Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Президентом АКМР переизбран Игорь Игнатьев

Президентом Ассоциации директоров по коммуникациям и корпоративным медиа (АКМР) вновь избран Игорь Игнатьев, Заместитель Председателя концерна «Шелл» в России. Выборы Президента АКМР проводились на заседании Правления Ассоциации, которое состоялось 10 ноября, в соответствие с регламентом и процедурой, принятой в АКМР.

Члены Ассоциации выдвинули на пост руководителя АКМР четырех кандидатов, членов Правления, из числа которых путем тайного голосования И. Игнатьев был переизбран единогласно на новый трехлетний срок.
По его предложению члены Правления так же единодушно утвердили новым вице-президентом АКМР Антона Назарова, директора по связям с общественностью, руководителя Блока информационной политики ОАО «Интер РАО».
И. В. Игнатьев возглавил АКМР в 2009 году. Под его руководством АКМР, которая является единственной профессиональной ассоциацией, объединяющей руководителей корпоративных коммуникаций крупных компаний, значительно активизировала свою работу на рынке. Почти в два раза выросло число членов АКМР, появились новые уникальные профессиональные конкурсы и рейтинги (Лучшее Event-агентство, сертифицированное АКМР, Премия «Лучшее корпоративное видео», Премия «Digital Communications AWARDS»), которые каждый раз подчеркивают высокий уровень профессиональной экспертизы и знание рынка, демонстрируемый АКМР.
В 2014 году стартовал ежегодный Всероссийский рейтинг директоров по корпоративным коммуникациям TOP COMM. Книга-исследование «Корпоративные коммуникации в России», подготовленное по результатам этого рейтинга коллективом авторов под руководством И.Игнатьева, была удостоена в 2015 году премии престижного международного конкурса «Golden World Awards IPRA-PRoba» в области связей с общественностью в номинации «Лучшая работа по теории PR», а также диплома «Книга года» на Eventиада Awards-2015.
В марте 2015 года Правление АКМР утвердило стратегию развития Ассоциации на пять лет и новую миссию «Быть ведущим профессиональным объединением, развивающим рынок корпоративных коммуникаций в России».
«Я рассматриваю свое переизбрание на посту Президента АКМР как вотум доверия со стороны членов Ассоциации той стратегии, которую мы совместно разрабатывали и реализуем на рынке коммуникаций в России. – отметил Игорь Игнатьев. – АКМР – это уникальное по своему составу и профессиональной экспертизе объединение топ-менеджеров, которые отвечают за весь спектр корпоративных коммуникаций, и мы стремимся в максимальной степени использовать ключевые компетенции и ресурс членов АКМР для развития практики и рынка корпоративных коммуникаций в стране. Возглавлять такую Ассоциацию – большая честь и ответственность».
И. Игнатьев работает на рынке коммуникаций свыше 30 лет. В середине 1990-х был создателем одного из первых российских агентств деловой информации БИЗНЕС-ТАСС, возглавлял Пресс-службу Президента Российской Федерации и Совета Безопасности РФ. С начала 2000-х годов работал на высших управленческих должностях в российских и зарубежных компаниях. Лауреат премии «Серебряный лучник», дважды лауреат Премии «Медиа менеджер России» (2004 и 2009 гг.).
А. Назаров – выпускник факультета журналистики МГУ им. М.В. Ломоносова, кандидат филологических наук, работает в отрасли с 1996 года. С 2010 года директор по связям с общественностью, руководитель департамента / блока информационной политики ОАО «Интер РАО». В 2012 году вошел в топ-5 лучших в России директоров по связям с общественностью по версии журнала «Карьера». В 2014 и 2015 гг. возглавлял список ТОП-100 лучших директоров по корпоративным коммуникациям и корпоративным отношениям в России по версии Рейтинга TOP-COMM.
Среди других вопросов, которые рассматривались на состоявшемся заседании Правления АКМР, – представление новых членов Ассоциации (ФСК, «Старая Площадь Консалтинг»), а также презентация предложений по разработке нового Интернет-портала АКМР, призванного повысить качество сервисов, предоставляемых членам АКМР и профессиональному сообществу.
Фотографии с заседания Правления АКМР доступны по ссылке: https://www.facebook.com/media/set/?set=a.995569457151631.1073741877.351716178203632&type=3
Подробнее об АКМР на сайте и на Facebook-странице (https://www.facebook.com/MediaNews8/). Вступайте!
КРАТКАЯ СПРАВКА АКМР: Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) была создана 6 октября 2004 года. Состав Правления состоит из представителей транснациональных и ведущих медийных компаний, в том числе: Газпром, Shell, Unilever, ЮТэйр; ФК «УРАЛСИБ»; РОСГОССТРАХ; Philip Morris Sales & Marketing; НЛМК; «Аэрофлот»; «Интер РАО», «Мобильные ТелеСистемы» (МТС), Coca-Cola Hellenic in Russia, Tele2, «Русские машины», а также ИД «МедиаБизнес». www.corpmedia.ru
Информационная поддержка: ИД «МедиаБизнес», журнал «Новости СМИ», АКАР, АКОС, АНРИ, журнал «Технология Праздника», ИА «ГАРАНТ», КСР при МСАП, Пищеблог.ру, РАМУ, РАОС, РАСО, телеканал «PRO Бизнес», CateringConsulting, Event LIVE, FindHall.ru, GR News, Mediaguide.ru, Media-online.ru, MediaPower.ru, Mfd.ru, PRonline, PR News, Public.ru.

Контактное лицо: Дария
Компания: АКМР
Добавлен: 21:38, 17.11.2015 Количество просмотров: 842
Страна: Россия


Видеохостинг Kinescope: только 32% e-commerce компаний используют видеомаркетинг эффективно, Kinescope, 21:24, 04.03.2025, Россия214
Особенно число 10 000 трудно представить, как кого-то обманули: если средний взрослый бодрствует 16 часов в день, это составляет 625 объявлений в час; одно объявление каждые шесть секунд. Даже 3000 давали бы по три объявления каждую минуту.


ГК «Гекса» провела ребрендинг, ГК "Гекса", 17:22, 20.02.2025, Россия70
Крупный российский производитель полимерных материалов провёл ребрендинг.


Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия188
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости.


Устал от рекламы, которую просто не замечают? Тогда тебе сюда!, Синтез-56, 14:35, 19.02.2025, Россия77
Печатная реклама – это не просто листовки и визитки, это инструмент, который работает! Он врезается в память, попадает в руки и реально приносит клиентов.


Григорий Полкан награждён за вклад в развитие экономики страны, Demis Group, 03:10, 19.02.2025, Россия83
25 января в рамках торжественного мероприятия генеральный директор маркетингового агентства Demis Group Григорий Полкан был удостоен награды «За вклад в развитие экономики страны»


ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия91
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города.


РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия103
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие.


Агентством IQ была размещена индор-реклама на экранах в Москва-сити бренда Togas, Рекламное агентство IQ, 14:55, 29.01.2025, Россия1798
С июля по сентябрь 2024 года агентством IQ была размещена индор-реклама на экранах в Москва-сити бренда Togas. Трансляция велась на четырех digital-панелях внутри башни «Федерация».


Тульский производитель микрофонной техники «Октава ДМ» объявил о выводе нового логотипа для цифровой продукции, ООО "Октава Дизайн и Маркетинг", 05:18, 28.01.2025, Россия116
Обновленный шрифтовой логотип будет использоваться для брендирования линейки цифровых устройств Октава с 2025 года.


В декабре «Сормовские Зори» дарили нижегородцам волшебство и праздничное настроение, Универмаг "Сормовские Зори", 04:29, 27.01.2025, Россия117
В декабре универмаг «Сормовские Зори» подготовил для жителей и гостей Нижнего Новгорода разнообразные мероприятия.


Разнообразие вкусов и море удовольствия в универмаге «Сормовские Зори», Универмаг "Сормовские Зори", 04:29, 27.01.2025, Россия124
В универмаге «Сормовские Зори» теперь можно попробовать огромную сладкую сахарную вату с разными вкусами!


LG ПРЕДСТАВЛЯЕТ СЕРИЮ OLED evo 2025 ГОДА С ВПЕЧАТЛЯЮЩЕЙ ЯРКОСТЬЮ И ПЕРСОНАЛИЗАЦИЕЙ НА ОСНОВЕ ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА, LG ELECTRONICS, 03:45, 10.01.2025, Россия432
Компания LG Electronics (LG) представляет серию LG OLED evo 2025 года, включая модели OLED evo M5 и OLED evo G5.


Агентством IQ была проведена рекламная кампания VK Fest на горнолыжном курорте «Газпром Поляна», Рекламное агентство IQ, 05:28, 02.01.2025, Россия779
В июне агентством IQ была проведена рекламная кампания VK Fest на горнолыжном курорте «Газпром Поляна».


Агентством IQ была размещена наружная реклама в яхт-клубе «Адмирал» и гольф-клубе Moscow Country Club девелопера «Самолет», Рекламное агентство IQ, 02:23, 29.12.2024, Россия571
В период с июня по август 2024 года агентством IQ была размещена наружная реклама в яхт-клубе «Адмирал» и гольф-клубе Moscow Country Club девелопера «Самолет». Для рекламной кампании были использованы баннеры 6х3 м возле причала и 15х3 м на гольф-поле.


Агентством IQ были установлены новые наружные щиты на горнолыжных курортах Москвы, Рекламное агентство IQ, 17:09, 28.12.2024, Россия221
Рекламным агентством IQ были установлены новые наружные щиты на популярных горнолыжных курортах «Волен» и клуб «Л. Тягачёва» в Московской области.


  © 2003-2025 inthepress.ru