Pro-Vision поделится секретами успеха на презентации Gold Quill Awards
Москва, 18 ноября 2015 г.: Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, входящее в группу Pro-Vision, продемонстрирует свой наиболее успешный кейс в рамках презентации крупнейшей международной отраслевой премии Gold Quill Awards, организованной Международной Ассоциацией Бизнес-Коммуникаторов IABC. Мероприятие пройдет 23 ноября 2015 года с 18.00 до 20.30 по адресу: ул. Петровка, д.17, стр. 2, 4 этаж, офис 107.
Являясь неоднократным лауреатом премии, Pro-Vision расскажет о критериях, по которым оцениваются конкурсные работы, поделится примерами оригинальных подходов и решений, позволяющих претендовать на получение Gold Quill Awards – своеобразного «Оскара» в мире PR, – а также даст рекомендации будущим участникам. Опыт Pro-Vision может не только представлять интерес для компаний, впервые подающих заявку на престижный конкурс, но и стать источником вдохновения для признанных игроков сферы бизнес-коммуникаций.
«За прошедшие пять лет отечественные PR-агентства значительно расширили портфель ярких проектов, ни в чем не уступающих, а иногда даже и превосходящих работы их зарубежных коллег. Я считаю, что нам есть чем гордиться и есть что представить на суд мирового профессионального сообщества. Я готов с удовольствием рассказать о Gold Quill Awards и преимуществах, которые дает участие в конкурсе, поскольку уверен, что чем больше компаний представляют нашу страну на международной арене, тем выше репутация российской PR-отрасли в целом», – говорит Владимир Виноградов, президент группы компаний Pro-Vision.
О группе премии Gold Quill Премия Gold Quill учреждена IABC (International Association of Business Communicators) – международным объединением независимых специалистов, работающих в области стратегического управления и бизнес-коммуникаций. Эта организация, базирующаяся в США, объединяет более 16 000 членов из 80 стран. Группа компаний Pro-Vision становилась лауреатом Gold Quill Awards три раза: в 2012 году холдинг был отмечен за проект «Впитываем: мир Губки Боба» для телеканала Nickelodeon, в 2013 – за программу мотивации персонала Pro-Vision Communications, а в 2015 году награду получил проект по продвижению «ЛЕГО. Фильма» в Рунете на базе аккаунта @legorussia в социальной сети Instagram.
О группе компаний Pro-Vision Pro-Vision Group – одна из ведущих групп компаний в России, специализирующихся на развитии проектов в сфере маркетинговых коммуникаций, ведет свой отсчет с 1998 года. В её состав входят: PR-агентство Pro-Vision Communications, отдел Pro-Vision Production, а также первое в России онлайн PR-агентство – PRonline. В штате Pro-Vision 60+ сотрудников московского офиса, представители в Украине (Киев) и Казахстане (Алматы).
Группа компаний Pro-Vision является действительным членом отраслевых ассоциаций АКОС-ICCO, РАЭК, Global Fluency и входит в Топ-250 крупнейших PR-агентств мира рейтинга The Holmes Report. Проекты группы удостоены международных наград, среди которых Sabre Award, Gold Quill of Excellence и Gold Quill of Merit, IPRA и др. Президент Pro-Vision Владимир Виноградов награжден РАСО «За вклад в развитие отрасли PR и популяризацию профессии», а в 2013 году стал обладателем премии «Медиа-менеджер России» за создание и уверенное развитие одной из крупнейших независимых российских коммуникационных компаний.
С октября 2025 по апрель 2026 года агентство IQ разместило наружную рекламу жилого комплекса Грани на всесезонном курорте Солнечная Долина в Челябинской области.
В августе 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для ГК Арсенал, разместив наружную рекламу на билбордах в престижных зонах отдыха — гольф-клубе Пестово и ресторане River Club Moscow.
С июля по октябрь 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама бренда Il de bote в престижных местах отдыха Санкт-Петербурга — стрелковом клубе «Олимпиец» и ресторане Stroganoff Bar & Grill.
В октябре 2025 года агентством IQ была организована спонсорская интеграция бренда Sense в турнир «Падел Первых. Турнир нового формата», проходивший в премиальной локации Jet Arena на Новой Риге.
С апреля по декабрь 2025 года агентство IQ реализовало рекламную кампанию для MR Group в Дворце Тенниса Лужники, Мультиспорт и в загородном клубе Soho Country Club.
«Газпром нефть шельф» в очередной раз победил в престижном национальном конкурсе PR-проектов «КонТЭКст». В этом году жюри конкурса высоко оценило digital-проект «Работа в Арктике и вокруг нее» за инновационный подход, стратегическую глубину и умение превратить сложную промышленную тему в увлекательную и близкую для широкой аудитории историю.
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».