 |
Пользуетесь программами 1С? И Ваши знакомые тоже хотят начать пользоваться?
Если Вы являетесь клиентом компании «Микос» и у Вас есть знакомые, которые хотели бы приобрести программы 1С или заключить договор сопровождения, познакомьте их с нами! Компания «Микос» проводит акцию «Приведи друга» для клиентов компании. Как принять участие: 1. Вы являетесь клиентом компании «Микос» 2. Передайте нам контакты Вашего знакомого, заинтересованного в приобретении программы 1С, услуг программистов, телефонной линии консультаций, или договора сопровождения к нам 3. Вы оставляете нам контакты знакомого, и в случае, если до 31 декабря 2015 года он приобретет что-либо в компании «Микос» Вы получаете приз – сертификат на час работы программиста. Для того, чтобы воспользоваться услугами программистов необходимо иметь действующий договор сопровождения или заключить его в компании «Микос». Акция проводится до 31 декабря 2015 года. У Вас как раз есть заинтересованный знакомый? Тогда звоните нам прямо сейчас и принимайте участие в акции! Телефон: (351) 222-00-22.
Контактное лицо: Екатерина
Компания: Микос
Добавлен: 16:08, 18.11.2015
Количество просмотров: 849
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия65 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия66 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия72 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |