|
Проект телеканала «Продвижение» стал победителем нового телевизионного конкурса «Федерация»
Проект телеканала «Продвижение» получил высшую награду первого телевизионного конкурса «Федерация», итоги которого были подведены на церемонии в «Известия Hall» в Москве.
Документальный фильм «Профессия от Бога» Алены Бензик признан победителем в номинации «Народы России» (конкурсная программа «Моя страна»). Проект рассказывает о служении священников разных религиозных конфессией, представленных в России.
Всего на награды нового конкурса претендовали телепрограммы из 55 регионов России. В состав жюри вошли известные медиаперсоны и губернаторы регионов. Дипломы и статуэтки «Федерация» вручены победителям в 13 номинациях трех конкурсных программ: «Региональный бренд», «Моя страна», «Событие года».
26 ноября 2015 года в Нижнем Новгороде будут подведены итоги 14 Всероссийского конкурса «ТЭФИ-регион», на награды которого претендуют сразу пять работ телеканала «Продвижение»: программы «Омск здесь» и «УТРОOnline», идентификационные заставки «Год литературы», сюжеты об омском хоккее - «Памяти Леонида Киселева» и «Овервзгляд. Буллиты Семеновых».
ТК «Продвижение» (холдинг «МКР-Медиа») начал свое вещание 30 декабря 2013 года. Телеканал включен в пакет спутникового телевидения «Телекарта» и с 1 сентября 2015 года доступен на большинстве территории России, в странах СНГ и Балтии.
Контактное лицо: Елена Бочарова
Компания: Телеканал "Продвижение" (холдинг МКР-Медиа)
Добавлен: 10:25, 18.11.2015
Количество просмотров: 783
Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия48 |
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала. |
Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия657 | |
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа. |
DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия373 | |
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital.
По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса. |
Как волонтеры очищают берега древнего города, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 04:56, 29.09.2024, Россия269 |
Волонтеры акции «Вода России» объединят усилия с Fix Price и встретятся в древнейшем русском городе Старой Руссе, чтобы очистить берега рек Полисть и Порусья. Мероприятие пройдет в соревновательном режиме с призами и подарками. |
Новый спортивный спектакль покажут в ЦУМе!, ЦУМ НН, 04:34, 29.09.2024, Россия160 |
21 сентября в 14:00 в нижегородском ЦУМе состоится уникальная праздничная программа, посвящённая спорту – «Спортивная Приколяндия». Гостей ожидает спектакль, где участники познакомятся с различными видами спорта, а также мастер-класс по изготовлению значка в виде футбольного мяча. Будет и много других сюрпризов, подготовленных организаторами. |
Фан-зона «Торпедо» возвращается!, ЦУМ НН, 03:49, 29.09.2024, Россия168 |
С 12 сентября в нижегородском ЦУМе вновь начинает работу фан-зона хоккейного клуба «Торпедо»! Нижегородцы уже соскучились по атмосфере фан-зоны во время матчей, по голам, от которых эмоции буквально взрываются, по любимым конкурсам и подаркам от любимого клуба и торгового центра. |
|
|