Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«Горки» в деле!

ТРК «Горки» всегда на волне! А теперь и на волне спорта и здорового образа жизни. На этот раз комплекс принял участие в популярном челябинском телепроекте «Тело в деле».
Реалити-шоу «Тело в деле» выходит на канале СТС-Челябинск уже второй сезон. Герои программы под пристальным вниманием требовательных наставников, врачей-диетологов и фитнес-тренеров худеют на глазах многотысячной аудитории. Многие уже добились колоссальных успехов, а самые целеустремленные участники за 3 месяца телепроекта похудели на 15 и даже 26 кг.
Торговый комплекс «Горки» появился в проекте не просто так, ведь корректировать фигуру и выглядеть стройнее и моложе можно, если правильно подобрать наряд. В «Горках» представлена модная одежда для мужчин и женщин с размерной линейкой от 40 до 70 размера. Мы пригласили наших героев вооружиться советами стилистов и отправиться по магазинам комплекса для подбора нового образа.
В Школе стиля, которая работает на 4 этаже комплекса, профессионал своего дела Ольга Шалашова провела мастер-класс для участников, как с помощью правильно подобранной одежды скрыть лишние килограммы и подчеркнуть достоинства фигуры. Выслушав немало ценных советов, герои открыли для себя много нового в формировании гардероба.
"Интересно было узнать про иллюзию обмана в восприятии образа при использовании принципа контраста. Действительно, нелепо смотрятся на массивных руках тоненькие браслеты, а оказывается, чтобы подчеркнуть хрупкость, надо просто добавить массивности… Очень интересный и практически применимый материал!"- делится своими впечатлениями участница проекта «Тело в деле» Ольга Карелина.
Финалисты проекта, вооружившись полезными знаниями, отправились по магазинам ТРК «Горки» в поисках одежды для создания стильного комплекта. Героям приглянулись образы из «Снежной Королевы», Mango и H.E. by Mango, магазинов Zarina и O’Stin. Составленные комплекты участники с гордостью продемонстрировали зрителям телепроекта. Герои отлично справились с заданием и получили «зачет» от модного стилиста.
Полезные советы от Школы стиля, шопинг-приключение финалистов телешоу в «Горках» и их новые победы в проекте «Тело в деле» вы сможете увидеть в эту субботу в 16:00 на канале «СТС-Челябинск».
А подобрать для себя модные образы на каждый день, а также к приближающемуся Новому году вы можете в ТРК «Горки» ежедневно с 10:00 до 22:00.

Контактное лицо: Светлана Плетнинцева
Компания: ТРК ГОРКИ
Добавлен: 12:57, 19.11.2015 Количество просмотров: 746
Страна: Россия


Агентство Promote Abroad — в шорт-листе премии «Серебряный Лучник — Агро», Promote Abroad, 19:03, 18.04.2025, Россия40
Коммуникационное агентство Promote Abroad с проектом «Привлечь кадры в АПК» для агрохолдинга «Лазаревское» вошло в шорт-лист премии «Серебряный Лучник — Агро»


Авабука и его новые выкрутасы в ТЦ «Муравей»!, торговый центр «Муравей», 13:14, 18.04.2025, Россия65
В честь Всемирного дня цирка торговый центр «Муравей» приглашает жителей Нижнего Новгорода на уморительное шоу с любимым клоуном Авабукой!


Магия Хогвартса в «Муравье»: концерт при свечах с Aita Musica, торговый центр «Муравей», 21:15, 09.04.2025, Россия190
Концерт «Музыка при свечах» с Aita Musica – это идеальный вечер для всех поклонников Гарри Поттера, ценителей симфонической музыки и тех, кто просто хочет прикоснуться к магии и получить незабываемые эмоции.


Агентством IQ была проведена рекламная интеграция клиента Capital Group в гольф-клубе Raevo Golf & Country Club, Рекламное агентство IQ, 20:35, 09.04.2025, Россия81
В сентябре 2024 года агентством IQ была проведена рекламная интеграция клиента Capital Group в гольф-клубе Raevo Golf & Country Club.


Первая специализированная премия в области коммуникаций в АПК «Серебряный Лучник-Агро» назвала победителей, Калужский РФ АО «Россельхозбанк», 13:46, 05.04.2025, Россия460
В новом корпусе цифровых и информационных технологий РЭУ им. Г.В. Плеханова состоялась торжественная церемония награждения премии «Серебряный лучник – агро».


Агентством IQ была размещена наружная реклама на баннерах в элитных клубах Москвы и Санкт-Петербурга компании «Дом.РФ, Рекламное агентство IQ, 23:09, 04.04.2025, Россия102
С сентября в октябрь агентством IQ была размещена наружная реклама на баннерах в элитных клубах компании «Дом.РФ». Адресная программа включила гольф-клубы Moscow Country Club, «Целеево», яхт-клубы Shore House, «Адмирал» в Москве и стрелковый клуб «Олимпиец» в Санкт-Петербурге.


Медицинский центр «Димеко» стал «ДМК № 1»: расширяем возможности дистанционной медицины , Dimeco, 16:46, 28.03.2025, Россия99
Теперь многопрофильный центр


Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия221
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG».


LG ЛИДИРУЕТ НА МИРОВОМ РЫНКЕ OLED ТЕЛЕВИЗОРОВ 12-Й ГОД ПОДРЯД, LG Electronics, 18:38, 17.03.2025, Россия105
LG Electronics (LG) подтвердила свое значимое положение на рынке премиальных телевизоров, лидируя в глобальных поставках


Видеохостинг Kinescope: только 32% e-commerce компаний используют видеомаркетинг эффективно, Kinescope, 21:24, 04.03.2025, Россия282
Особенно число 10 000 трудно представить, как кого-то обманули: если средний взрослый бодрствует 16 часов в день, это составляет 625 объявлений в час; одно объявление каждые шесть секунд. Даже 3000 давали бы по три объявления каждую минуту.


ГК «Гекса» провела ребрендинг, ГК "Гекса", 17:22, 20.02.2025, Россия129
Крупный российский производитель полимерных материалов провёл ребрендинг.


Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия251
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости.


Устал от рекламы, которую просто не замечают? Тогда тебе сюда!, Синтез-56, 14:35, 19.02.2025, Россия150
Печатная реклама – это не просто листовки и визитки, это инструмент, который работает! Он врезается в память, попадает в руки и реально приносит клиентов.


Григорий Полкан награждён за вклад в развитие экономики страны, Demis Group, 03:10, 19.02.2025, Россия151
25 января в рамках торжественного мероприятия генеральный директор маркетингового агентства Demis Group Григорий Полкан был удостоен награды «За вклад в развитие экономики страны»


ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия153
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города.


  © 2003-2025 inthepress.ru