 |
Телеканал «Ю» вырос за осень
Доля «Ю» по баинговой аудитории канала «женщины, 14-39» показывает рост второй месяц подряд. С сентября по ноябрь 2015 года доля канала увеличилась с 2,54 до 3,43. Драйверами роста среди регулярных программ стали такие проекты как: «Дорогая, мы убиваем детей» (доля в ноябре 3,46), «МастерШеф» (доля в ноябре 4,16), «Я стесняюсь своего тела» (доля в ноябре 5,24), «Папа попал» (доля в ноябре 3,19) и марафон «МастерШеф Дети» (доля в ноябре 4,86).
Кроме того, доля телеканала по аудитории «женщины, 25-45» за осень (с 1 сентября по 18 ноября 2015 года) выросла на 22% по сравнению с тем же периодом в 2014 году.
По данным TNS Media, Россия 100+, Ж 14-39, 1-18 ноября 2015, share 05:00-29:00.
Телеканал «Ю» – канал для девушек. Вещание канала охватывает всю территорию России. Эфирная сетка «Ю» включает реалити, ситкомы, сериалы и фильмы, релевантные женской аудитории. Накопленный охват канала составляет 90%, вещание - в 880 населенных пунктах. Генеральный директор – Андрей Димитров. Телеканал «Ю», наряду с «МУЗ-ТВ», Каналом Disney и онлайн видеосервисом ClipYou, входит в ЮТВ Холдинг.
Контактное лицо: Анастасия Заболотная
Компания: Телеканал "Ю"
Добавлен: 17:54, 21.11.2015
Количество просмотров: 750
ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия366 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве. |
Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия152 |
С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений. |
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия302 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
|
 |