Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

На бизнес-завтраке АКМР генеральный директор Э.ОН Россия сообщил о делении компании на два предприятия

22 октября 2015 года в рамках осенней серии бизнес-завтраков с партнерами прошла встреча с Широковым Максимом, генеральным директором компании Э.ОН России. Тема встречи: «История иностранного инвестора в российской реальности».
Максим Геннадьевич рассказал о делении компании на два предприятия: «Помимо усиления потенциала клиентов компании, Э.ОН передаст контрольный пакет акций предприятий, занимающихся производством энергии, а также разведкой, добычей и транспортировкой природного газа компании Uniper, своим акционерам».
В выступлении принял активное участие Ермиличев Дмитрий, директор по связям с общественностью и органами власти, который рассказал о структуре и особенностях работы пресс-службы компании и реализации программ в области корпоративной социальной ответственности. Через презентацию показал Э.ОН Россия как компанию, имеющую достойные миссию, ценности и стратегию ведения бизнеса в России.
По мнению участников, проекты, реализуемые Э.ОН Россия, значимы для общества. С помощью таких мероприятий, контент, которых изначально ориентирован на социальную и культурную сферы, возможно увеличить количество социально ответственных компаний, что на сегодняшний день является наиболее актуальным.
Лариса Силкина, заместитель главы представительства «Электрисите де Франс», заметила: «Безусловно, такой формат проведения бизнес-завтрака интересен для компании и PR-сообщества. Хочу отметить презентацию спикеров – очень профессионально и открыто. Видно, что генеральный директор вовлечен во все мероприятия компании, ему не безразличен имидж компании в глазах экспертного сообщества».
Как отметила участник встречи Наталья Гриб, руководитель Информационно-аналитического центра ООО «Газпром энергохолдинг»: «Я была впервые на такого рода мероприятии. На мой взгляд, все было на уровне. По итогам выступления генерального директора, я составила краткую справку для дирекции своей компании».
На бизнес-завтрак АКМР в компании Э.ОН в России собрались участники из компаний: «Газпром Энергохолдинг», «Российский государственный музыкальный театр», «ДжПиДжи», «Примум мобиле», «СТ Проект», «Корнестоун», «РЕГИОН-ИНФОРМ», «ТОП Траст», «МаксиМайс», «Фри Моушн», «Эс Вай Ти Солюшнс», Представительство «Электрисите де Франс», «Футура Медиа».
Презентация компании: http://corpmedia.ru/novosti/novosti_akmr/website_updates/razmewena_prezentaciya_eon_rossiya_s_proshedshego_bizneszavtraka_akmr_v_kompanii_22_oktyabrya/
Фотографии с бизнес-завтрака: https://www.facebook.com/media/set/?set=a.989336574441586.1073741875.351716178203632&type=3
Подробнее о бизнес-завтраках с АКМР на сайте (http://corpmedia.ru/meropriyatiya/biznes_zavtraki/) и на Facebook-странице (https://www.facebook.com/zavtrakAKMR). Вступайте!
ОАО «Э.ОН Россия»
ОАО «Э.ОН Россия» зарегистрировано 4 марта 2005 года в г. Сургуте. Уставный капитал компании - 25 219 482 458,37 руб., номинал одной акции – 0,4 руб.
83,7% акций ОАО «Э.ОН Россия» принадлежит E.ON Russia Holding GmbH. – 100-процентному дочернему предприятию международного энергетического концерна E.ON SE.
В состав ОАО «Э.ОН Россия» входят пять тепловых электрических станций общей мощностью 11 145 МВт: Сургутская ГРЭС-2 (5597 МВт), Березовская ГРЭС (2400 МВт), Шатурская ГРЭС (1493 МВт), Смоленская ГРЭС (630 МВт), и Яйвинская ГРЭС (1025 МВт). Производство электроэнергии в 2014 году – 59,238 млрд кВт.ч, теплоэнергии – 2 211,0 тыс. Гкал.
КРАТКАЯ СПРАВКА АКМР: Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) была создана 6 октября 2004 года. Состав Правления состоит из представителей транснациональных и ведущих медийных компаний, в том числе: Газпром, Shell, Unilever, ЮТэйр; ФК «УРАЛСИБ»; РОСГОССТРАХ; Philip Morris Sales & Marketing; НЛМК; «Аэрофлот»; «Интер РАО», «Мобильные ТелеСистемы» (МТС), Coca-Cola Hellenic in Russia, Tele2, «Русские машины», а также ИД «МедиаБизнес». www.corpmedia.ru
Информационная поддержка: ИД «МедиаБизнес», журнал «Новости СМИ», АКАР, АКОС, АНРИ, журнал «Технология Праздника», ИА «ГАРАНТ», КСР при МСАП, Пищеблог.ру, РАМУ, РАОС, РАСО, телеканал «PRO Бизнес», CateringConsulting, Event LIVE, FindHall.ru, GR News, Mediaguide.ru, Media-online.ru, MediaPower.ru, Mfd.ru, PRonline, PR News, Public.ru.

Контактное лицо: Дария
Компания: АКМР
Добавлен: 21:37, 17.11.2015 Количество просмотров: 785
Страна: Россия


Агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны, Рекламное агентство IQ, 22:00, 30.06.2025, Россия103
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.


Агентством IQ была размещена наружная реклама Parure Atelier в ресторане Причал, Рекламное агентство IQ, 22:00, 30.06.2025, Россия98
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.


Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 20:50, 22.06.2025, Россия221
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России, Рекламное агентство IQ, 19:02, 22.06.2025, Россия148
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России.


МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия180
Москва, 17 июня 2025 г Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла.


Агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret, Рекламное агентство IQ, 22:48, 18.06.2025, Россия254
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.


Агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы, Рекламное агентство IQ, 22:48, 18.06.2025, Россия230
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.


Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия197
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента.


Агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация в Москва-сити, Рекламное агентство IQ, 19:15, 18.06.2025, Россия110
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация — одном из самых высоких и известных в Москва-сити.


Агентством IQ была размещена наружная реклама в элитных коттеджных поселках и ресторанах банного комплекса Жар-Птица, Рекламное агентство IQ, 19:15, 18.06.2025, Россия200
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама в элитных коттеджных поселках и ресторанах банного комплекса Жар-Птица.


Агентство IQ организовало размещение наружной рекламы элитного жилого комплекса Светский лес ГК Точно на склоне Альпика курорта Газпром Поляна, Рекламное агентство IQ, 19:15, 18.06.2025, Россия109
С января по март 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама жилого комплекса Светский лес застройщика ГК Точно.


BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия105
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории.


Агентством IQ была размещена была размещена индор- и наружная реклама на видеоэкранах в Москве и Сочи недвижимости Vesper, Рекламное агентство IQ, 13:05, 10.06.2025, Россия134
В декабре 2024 и январе 2025 года агентством IQ была размещена была размещена индор- и наружная реклама на видеоэкранах в Москве и Сочи недвижимости Vesper.


Агентством IQ была размещена digital-реклама группы Самолет в местах элитного отдыха Сочи, Рекламное агентство IQ, 21:06, 08.06.2025, Россия173
С января по февраль 2025 года агентством IQ была размещена digital-реклама группы Самолет в местах элитного отдыха Сочи. Кампания охватила всесезонные курорты с фокусом на аудиторию премиум-сегмента: Газпром Поляна и Красная Поляна.


Агентством IQ было проведено размещение индор-рекламы на видеоэкранах в премиальных жилых комплексах Москвы ювелирного бренда Yana, Рекламное агентство IQ, 21:06, 08.06.2025, Россия181
С февраля по март 2025 года агентством IQ было проведено размещение индор-рекламы на видеоэкранах в премиальных жилых комплексах Москвы ювелирного бренда Yana.


  © 2003-2025 inthepress.ru