 |
Америка доступнее с роумингом от Tele2
Москва – Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, открывает роуминг в сетях Nuevatel PCS de Bolivia S.A. (Боливия) и Telcel (Мексика). На территории этих стран абоненты Tele2 могут пользоваться услугой автоматического голосового роуминга и мобильным интернетом.
В Боливии и Мексике пользователям Tele2 доступен автоматический голосовой роуминг – стоимость минуты входящего и исходящего вызова на все номера составляет 65 рублей. Отправка одного текстового или мультимедийного сообщения обойдется клиенту в 12 рублей.
Абоненты Tele2 в роуминге могут использовать голосовую связь без набора дополнительных команд, а также оперативно получать информацию о расходах и остатке на счете.
На территории Мексики и Боливии клиентам Tele2 также доступен высокоскоростной мобильный интернет по цене 50 рублей за один мегабайт. Выгодные тарифы на услуги передачи данных за рубежом позволяют абонентам оператора при нахождении в роуминге общаться в социальных сетях и с помощью служб мгновенных сообщений, просматривать почту, посещать сайты.
Помимо выгодных базовых тарифов на международный роуминг, Tele2 предлагает абонентам удобные опции, благодаря которым клиенты оператора могут еще больше оптимизировать свои расходы на мобильную связь за рубежом.
Услуга «Разговоры без границ» дает возможность принимать вызовы за границей по стоимости 5 рублей за минуту. Абонентская плата составляет 5 рублей в сутки. При подключении опции «Интернет за рубежом» 10 Мб данных в Мексике и Боливии будут стоить 300 рублей в сутки.
Ознакомиться с условиями предоставления услуг мобильной связи Tele2 в роуминге можно на сайте компании tele2.ru. Также абонентам оператора может пригодиться бесплатный онлайн-калькулятор роуминга на roaming.tele2.ru. Сервис позволяет оценить стоимость телефонных разговоров и SMS в поездке. Для этого достаточно указать страну, которую планирует посетить пользователь, количество сообщений и минут входящих и исходящих звонков.
Контактное лицо: Ольга Галушина
Компания: Tele2
Добавлен: 12:41, 20.11.2015
Количество просмотров: 1050
Страна: Россия
БПЛА с интеллектом: студент ВИШ разработал алгоритм автономной навигации, Высшая инженерная школа Российского университета транспорта, 23:32, 08.07.2025, Россия161 |
Студент Высшей инженерной школы (ВИШ) образовательной программы «IT-сервисы и технологии обработки данных на транспорте» разработал алгоритм, основанный на машинном обучении (ML) и технологиях искусственного интеллекта (ИИ), который позволяет беспилотному летательному аппарату (БПЛА) автономно перемещаться по заданным маршрутам, избегая препятствия и адаптируя свой маршрут в режиме реального времени. |
Афиша мероприятий на июль в ТРЦ «Нора», ТРЦ Нора, 22:08, 07.07.2025, Россия244 |
Торгово-развлекательный центр «Нора» готов встретить июль ярким и насыщенным календарём мероприятий для всей семьи! Этот месяц в «Норе» станет месяцем незабываемых впечатлений, радостных открытий и весёлых развлечений для всех посетителей |
Hybrid Platform снова стала №1 среди DSP по версии AdIndex, Hybrid, 11:45, 05.07.2025, Россия340 |  |
Компания Hybrid, специализирующаяся на высокотехнологичных разработках в области интернет-рекламы, снова заняла первое место в рейтинге AdIndex Technology Index 2025 в категории DSP-платформ. Это уже второй год подряд, когда Hybrid признаётся лидером в сегменте программатик-закупки. |
CorpSoft24: Изменения в 152-ФЗ вызовут рост облачного рынка России, CorpSoft24, 11:45, 05.07.2025, Россия422 |  |
Изменения в Федеральном законе №152-ФЗ «О персональных данных», вступившие в силу 1 июля 2025 года, поспособствуют усилению безопасности переданной операторам личной информации граждан и приведут к росту российского облачного рынка, прогнозируют эксперты компании CorpSoft24. |
Цифровая крепость: Бастион провел ребрендинг, Бастион, 16:49, 03.07.2025, Россия282 |
Компания по информационной безопасности «Бастион» провела ребрендинг. В обновленную айдентику вошли логотип и фирменный стиль, отражающие ключевые ценности бренда: надежность, экспертность и высокотехнологичность. Новый визуальный код подчеркивает глубину и точность экспертизы, приобретенной за годы существования компании. |
|
 |