 |
60 тыс. граждан подали заявление о назначении пенсии и выборе способа ее доставки через сайт ПФР
На сегодняшний день почти 38 тыс. граждан подали заявление о назначении пенсии через «Личный кабинет застрахованного лица» на сайте ПФР, еще 22 тыс. граждан – о выборе способа ее доставки. Такой способ обращения за назначением пенсии делает необязательным личный визит гражданина в клиентскую службу Пенсионного фонда. В Тамбовской области количество жителей, использующий бесконтактный способ оформления пенсии, постоянно растет. Так, в 1 квартале 2015 года было подано всего 2 заявления, во 2-м квартале – 64, а в 3-м квартале 2015 года – уже 403 заявления. По данным ОПФР, состоянию на 1 октября 2015 года доля заявлений, поступивших в форме электронного документа, по отношению к общему числу принятых документов, поступивших любым способом, составляет 2,9 процента. Электронный сервис «Личный кабинет застрахованного лица» был запущен Пенсионным фондом России в начале 2015 года. Первоначально назначение пенсии через сервис было доступно в нескольких субъектах РФ. К четвертому кварталу 2015 года все региональные отделения ПФР принимают заявления о назначении пенсии в электронном виде. Чтобы назначить пенсию через интернет, гражданину необходимо зайти в Личный кабинет на сайте ПФР, используя логин и пароль для Единого портала государственных услуг, и в соответствующем разделе указать ряд своих данных, выбрать вид пенсии и способ ее доставки. Заявление о назначении пенсии через интернет можно подать за месяц до даты, с которой у гражданина появляется право на пенсию. Также через «Личный кабинет» можно дистанционно назначить пенсию по государственному пенсионному обеспечению, в т. ч. социальную пенсию, и накопительную пенсию по линии ПФР. В «Личном кабинете» отображается вся история обращений гражданина в ПФР. Можно проследить, как меняется статус заявления на назначение пенсии («принято», «рассмотрено» и т. д.). Кроме того, гражданину в «Личный кабинет» приходят уведомления о возможных дальнейших действиях. Так, если Пенсионный фонд располагает всеми документами для назначения пенсии, то в уведомлении будет указано, что пенсия будет назначена и осуществлена ее доставка в соответствии с заявлением. Если документов нет или есть не все документы для назначения пенсии, то в уведомлении будет указано, что необходимо прийти в территориальный орган ПФР не позднее определенной даты с документами в соответствии с нормами законодательства. В основе расчета размера пенсии каждого гражданина лежат данные, которые ПФР получил от работодателей: о периодах трудовой деятельности, местах работы, размере начисленных страховых взносов. Эти данные представлены в «Личном кабинете» гражданина в разделе «О сформированных пенсионных правах». Если гражданин считает, что какие-либо сведения не учтены или учтены не в полном объеме, то следует заблаговременно обратиться к работодателю для уточнения данных и представления их в ПФР. Напомним, кроме возможности назначения пенсии и выбора способа ее доставки онлайн, «Личный кабинет застрахованного лица» позволяет гражданам допенсионного возраста в режиме реального времени узнать о своих уже сформированных пенсионных правах, о количестве пенсионных баллов и длительности стажа, учтенных на индивидуальном счете в ПФР. В «Личном кабинете» для удобства пользователей предусмотрена функция мгновенного формирования и печати извещения о состоянии индивидуального лицевого счета гражданина. Также сервис предоставляет информацию о пенсионных накоплениях, в том числе данные о добровольных взносах в рамках Программы государственного софинансирования пенсии и средствах госсофинансирования. В «Личном кабинете» также можно воспользоваться персональным пенсионным калькулятором для расчета условного размера будущей пенсии. Всего сервисами «Личного кабинета» с начала 2015 года граждане пользовались 2,23 млн. раз.
Группа по взаимодействию со СМИ Отделения ПФР по Тамбовской области Тел. 79-43-10, http://www.pfrf.ru/
Контактное лицо: перелыгин павел викторович
Компания: ОПФР по Тамбовской области
Добавлен: 15:01, 20.11.2015
Количество просмотров: 694
Страна: Россия
В первом квартале НПФ Эволюция перечислил клиентам более 3 млрд рублей, НПФ «Эволюция», 17:29, 28.04.2025, Россия84 |
По итогам первого квартала 2025 года НПФ Эволюция выплатил своим клиентам 3,35 млрд рублей, что на 27,4% превышает показатель аналогичного периода 2024 года. Основную часть выплат составили пенсии клиентов в рамках негосударственного пенсионного обеспечения (НПО). |
Клиенты НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ» получат в апреле пенсию досрочно, НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ», 17:28, 28.04.2025, Россия66 |
НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ» выплатит своим клиентам в рамках договоров по обязательному пенсионному страхованию пенсию за май 2025 года досрочно. Решение ускорить выплату пенсий было принято в связи с предстоящими майскими праздниками. |
Клиенты НПФ Эволюция получат в апреле пенсию досрочно, НПФ «Эволюция», 17:28, 28.04.2025, Россия59 |
НПФ Эволюция выплатит своим клиентам в рамках договоров по обязательному пенсионному страхованию пенсию за май 2025 года досрочно. Решение ускорить выплату пенсий было принято в связи с предстоящими майскими праздниками. |
Клиенты НПФ «БУДУЩЕЕ» получат в апреле пенсию досрочно, НПФ "БУДУЩЕЕ", 17:27, 28.04.2025, Россия65 |
НПФ «БУДУЩЕЕ» выплатит своим клиентам в рамках договоров по обязательному пенсионному страхованию пенсию за май 2025 года досрочно. Решение ускорить выплату пенсий было принято в связи с предстоящими майскими праздниками. |
НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ» успешно прошел стресс-тестирование Банка России, НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ», 22:06, 13.04.2025, Россия330 |
НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ» успешно прошел стресс-тестирование по обновленным сценариям Банка России со значительным превышением минимального порога, установленного регулятором. В сценариях Банка России были уточнены траектории основных экономических показателей в соответствии с текущей ситуацией на финансовых рынках. |
Клиенты НПФ «БУДУЩЕЕ» увеличили вложения в пенсионные продукты фонда, НПФ «Будущее», 21:07, 09.04.2025, Россия122 |
АО «НПФ «БУДУЩЕЕ» опубликовал финансовую отчетность по итогам 2024 года. Как следует из документа, завершившийся год стал успешным — клиенты вложили в продукты Фонда 307,9 млн рублей, увеличив аналогичные показатели 2023 года почти в 2 раза (193,6 млн рублей). |
Большинство россиян оказывают финансовую помощь возрастным родственникам, НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ», 13:19, 05.04.2025, Россия121 |
Подавляющее большинство россиян (83%) оказывают финансовую помощь пожилым родственникам. При этом почти половина россиян (46%) рассказали, что регулярно уделяют внимание своим возрастным близким (звонят, вместе проводят время), а чуть больше трети (34%) помогают с решением бытовых вопросов. |
|
 |