|
«Простой бизнес» представил обновленные бесплатные приложения для Android и iOS
Теперь пользователи могут не просто использовать телефон или планшет как мобильный офис, но и ускорить работу, оперативнее общаться с коллегами и клиентами, а также работать в любом месте даже при отсутствии Интернета. Приложения, как и прежде, бесплатны, отмечают в компании.
Новая iOS-версия «Простого бизнеса»: работать стало быстрее и проще
Особое внимание в новом приложении для iOS уделено скорости и удобству работы.
Теперь пользователи могут оперативнее найти нужные задачи за счет улучшения алгоритма поиска. Кроме того, ускорена и упрощена регистрация в приложении через Facebook и «ВКонтакте». Можно также войти в мобильную версию через Twitter и Google+.
Находясь вне офиса, стало еще удобнее общаться с коллегами и партнерами через приложение: улучшена работа чата и звуковых оповещений. Добавлена возможность приглашения пользователей по личной ссылке – новый сотрудник может присоединиться к приложению в несколько кликов.
IOS-приложение дает возможность создавать организации, проекты, назначать ответственных и контролировать сроки выполнения дел, общаться с коллегами и клиентами онлайн, работать с клиентской базой, а также вести переписку по встроенной электронной почте, звонить по встроенной IP-телефонии по всему миру без роуминга и отправлять SMS, что снижает затраты на коммуникации. Приложение также позволяет продолжить работу в оффлайн до появления Интернета.
Обновленная iOS-версия доступна для скачивания здесь или в AppStore по запросу «Простой бизнес».
Новая Android-версия: работа с проектами и задачами, регистрация через соцсети, улучшенный дизайн
Благодаря обновлениям Android-приложения CRM-системы «Простой бизнес» стало удобнее регистрироваться и входить в мобильную версию программы – добавлены регистрация и авторизация через Facebook, Google+, «ВКонтакте» и Twitter.
Работа в приложении стала быстрее, а бизнес-контакты – оперативнее, за счет: •повышения скорости работы приложения; •возможности перейти в чат с коллегой из его анкеты; •оповещения об изменении категории комментариев, изменении файлов и др.; •обновленного, более функционального дизайна.
Теперь, даже находясь далеко от офиса, пользователи могут с помощью Android-версии создавать и удалять проекты и задачи, менять их свойства, а также настраивать доступ к проектам для сотрудников, что значительно экономит время. Уже в дороге можно решить большую часть рабочих вопросов.
Ставшее еще более стабильным Android-приложение позволяет создавать организации, создавать проекты и назначать ответственных, комментировать рабочий процесс и общаться с коллегами в чате, работать с клиентской базой, а также переписываться по встроенной электронной почте. Также пользователи могут продолжить работу с загруженной информацией при отключении Интернета.
Обновленную Android-версию CRM-системы «Простой бизнес» можно скачать здесь.
До 31 ноября «Простой бизнес» проводит 2 акции для Windows и веб-версии CRM-системы, участники которых могут получить портативную зарядку для телефона в подарок и 40%-ю скидку на коробочную версию программы. Подробности акции можно узнать здесь или по бесплатному телефону 8-800-333-21-22.
Контактное лицо: Алена Ковалева
Компания: Простой.Ру
Добавлен: 22:01, 23.11.2015
Количество просмотров: 674
Будущие ИБ-специалисты прошли мастер-классы по кибербезопасности в «Газинформсервисе», ООО "Газинформсервис", 04:40, 18.12.2024, Россия80 |
В пятницу, 13 декабря, прошло занятие образовательного проекта Security Skills от компании «Газинформсервис». Никакие суеверия не страшны тем, кто готов противостоять реальным киберугрозам со студенческой скамьи: на мероприятии собрались десятки студентов из ведущих вузов Санкт-Петербурга: ИТМО, СПбГУТ, СПбПУ, СПбГМТУ, ПГУПС и других. |
DION занял второе место в рейтинге лучших ВКС-платформ, ИТ-холдинг Т1, 04:30, 18.12.2024, Россия54 |
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС обсудил в Ассоциации банков России перспективы внедрения Open API, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:22, 18.12.2024, Россия50 |
Председатель комитета АБР по финансовым технологиям, Председатель Правления ЕДИНОГО ЦУПИС Елена Шейкина 11 декабря провела заседание комитета АБР по финансовым технологиям. Участники встречи обсудили вопросы внедрения открытых API в банковском секторе, методические рекомендации по управлению данными участников финансового рынка, стандарты информационной безопасности и создание универсального решения для небольших банков. |
«1С-Рарус» получил сертификат «Совместимо» для решения «1С:Турагентство», 1С‑Рарус, 03:57, 18.12.2024, Россия51 |
«1С:Предприятие 8. Турагентство» редакции 3.0 успешно прошло очередную сертификацию на получение статуса «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие». Функционал отраслевого решения постоянно развивается и соответствует требованиям фирмы «1С», предъявляемым к продуктам совместной разработки. |
|
|