 |
Острые ощущения: в Санкт-Петербурге опробуют экстремальные методы бритья
В ТРК «Сити Молл» (Санкт-Петербург) в выходные дни 21 и 22 ноября 2015 года будет развернут барбершоп* NIVEA MEN – уникальная площадка для искателей острых ощущений, готовых испытать на себе альтернативные способы бритья. Расстаться с бородой или щетиной смельчакам поможет профессиональный барбер, в совершенстве владеющий искусством бритья и работы с холодным оружием – ножами, топорами и кинжалами. При этом мужчинам не стоит опасаться за свой внешний вид: средства NIVEA MEN для чувствительной кожи сделают бритье безопасным и комфортным.
Нередко процесс бритья доставляет мужчинам неудобства, а в прошлом и вовсе требовал от них стойкости, решимости и смелости. Прежде чем ежедневная практика приобрела современный характер, каждый поход в цирюльню был связан с долей риска – в качестве классического инструмента брадобреи использовали опасные бритвы. А до изобретения станков и лезвий мужчины удаляли щетину с помощью заточенных раковин и зубов животных, кремниевых и бронзовых ножей, открытого огня и холодного оружия.
На площадке барбершопа NIVEA MEN смельчакам, решившим расстаться с бородой или щетиной, предложат способ бритья, достойный самых бесстрашных представителей сильного пола. Вместо привычных инструментов профессиональный барбер будет использовать бритвы в виде ножей, топоров и кинжалов, что сделает процесс по-настоящему захватывающим. Получить уникальный опыт и испытать острые ощущения смогут мужчины, готовые пойти на риск ради приобщения к искусству экстремального бритья. Награда за смелость гарантирована.
Гостей мероприятия ждут оригинальные конкурсы с призами от NIVEA MEN, с которыми даже самое экстремальное бритье пройдет безупречно гладко. Стать участником или свидетелем необычного процесса может каждый 21 и 22 ноября с 12:00 до 20:00 в ТРК «Сити Молл» по адресу: г. Санкт-Петербург, Коломяжский пр., д. 17. Брейся чем хочешь, главное – без раздражения кожи! * барбершоп (анг. barbershop) – мужская парикмахерская, цирюльня, брадобрейня
Контактное лицо: Igor S.
Компания: Nivea
Добавлен: 14:01, 22.11.2015
Количество просмотров: 862
Страна: Россия
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия188 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия91 |
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города. |
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия103 |  |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
|
 |