 |
Саммит АКМР в Индии перенесен на март 2016 года
В связи с тем, что участников ряд директоров по коммуникациям крупнейших российских компаний были вынуждены внести в свой рабочий график срочные командировки, совпадающие с датами проведения Саммита, было принято решение о переносе сроков проведения мероприятия на март 2016 года. АКМР всегда поддерживает высокий уровень проводимых мероприятий и обеспечивает эффективность коммуникаций на уровне руководителей – членов Ассоциации, принимающих стратегические бизнес-решения. АКМР уже проделала большую работу, составила полную программу визита, представляющую индийские компании как стратегических бизнес-партнеров, а Индию, как страну с динамично развивающейся экономикой. Эта работа будет продолжена в новом году, поскольку российско-индийские отношения рассматриваются как перспективные для бизнеса и развития диалога. Мы с уверенностью смотрим в будущее и заинтересованы в более близком знакомстве с рынком коммуникаций Индии. Предварительная программа Саммита доступна по ссылке: corpmedia.ru/meropriyatiya/summit/programma/2016. С отзывами о прошлых Саммитах можно ознакомиться на странице corpmedia.ru/meropriyatiya/summit/opinions. АКМР благодарит всех заинтересованных в Саммите лиц и выражает надежду на дальнейшее плодотворное сотрудничество и активное участие профессионалов отрасли. Для участия в Саммите необходимо прислать заполненную регистрационную форму на e-mail pr@medianews.ru или event@medianews.ru. Подробнее о регистрации: http://corpmedia.ru/meropriyatiya/summit/registracionnaya_forma/ Специальная встреча на Facebook: https://www.facebook.com/events/1031800790217191/. Присоединяйтесь и приглашайте партнеров и коллег! Подробнее о Саммите на сайте: http://corpmedia.ru/meropriyatiya/summit/2016/ и на Facebook-странице: https://www.facebook.com/sammitAKMR. Вступайте! При поддержке: РАЭК Календарь IT-мероприятий: RunetID Информационные партнеры: Национальный Банковский Журнал (NBJ), Event LIVE, MarketingPeople, журнал «Интернет в Цифрах», Школа новых медиа, HR RADIO, IPR Belarus HR-партнер: Superjob Информационная поддержка: ИД «МедиаБизнес», журнал «Новости СМИ», АКАР, АКОС, АНРИ, журнал «Технология Праздника», ИА «ГАРАНТ», КСР при МСАП, Пищеблог.ру, РАМУ, РАОС, РАСО, телеканал «PRO Бизнес», CateringConsulting, FindHall.ru, GR News, Mediaguide.ru, Media-online.ru, MediaPower.ru, Mfd.ru, PRonline, PR News, Public.ru, Expomap.Ru, INFOX.ru. КРАТКАЯ СПРАВКА АКМР: Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) была создана 6 октября 2004 года. Состав Правления состоит из представителей транснациональных и ведущих медийных компаний, в том числе: Газпром, Shell, Unilever, ЮТэйр; ФК «УРАЛСИБ»; РОСГОССТРАХ; Philip Morris Sales & Marketing; НЛМК; «Аэрофлот»; «Интер РАО», «Мобильные ТелеСистемы» (МТС), Coca-Cola Hellenic in Russia, Tele2, «Русские машины», а также ИД «МедиаБизнес». www.corpmedia.ru
Контактное лицо: Дария
Компания: АКМР
Добавлен: 15:39, 24.11.2015
Количество просмотров: 1170
Страна: Россия
ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия366 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве. |
Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия152 |
С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений. |
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия302 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
|
 |