ТРК «Горки» всегда на волне! А теперь и на волне спорта и здорового образа жизни. На этот раз комплекс принял участие в популярном челябинском телепроекте «Тело в деле». Реалити-шоу «Тело в деле» выходит на канале СТС-Челябинск уже второй сезон. Герои программы под пристальным вниманием требовательных наставников, врачей-диетологов и фитнес-тренеров худеют на глазах многотысячной аудитории. Многие уже добились колоссальных успехов, а самые целеустремленные участники за 3 месяца телепроекта похудели на 15 и даже 26 кг. Торговый комплекс «Горки» появился в проекте не просто так, ведь корректировать фигуру и выглядеть стройнее и моложе можно, если правильно подобрать наряд. В «Горках» представлена модная одежда для мужчин и женщин с размерной линейкой от 40 до 70 размера. Мы пригласили наших героев вооружиться советами стилистов и отправиться по магазинам комплекса для подбора нового образа. В Школе стиля, которая работает на 4 этаже комплекса, профессионал своего дела Ольга Шалашова провела мастер-класс для участников, как с помощью правильно подобранной одежды скрыть лишние килограммы и подчеркнуть достоинства фигуры. Выслушав немало ценных советов, герои открыли для себя много нового в формировании гардероба. "Интересно было узнать про иллюзию обмана в восприятии образа при использовании принципа контраста. Действительно, нелепо смотрятся на массивных руках тоненькие браслеты, а оказывается, чтобы подчеркнуть хрупкость, надо просто добавить массивности… Очень интересный и практически применимый материал!"- делится своими впечатлениями участница проекта «Тело в деле» Ольга Карелина. Финалисты проекта, вооружившись полезными знаниями, отправились по магазинам ТРК «Горки» в поисках одежды для создания стильного комплекта. Героям приглянулись образы из «Снежной Королевы», Mango и H.E. by Mango, магазинов Zarina и O’Stin. Составленные комплекты участники с гордостью продемонстрировали зрителям телепроекта. Герои отлично справились с заданием и получили «зачет» от модного стилиста. Полезные советы от Школы стиля, шопинг-приключение финалистов телешоу в «Горках» и их новые победы в проекте «Тело в деле» вы сможете увидеть в эту субботу в 16:00 на канале «СТС-Челябинск». А подобрать для себя модные образы на каждый день, а также к приближающемуся Новому году вы можете в ТРК «Горки» ежедневно с 10:00 до 22:00.
С октября 2025 по апрель 2026 года агентство IQ разместило наружную рекламу жилого комплекса Грани на всесезонном курорте Солнечная Долина в Челябинской области.
В августе 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для ГК Арсенал, разместив наружную рекламу на билбордах в престижных зонах отдыха — гольф-клубе Пестово и ресторане River Club Moscow.
С июля по октябрь 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама бренда Il de bote в престижных местах отдыха Санкт-Петербурга — стрелковом клубе «Олимпиец» и ресторане Stroganoff Bar & Grill.
В октябре 2025 года агентством IQ была организована спонсорская интеграция бренда Sense в турнир «Падел Первых. Турнир нового формата», проходивший в премиальной локации Jet Arena на Новой Риге.
С апреля по декабрь 2025 года агентство IQ реализовало рекламную кампанию для MR Group в Дворце Тенниса Лужники, Мультиспорт и в загородном клубе Soho Country Club.
«Газпром нефть шельф» в очередной раз победил в престижном национальном конкурсе PR-проектов «КонТЭКст». В этом году жюри конкурса высоко оценило digital-проект «Работа в Арктике и вокруг нее» за инновационный подход, стратегическую глубину и умение превратить сложную промышленную тему в увлекательную и близкую для широкой аудитории историю.
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».