 |
Объем ипотечного портфеля банка «ГЛОБЭКС» превысил 6 млрд рублей.
Объем ипотечного портфеля банка «ГЛОБЭКС» по состоянию на 15 ноября превысил 6 млрд рублей. За все время работы Банка на рынке ипотечного кредитования около 5 тысяч российских семей приобрели квартиры и улучшили свои жилищные условия.
За 10,5 месяцев 2015 года объем выданных банком «ГЛОБЭКС» ипотечных кредитов по сравнению с аналогичным периодом 2014 года возрос более чем в 2 раза и составил 4 млрд. руб. По словам Татьяны Раимовой, Начальника управления ипотечного кредитования банка «ГЛОБЭКС», до конца текущего года банк планирует увеличить портфель еще на 15%. «Механизм субсидирования ставки через господдержку показал положительный результат. Ее доля в выдаче у ряда крупнейших участников рынка составила около 25%, у нас в объеме продаж строящегося жилья она составляет более 80%», - отметила она.
В рамках программы субсидирования ставок банк «ГЛОБЭКС» предлагает приобрести жилье от 11,8% годовых в рублях. Максимальная сумма кредита - 8 млн рублей для приобретения жилья в Москве, Московской области и в Санкт-Петербурге. В других регионах страны максимальный размер кредита составит 3 млн рублей.
Контактное лицо: Роман Кабанов
Компания: Банк «ГЛОБЭКС»
Добавлен: 17:44, 21.11.2015
Количество просмотров: 695
Страна: Россия
Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия221 |  |
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG». |
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия251 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия153 |
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города. |
|
 |