 |
Новый фирменный стиль ОПИ – короче и ближе к делу
Компания «Объединенная промышленная инициатива» начала ребрендинг. Отныне в публичной среде будет использоваться ее сокращенное юридическое наименование - аббревиатура «ОПИ». Другим стал и логотип компании: теперь он более компактный и строгий.
Новый стиль ОПИ подчеркивает технологичность, современность, опыт и изящную простоту решений, которые компания предлагает в сегментах строительной и технической изоляции. Логотип, выполненный в двух цветах - черном и красном - стал более лаконичным и целостным, а его компактная геометрия отражает стремление ОПИ к стратегической цели. В ближайшее время логотип нового образца появится на всей продукции компании.
ООО «ОПИ» («Объединенная промышленная инициатива») - отечественный производитель изделий из пеностекла. Собственное производство компании позволяет выпускать уникальные материалы для каждого клиента. ООО «ОПИ» является долгосрочным партнёром предприятий нефтяной, газовой, химической и нефтехимической промышленности, проектирует и создаёт теплоизоляционные системы с повышенными требованиями по надёжности и долговечности. С 2003 года комплексные решения компании по созданию теплоизоляционных систем применяются в строительстве и реконструкции жилых, торговых, административных и промышленных зданий и сооружений.
За дальнейшей информацией просим обращаться: Пресс-служба ООО «ОПИ» pr@o-p-i.ru
Контактное лицо: Сергей Васильев
Компания: ОПИ
Добавлен: 10:59, 20.11.2015
Количество просмотров: 765
Страна: Россия
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия188 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия91 |
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города. |
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия103 |  |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
|
 |