 |
Проект телеканала «Продвижение» стал победителем нового телевизионного конкурса «Федерация»
Проект телеканала «Продвижение» получил высшую награду первого телевизионного конкурса «Федерация», итоги которого были подведены на церемонии в «Известия Hall» в Москве.
Документальный фильм «Профессия от Бога» Алены Бензик признан победителем в номинации «Народы России» (конкурсная программа «Моя страна»). Проект рассказывает о служении священников разных религиозных конфессией, представленных в России.
Всего на награды нового конкурса претендовали телепрограммы из 55 регионов России. В состав жюри вошли известные медиаперсоны и губернаторы регионов. Дипломы и статуэтки «Федерация» вручены победителям в 13 номинациях трех конкурсных программ: «Региональный бренд», «Моя страна», «Событие года».
26 ноября 2015 года в Нижнем Новгороде будут подведены итоги 14 Всероссийского конкурса «ТЭФИ-регион», на награды которого претендуют сразу пять работ телеканала «Продвижение»: программы «Омск здесь» и «УТРОOnline», идентификационные заставки «Год литературы», сюжеты об омском хоккее - «Памяти Леонида Киселева» и «Овервзгляд. Буллиты Семеновых».
ТК «Продвижение» (холдинг «МКР-Медиа») начал свое вещание 30 декабря 2013 года. Телеканал включен в пакет спутникового телевидения «Телекарта» и с 1 сентября 2015 года доступен на большинстве территории России, в странах СНГ и Балтии.
Контактное лицо: Елена Бочарова
Компания: Телеканал "Продвижение" (холдинг МКР-Медиа)
Добавлен: 10:25, 18.11.2015
Количество просмотров: 791
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия188 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия91 |
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города. |
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия103 |  |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
|
 |