Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Президентом АКМР переизбран Игорь Игнатьев

Президентом Ассоциации директоров по коммуникациям и корпоративным медиа (АКМР) вновь избран Игорь Игнатьев, Заместитель Председателя концерна «Шелл» в России. Выборы Президента АКМР проводились на заседании Правления Ассоциации, которое состоялось 10 ноября, в соответствие с регламентом и процедурой, принятой в АКМР.

Члены Ассоциации выдвинули на пост руководителя АКМР четырех кандидатов, членов Правления, из числа которых путем тайного голосования И. Игнатьев был переизбран единогласно на новый трехлетний срок.
По его предложению члены Правления так же единодушно утвердили новым вице-президентом АКМР Антона Назарова, директора по связям с общественностью, руководителя Блока информационной политики ОАО «Интер РАО».
И. В. Игнатьев возглавил АКМР в 2009 году. Под его руководством АКМР, которая является единственной профессиональной ассоциацией, объединяющей руководителей корпоративных коммуникаций крупных компаний, значительно активизировала свою работу на рынке. Почти в два раза выросло число членов АКМР, появились новые уникальные профессиональные конкурсы и рейтинги (Лучшее Event-агентство, сертифицированное АКМР, Премия «Лучшее корпоративное видео», Премия «Digital Communications AWARDS»), которые каждый раз подчеркивают высокий уровень профессиональной экспертизы и знание рынка, демонстрируемый АКМР.
В 2014 году стартовал ежегодный Всероссийский рейтинг директоров по корпоративным коммуникациям TOP COMM. Книга-исследование «Корпоративные коммуникации в России», подготовленное по результатам этого рейтинга коллективом авторов под руководством И.Игнатьева, была удостоена в 2015 году премии престижного международного конкурса «Golden World Awards IPRA-PRoba» в области связей с общественностью в номинации «Лучшая работа по теории PR», а также диплома «Книга года» на Eventиада Awards-2015.
В марте 2015 года Правление АКМР утвердило стратегию развития Ассоциации на пять лет и новую миссию «Быть ведущим профессиональным объединением, развивающим рынок корпоративных коммуникаций в России».
«Я рассматриваю свое переизбрание на посту Президента АКМР как вотум доверия со стороны членов Ассоциации той стратегии, которую мы совместно разрабатывали и реализуем на рынке коммуникаций в России. – отметил Игорь Игнатьев. – АКМР – это уникальное по своему составу и профессиональной экспертизе объединение топ-менеджеров, которые отвечают за весь спектр корпоративных коммуникаций, и мы стремимся в максимальной степени использовать ключевые компетенции и ресурс членов АКМР для развития практики и рынка корпоративных коммуникаций в стране. Возглавлять такую Ассоциацию – большая честь и ответственность».
И. Игнатьев работает на рынке коммуникаций свыше 30 лет. В середине 1990-х был создателем одного из первых российских агентств деловой информации БИЗНЕС-ТАСС, возглавлял Пресс-службу Президента Российской Федерации и Совета Безопасности РФ. С начала 2000-х годов работал на высших управленческих должностях в российских и зарубежных компаниях. Лауреат премии «Серебряный лучник», дважды лауреат Премии «Медиа менеджер России» (2004 и 2009 гг.).
А. Назаров – выпускник факультета журналистики МГУ им. М.В. Ломоносова, кандидат филологических наук, работает в отрасли с 1996 года. С 2010 года директор по связям с общественностью, руководитель департамента / блока информационной политики ОАО «Интер РАО». В 2012 году вошел в топ-5 лучших в России директоров по связям с общественностью по версии журнала «Карьера». В 2014 и 2015 гг. возглавлял список ТОП-100 лучших директоров по корпоративным коммуникациям и корпоративным отношениям в России по версии Рейтинга TOP-COMM.
Среди других вопросов, которые рассматривались на состоявшемся заседании Правления АКМР, – представление новых членов Ассоциации (ФСК, «Старая Площадь Консалтинг»), а также презентация предложений по разработке нового Интернет-портала АКМР, призванного повысить качество сервисов, предоставляемых членам АКМР и профессиональному сообществу.
Фотографии с заседания Правления АКМР доступны по ссылке: https://www.facebook.com/media/set/?set=a.995569457151631.1073741877.351716178203632&type=3
Подробнее об АКМР на сайте и на Facebook-странице (https://www.facebook.com/MediaNews8/). Вступайте!
КРАТКАЯ СПРАВКА АКМР: Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) была создана 6 октября 2004 года. Состав Правления состоит из представителей транснациональных и ведущих медийных компаний, в том числе: Газпром, Shell, Unilever, ЮТэйр; ФК «УРАЛСИБ»; РОСГОССТРАХ; Philip Morris Sales & Marketing; НЛМК; «Аэрофлот»; «Интер РАО», «Мобильные ТелеСистемы» (МТС), Coca-Cola Hellenic in Russia, Tele2, «Русские машины», а также ИД «МедиаБизнес». www.corpmedia.ru
Информационная поддержка: ИД «МедиаБизнес», журнал «Новости СМИ», АКАР, АКОС, АНРИ, журнал «Технология Праздника», ИА «ГАРАНТ», КСР при МСАП, Пищеблог.ру, РАМУ, РАОС, РАСО, телеканал «PRO Бизнес», CateringConsulting, Event LIVE, FindHall.ru, GR News, Mediaguide.ru, Media-online.ru, MediaPower.ru, Mfd.ru, PRonline, PR News, Public.ru.

Контактное лицо: Дария
Компания: АКМР
Добавлен: 21:38, 17.11.2015 Количество просмотров: 833
Страна: Россия


Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия48
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала.


На телеканале НТВ состоялась премьера документального фильма о Пироговском Университете, РНИМУ им. Н.И. Пирогова МЗ РФ, 04:23, 11.12.2024, Россия452
Документальный проект НТВ «Мои университеты. Будущее за настоящим» — это истории о лучших университетах, институтах и академиях России.


PR2B Group: нейминг обуви Merle blanc, PR2B - ПИАРТУБИ, 04:06, 17.11.2024, Россия440
Пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название торговой марки для обуви – Merle blanc.


Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия657
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа.


Пятый канал вошел в шорт-лист престижной премии «МедиаБренд», Пятый канал, 04:12, 11.11.2024, Россия109
Четыре проекта Пятого канала в различных номинациях стали финалистами престижной индустриальной премии «МедиаБренд». Шорт-лист претендентов на победу опубликован на официальном сайте премии.


PR2B Group: нейминг для строительной компании Фасис, PR2B - ПИАРТУБИ, 04:11, 11.11.2024, Россия109
Пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название компании, специализирующейся на навесных вентилируемых фасадах - ФАСИС.


Pro-Vision Communications – победитель конкурса «Лучшая event-команда, сертифицированная АКМР», Pro-Vision Communications, 03:17, 29.10.2024, Россия326
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications стало лауреатом отраслевого конкурса «Лучшая команда, сертифицированная АКМР». Проект «Я приду в субботу к маме на работу!: День открытых дверей компании «Зарубежнефть» в рамках NestroKids» завоевал высшую награду в номинации «Лучшее событие для персонала».v


DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия373
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital. По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса.


Организаторы акции «Вода России» подведут итоги сезона и обсудят новый этап развития проекта, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 17:36, 26.10.2024, Россия113
24 октября 2024 года в пресс-центре медиагруппы «Комсомольская правда» состоится пресс-конференция, посвященная завершению сезона Всероссийской акции по очистке от мусора берегов водных объектов «Вода России»


DooH.one и СДЭК: автоматизация рекламы в ПВЗ, Addreality, 03:22, 26.10.2024, Россия132
СДЭК подключили свою сеть экранов к программатик-платформе Dooh.one для автоматизации процесса размещения рекламы.


«ВДГБ» объявляет о ребрендинге: новый стиль символизирует стремление к инновациям, ООО «ВДГБ», 05:31, 06.10.2024, Россия176
Мы рады сообщить вам о значительном событии в жизни нашей компании — ребрендинге. Новый стиль символизирует наше стремление к постоянному развитию и внедрению инноваций в каждый аспект работы.


Как волонтеры очищают берега древнего города, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 04:56, 29.09.2024, Россия269
Волонтеры акции «Вода России» объединят усилия с Fix Price и встретятся в древнейшем русском городе Старой Руссе, чтобы очистить берега рек Полисть и Порусья. Мероприятие пройдет в соревновательном режиме с призами и подарками.


Новый спортивный спектакль покажут в ЦУМе!, ЦУМ НН, 04:34, 29.09.2024, Россия160
21 сентября в 14:00 в нижегородском ЦУМе состоится уникальная праздничная программа, посвящённая спорту – «Спортивная Приколяндия». Гостей ожидает спектакль, где участники познакомятся с различными видами спорта, а также мастер-класс по изготовлению значка в виде футбольного мяча. Будет и много других сюрпризов, подготовленных организаторами.


Сотрудники Калужского завода АО «АБ ИнБев Эфес» присоединились ко Дню ответственного потребления пива, АО "АБ ИнБев Эфес", 04:30, 29.09.2024, Россия169
Лидер пивоваренного рынка компания АО «АБ ИнБев Эфес» объявила о старте своей ежегодной флагманской кампании ART OF DRINKING («Искусство ответственного потребления»), направленной на формирование культуры ответственного потребления и отношения к алкоголю


Фан-зона «Торпедо» возвращается!, ЦУМ НН, 03:49, 29.09.2024, Россия168
С 12 сентября в нижегородском ЦУМе вновь начинает работу фан-зона хоккейного клуба «Торпедо»! Нижегородцы уже соскучились по атмосфере фан-зоны во время матчей, по голам, от которых эмоции буквально взрываются, по любимым конкурсам и подаркам от любимого клуба и торгового центра.


  © 2003-2024 inthepress.ru