|
«Простой бизнес» представил обновленные бесплатные приложения для Android и iOS
Теперь пользователи могут не просто использовать телефон или планшет как мобильный офис, но и ускорить работу, оперативнее общаться с коллегами и клиентами, а также работать в любом месте даже при отсутствии Интернета. Приложения, как и прежде, бесплатны, отмечают в компании.
Новая iOS-версия «Простого бизнеса»: работать стало быстрее и проще
Особое внимание в новом приложении для iOS уделено скорости и удобству работы.
Теперь пользователи могут оперативнее найти нужные задачи за счет улучшения алгоритма поиска. Кроме того, ускорена и упрощена регистрация в приложении через Facebook и «ВКонтакте». Можно также войти в мобильную версию через Twitter и Google+.
Находясь вне офиса, стало еще удобнее общаться с коллегами и партнерами через приложение: улучшена работа чата и звуковых оповещений. Добавлена возможность приглашения пользователей по личной ссылке – новый сотрудник может присоединиться к приложению в несколько кликов.
IOS-приложение дает возможность создавать организации, проекты, назначать ответственных и контролировать сроки выполнения дел, общаться с коллегами и клиентами онлайн, работать с клиентской базой, а также вести переписку по встроенной электронной почте, звонить по встроенной IP-телефонии по всему миру без роуминга и отправлять SMS, что снижает затраты на коммуникации. Приложение также позволяет продолжить работу в оффлайн до появления Интернета.
Обновленная iOS-версия доступна для скачивания здесь или в AppStore по запросу «Простой бизнес».
Новая Android-версия: работа с проектами и задачами, регистрация через соцсети, улучшенный дизайн
Благодаря обновлениям Android-приложения CRM-системы «Простой бизнес» стало удобнее регистрироваться и входить в мобильную версию программы – добавлены регистрация и авторизация через Facebook, Google+, «ВКонтакте» и Twitter.
Работа в приложении стала быстрее, а бизнес-контакты – оперативнее, за счет: •повышения скорости работы приложения; •возможности перейти в чат с коллегой из его анкеты; •оповещения об изменении категории комментариев, изменении файлов и др.; •обновленного, более функционального дизайна.
Теперь, даже находясь далеко от офиса, пользователи могут с помощью Android-версии создавать и удалять проекты и задачи, менять их свойства, а также настраивать доступ к проектам для сотрудников, что значительно экономит время. Уже в дороге можно решить большую часть рабочих вопросов.
Ставшее еще более стабильным Android-приложение позволяет создавать организации, создавать проекты и назначать ответственных, комментировать рабочий процесс и общаться с коллегами в чате, работать с клиентской базой, а также переписываться по встроенной электронной почте. Также пользователи могут продолжить работу с загруженной информацией при отключении Интернета.
Обновленную Android-версию CRM-системы «Простой бизнес» можно скачать здесь.
До 31 ноября «Простой бизнес» проводит 2 акции для Windows и веб-версии CRM-системы, участники которых могут получить портативную зарядку для телефона в подарок и 40%-ю скидку на коробочную версию программы. Подробности акции можно узнать здесь или по бесплатному телефону 8-800-333-21-22.
Контактное лицо: Алена Ковалева
Компания: Простой.Ру
Добавлен: 22:01, 23.11.2015
Количество просмотров: 670
HRlink внедрил кадровый ЭДО в HR-процессы «Юниливер Русь», HRlink, 04:20, 17.11.2024, Россия79 | |
HRlink, разработчик сервиса кадрового ЭДО, автоматизировал кадровые процессы одного из лидеров российского FMCG-рынка компании «Юниливер Русь». Внедрение платформы позволило повысить эффективность работы HR-департамента – доля подписанных документов в среднем теперь составляет 97%. |
«Газинформсервис» на AQ PRO: укрепление лидерства в сфере кибербезопасности, Газинформсервис, 04:15, 17.11.2024, Россия44 |
«Газинформсервис» принял участие в ежегодной конференции компании «Аквариус» «AQ PRO Время решений». В рамках мероприятия, где эксперты и представители ИТ-индустрии обсуждали актуальные технологические вызовы в сфере отечественной электроники и программного обеспечения, «Газинформсервис» представил ряд докладов, посвящённых решениям для повышения информационной безопасности. |
Как заказчику подготовиться к внедрению 1С:ERP на производственном предприятии, ООО "Цифровизация производства", 04:13, 17.11.2024, Россия61 | |
Планируете внедрение ERP, но не знаете с чего начать?
Начали настраивать 1С:ERP самостоятельно, но что-то пошло не так?
Не удовлетворены результатом внедрения другого интегратора?
Тогда регистрируйтесь на наш вебинар
«Как заказчику подготовиться к внедрению 1С:ERP на производственном предприятии»
21 ноября в 11:00
ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ – (ССЫЛКА) |
IT-компания PMP Tech признана «Лучшим предприятием отрасли» 2023 года, PMP Tech, 04:09, 17.11.2024, Россия61 | |
ООО «ПМП ТЕХ» объявляет о своей номинации и признании «Лучшим предприятием отрасли 2023» в ежегодной премии, организованной Центром аналитических исследований. Эта награда стала итогом всесторонней аналитики и оценки компании, проведенной на основании данных, полученных от федеральных статистических органов и налоговой службы РФ. |
VolgaBlob — новый стратегический партнер Nubes, Nubes, 04:08, 17.11.2024, Россия40 |
Облачный провайдер Nubes и компания VolgaBlob подписали соглашение о стратегическом сотрудничестве. Тем самым они обеспечили возможность развернуть платформу Smart Monitor для своих клиентов. |
«Рейтинг Рунета» запустил телеграм-бот подбора digital-подрядчиков, Рейтинг Рунета, 03:58, 17.11.2024, Россия47 | |
«Рейтинг Рунета» разработал бот, упрощающий поиск подрядчика. Теперь заказчики могут найти разработчика сайта или PR-агентство за пару минут, ответив на несколько простых вопросов. С момента возникновения идеи до реализации прошло 10 месяцев. Стоимость разработки составила 1,3 млн рублей. |
|
|