Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«Горки» в деле!

ТРК «Горки» всегда на волне! А теперь и на волне спорта и здорового образа жизни. На этот раз комплекс принял участие в популярном челябинском телепроекте «Тело в деле».
Реалити-шоу «Тело в деле» выходит на канале СТС-Челябинск уже второй сезон. Герои программы под пристальным вниманием требовательных наставников, врачей-диетологов и фитнес-тренеров худеют на глазах многотысячной аудитории. Многие уже добились колоссальных успехов, а самые целеустремленные участники за 3 месяца телепроекта похудели на 15 и даже 26 кг.
Торговый комплекс «Горки» появился в проекте не просто так, ведь корректировать фигуру и выглядеть стройнее и моложе можно, если правильно подобрать наряд. В «Горках» представлена модная одежда для мужчин и женщин с размерной линейкой от 40 до 70 размера. Мы пригласили наших героев вооружиться советами стилистов и отправиться по магазинам комплекса для подбора нового образа.
В Школе стиля, которая работает на 4 этаже комплекса, профессионал своего дела Ольга Шалашова провела мастер-класс для участников, как с помощью правильно подобранной одежды скрыть лишние килограммы и подчеркнуть достоинства фигуры. Выслушав немало ценных советов, герои открыли для себя много нового в формировании гардероба.
"Интересно было узнать про иллюзию обмана в восприятии образа при использовании принципа контраста. Действительно, нелепо смотрятся на массивных руках тоненькие браслеты, а оказывается, чтобы подчеркнуть хрупкость, надо просто добавить массивности… Очень интересный и практически применимый материал!"- делится своими впечатлениями участница проекта «Тело в деле» Ольга Карелина.
Финалисты проекта, вооружившись полезными знаниями, отправились по магазинам ТРК «Горки» в поисках одежды для создания стильного комплекта. Героям приглянулись образы из «Снежной Королевы», Mango и H.E. by Mango, магазинов Zarina и O’Stin. Составленные комплекты участники с гордостью продемонстрировали зрителям телепроекта. Герои отлично справились с заданием и получили «зачет» от модного стилиста.
Полезные советы от Школы стиля, шопинг-приключение финалистов телешоу в «Горках» и их новые победы в проекте «Тело в деле» вы сможете увидеть в эту субботу в 16:00 на канале «СТС-Челябинск».
А подобрать для себя модные образы на каждый день, а также к приближающемуся Новому году вы можете в ТРК «Горки» ежедневно с 10:00 до 22:00.

Контактное лицо: Светлана Плетнинцева
Компания: ТРК ГОРКИ
Добавлен: 12:57, 19.11.2015 Количество просмотров: 770
Страна: Россия


«НаследникЪ Выжанова» дебютировал в Петербурге: первый магазин открылся в ТК «Невский Центр», ТК Невский Центр, 13:32, 10.10.2025, Россия62
Российский бренд детской одежды «НаследникЪ Выжанова» впервые вышел на рынок Санкт-Петербурга и всего Северо-Запада, выбрав ТК «Невский Центр» для своего дебюта. Именно здесь начинается история развития марки в регионе: комплекс стал для бренда отправной точкой и местом встречи с петербургской аудиторией.


Demis Group собрал осенний урожай на Workspace, Demis Group, 21:40, 01.10.2025, Россия183
Агентство Demis Group закрепило за собой звание одной из ведущих digital-компаний России, войдя в число лидеров нескольких рейтингов Workspace.


Demis Group вошла в рейтинг «Коммерсанта» ТОП-1000 российских менеджеров, Demis Group, 09:52, 26.09.2025, Россия633
Два представителя маркетингового агентства Demis Group вошли в рейтинг «ТОП-1000 российских менеджеров».


ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия366
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве.


Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия152
С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений.


LG CINEBEAM S: ПОГРУЖЕНИЕ В ПРОСМОТР И УНИВЕРСАЛЬНОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ, LG Electronics, 22:53, 07.08.2025, Россия252
Ультракороткофокусный LG CineBeam S (модель PU615U) — компактный, мощный проектор с разрешением 4K и впечатляющими возможностями


«Рейтинг Рунета» представил инструкцию по проведению успешной рекламной кампании — от целеполагания до анализа результатов, Рейтинг Рунета, 17:20, 12.07.2025, Россия346
Чек-лист, составленный Андреем Тереховым, CEO RUWARD и COSSA, и экспертами «Рейтинга Рунета» поможет избежать распространённых ошибок при реализации рекламных активностей и радикально повысить их эффективность.


«Кит-системс» отмечен дипломом премии «Лидер конкурентных продаж 2025», "Кит-системс", 16:54, 12.07.2025, Россия251
Системный интегратор «Кит-системс» стал обладателем диплома премии «Лидер конкурентных продаж 2025».


Агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны, Рекламное агентство IQ, 22:00, 30.06.2025, Россия217
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.


Агентством IQ была размещена наружная реклама Parure Atelier в ресторане Причал, Рекламное агентство IQ, 22:00, 30.06.2025, Россия244
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.


Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 20:50, 22.06.2025, Россия386
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России, Рекламное агентство IQ, 19:02, 22.06.2025, Россия315
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России.


МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия302
Москва, 17 июня 2025 г Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла.


Агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret, Рекламное агентство IQ, 22:48, 18.06.2025, Россия370
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.


Агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы, Рекламное агентство IQ, 22:48, 18.06.2025, Россия373
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.


  © 2003-2025 inthepress.ru