 |
Специалисты комсомольского Управления ПФР продолжают встречи с молодежью по пенсионной тематике
19 ноября Ирина Чугунова, специалист по оценке пенсионных прав Управления ПФР, провела урок пенсионной грамотности для старшеклассников Подозерской средней школы. Ирина Анатольевна рассказала присутствующим о работе сервиса «Личный кабинет застрахованного лица» на сайте Пенсионного Фонда России. В Личном кабинете можно проверить данные о сформированных пенсионных правах и стаже, о перечисленных работодателем страховых взносах, также можно произвести расчет будущей пенсии с помощью пенсионного калькулятора. Как отмечает Ирина Чугунова, ученики 10 и 11 классов узнали на уроке главное - для достойной пенсии нужны высокая «белая» заработная плата и большой стаж, и заботиться о пенсии необходимо с первых рабочих дней. Для организации уроков по пенсионной и социальной грамотности среди учащейся молодежи Пенсионный фонд России издал учебное пособие «Все о будущей пенсии: для учебы и жизни». Этот учебник дает школьникам базовые знания в области пенсионного законодательства.
К сведению: Уроки пенсионной грамотности со старшеклассниками и студентами проводятся в соответствии с графиками. В ноябре специалисты Управления проведут уроки для старшеклассников комсомольских школ № 1 и № 2, а также студентов энергоколледжа.
Контактное лицо: Иванова Ирина Вадимовна
Компания: УПФР в Комсомольском муниципальном районе Ивановской области
Добавлен: 17:22, 19.11.2015
Количество просмотров: 798
Страна: Россия
В первом квартале НПФ Эволюция перечислил клиентам более 3 млрд рублей, НПФ «Эволюция», 17:29, 28.04.2025, Россия84 |
По итогам первого квартала 2025 года НПФ Эволюция выплатил своим клиентам 3,35 млрд рублей, что на 27,4% превышает показатель аналогичного периода 2024 года. Основную часть выплат составили пенсии клиентов в рамках негосударственного пенсионного обеспечения (НПО). |
Клиенты НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ» получат в апреле пенсию досрочно, НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ», 17:28, 28.04.2025, Россия66 |
НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ» выплатит своим клиентам в рамках договоров по обязательному пенсионному страхованию пенсию за май 2025 года досрочно. Решение ускорить выплату пенсий было принято в связи с предстоящими майскими праздниками. |
Клиенты НПФ Эволюция получат в апреле пенсию досрочно, НПФ «Эволюция», 17:28, 28.04.2025, Россия59 |
НПФ Эволюция выплатит своим клиентам в рамках договоров по обязательному пенсионному страхованию пенсию за май 2025 года досрочно. Решение ускорить выплату пенсий было принято в связи с предстоящими майскими праздниками. |
Клиенты НПФ «БУДУЩЕЕ» получат в апреле пенсию досрочно, НПФ "БУДУЩЕЕ", 17:27, 28.04.2025, Россия65 |
НПФ «БУДУЩЕЕ» выплатит своим клиентам в рамках договоров по обязательному пенсионному страхованию пенсию за май 2025 года досрочно. Решение ускорить выплату пенсий было принято в связи с предстоящими майскими праздниками. |
НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ» успешно прошел стресс-тестирование Банка России, НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ», 22:06, 13.04.2025, Россия330 |
НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ» успешно прошел стресс-тестирование по обновленным сценариям Банка России со значительным превышением минимального порога, установленного регулятором. В сценариях Банка России были уточнены траектории основных экономических показателей в соответствии с текущей ситуацией на финансовых рынках. |
Клиенты НПФ «БУДУЩЕЕ» увеличили вложения в пенсионные продукты фонда, НПФ «Будущее», 21:07, 09.04.2025, Россия122 |
АО «НПФ «БУДУЩЕЕ» опубликовал финансовую отчетность по итогам 2024 года. Как следует из документа, завершившийся год стал успешным — клиенты вложили в продукты Фонда 307,9 млн рублей, увеличив аналогичные показатели 2023 года почти в 2 раза (193,6 млн рублей). |
Большинство россиян оказывают финансовую помощь возрастным родственникам, НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ», 13:19, 05.04.2025, Россия121 |
Подавляющее большинство россиян (83%) оказывают финансовую помощь пожилым родственникам. При этом почти половина россиян (46%) рассказали, что регулярно уделяют внимание своим возрастным близким (звонят, вместе проводят время), а чуть больше трети (34%) помогают с решением бытовых вопросов. |
|
 |