламное агентство IQ, 14:55, 29.01.2025, Россия1798
С июля по сентябрь 2024 года агентством IQ была размещена индор-реклама на экранах в Москва-сити бренда Togas. Трансляция велась на четырех digital-панелях внутри башни «Федерация».


Тульский производитель микрофонной техники «Октава ДМ» объявил о выводе нового логотипа для цифровой продукции, ООО "Октава Дизайн и Маркетинг", 05:18, 28.01.2025, Россия116
Обновленный шрифтовой логотип будет использоваться для брендирования линейки цифровых устройств Октава с 2025 года.


В декабре «Сормовские Зори» дарили нижегородцам волшебство и праздничное настроение, Универмаг "Сормовские Зори", 04:29, 27.01.2025, Россия117
В декабре универмаг «Сормовские Зори» подготовил для жителей и гостей Нижнего Новгорода разнообразные мероприятия.


Разнообразие вкусов и море удовольствия в универмаге «Сормовские Зори», Универмаг "Сормовские Зори", 04:29, 27.01.2025, Россия124
В универмаге «Сормовские Зори» теперь можно попробовать огромную сладкую сахарную вату с разными вкусами!


LG ПРЕДСТАВЛЯЕТ СЕРИЮ OLED evo 2025 ГОДА С ВПЕЧАТЛЯЮЩЕЙ ЯРКОСТЬЮ И ПЕРСОНАЛИЗАЦИЕЙ НА ОСНОВЕ ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА, LG ELECTRONICS, 03:45, 10.01.2025, Россия432
Компания LG Electronics (LG) представляет серию LG OLED evo 2025 года, включая модели OLED evo M5 и OLED evo G5.


Агентством IQ была проведена рекламная кампания VK Fest на горнолыжном курорте «Газпром Поляна», Рекламное агентство IQ, 05:28, 02.01.2025, Россия779
В июне агентством IQ была проведена рекламная кампания VK Fest на горнолыжном курорте «Газпром Поляна».


Агентством IQ была размещена наружная реклама в яхт-клубе «Адмирал» и гольф-клубе Moscow Country Club девелопера «Самолет», Рекламное агентство IQ, 02:23, 29.12.2024, Россия571
В период с июня по август 2024 года агентством IQ была размещена наружная реклама в яхт-клубе «Адмирал» и гольф-клубе Moscow Country Club девелопера «Самолет». Для рекламной кампании были использованы баннеры 6х3 м возле причала и 15х3 м на гольф-поле.


Агентством IQ были установлены новые наружные щиты на горнолыжных курортах Москвы, Рекламное агентство IQ, 17:09, 28.12.2024, Россия221
Рекламным агентством IQ были установлены новые наружные щиты на популярных горнолыжных курортах «Волен» и клуб «Л. Тягачёва» в Московской области.


  © 2003-2025 inthepress.ru