Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Атаку на сайт онлайн ставок оценили в один год (спонсор новости: игровой клуб Вулкан)

В пятницу, королевский судья Ноттингема Майкл Стокс приговорил 19-летнего Макса Уайтхауса к 12 месяцам тюрьмы за создание и запуск разрушительной DDoS-атаки на неназванный сайт коммерческих ставок, а также за сообщение об этом нападении через социальные медиа.

Тем не менее, судья приговорил Уайтхауса к лишению свободы условно, здраво предполагая, что пребывание подростка в компании закоренелых преступников будет "весьма разрушительным и негативным".

Осуждённый Уайтхаус - который, как сообщается плакал, когда был зачитан его приговор - признал себя виновным в незаконном и безрассудном поступке, имевшем целью ухудшить работу сайта. Владельцы сайта утверждают, что пострадали на 18 тысяч фунтов стерлингов, что ущерб возник от неспособности сервиса залючать сделки с клиентами в то время как на сайт шла атака.

Суд выяснил, что Уайтхаус задумал атаку, когда ему было всего 17 лет. В Твиттере, зарегистрированном на его мать, Уайтхаус, сохраняя своё инкогнито, хвастался своими планами напасть на сайт. Неудивительно, что полиции не стоило больших усилий отследить атаку и её источник.

В ходе ареста Уайтхауса полиция также обнаружила несколько запрещенных видов оружия - в том числе баллончики со слезоточивым газом, кастеты и восемь электрошокеров, замаскированных под iPhone, которые подросток купил по Интернету в Китае.

Защищавший Уайтхауса адвокат Адриан Рейнольдс сообщил суду, что его клиент страдает обцессивно-компульсивным расстройством, дефицитом внимания и гиперактивностью. Рейнолдс назвал действия Уайтхауса как "правонарушения ошеломляющей наивности", а также утверждал, что Уайтхаус держал "склад оружия без всякого преступного умысла."

Судья Стокс заявил, что он удовлетворен тем, что Уайтхаус "не имел никаких намерений продавать или распространять любой из предметов" которые были конфискованы. Однако, Стокс обвинил Уайтхауса в нападении на сайт "чтобы проверить сможет ли он сделать это."

Также, Стокс указал Уайтхаусу, что "за решёткой жить хуже, чем за её пределами" и порекомендовал подростку "заняться регби или чем-то подобным".

Исходный текст статьи опубликован на http://calvinayre.com/2015/11/23/business/uk-teen-sentenced-ddos-attack-gambling-site/.

Контактное лицо: Пресс-служба
Компания: Редакция
Добавлен: 15:34, 24.11.2015 Количество просмотров: 1098
Страна: другие страны


«Аксиома Веб» стала Агентством года по версии RUWARD, Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб», 17:32, 28.04.2025, Россия270
24 апреля прошла торжественная Церемония Награждения RUWARD AWARD 2025. Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб» заняло 1 место среди маркетинговых агентств в отраслевой экспертизе «Авто и Мото».


Весёлый спектакль для детей «Кошкин дом» в ТЦ «Муравей», торговый центр «Муравей», 16:28, 28.04.2025, Россия80
27 апреля в 13:00 торговый центр «Муравей» приглашает юных зрителей и их родителей на бесплатный спектакль «Кошкин дом» в исполнении талантливых студентов Нижегородского театрального училища имени Е.А. Евстигнеева. Представление пройдет на 5 этаже ТЦ «Муравей».


Журнал MODA topical и бренд косметики Belor design представил 15-ю ежегодную звездную премию «Прорыв Года 2025», журнал Moda topical, 16:25, 28.04.2025, Россия93
Журнал MODA topical и бренд косметики Belor design представил 15-ю ежегодную звездную премию «Прорыв Года 2025» 16 апреля в ресторане«Modus» прошла ежегодная звездная премия, где были названы имена самых стильных и успешных звезд шоу-бизнеса! Ведущие мероприятия–Юлия Барановская, Дмитрий Оленин, Андрей Разыграев и Кристина Курт. Музыкальный проект премии: Kristina RICHY, SATKO, Dj LYKOV


Агентство Promote Abroad — в шорт-листе премии «Серебряный Лучник — Агро», Promote Abroad, 19:03, 18.04.2025, Россия86
Коммуникационное агентство Promote Abroad с проектом «Привлечь кадры в АПК» для агрохолдинга «Лазаревское» вошло в шорт-лист премии «Серебряный Лучник — Агро»


Авабука и его новые выкрутасы в ТЦ «Муравей»!, торговый центр «Муравей», 13:14, 18.04.2025, Россия127
В честь Всемирного дня цирка торговый центр «Муравей» приглашает жителей Нижнего Новгорода на уморительное шоу с любимым клоуном Авабукой!


Магия Хогвартса в «Муравье»: концерт при свечах с Aita Musica, торговый центр «Муравей», 21:15, 09.04.2025, Россия222
Концерт «Музыка при свечах» с Aita Musica – это идеальный вечер для всех поклонников Гарри Поттера, ценителей симфонической музыки и тех, кто просто хочет прикоснуться к магии и получить незабываемые эмоции.


Агентством IQ была проведена рекламная интеграция клиента Capital Group в гольф-клубе Raevo Golf & Country Club, Рекламное агентство IQ, 20:35, 09.04.2025, Россия122
В сентябре 2024 года агентством IQ была проведена рекламная интеграция клиента Capital Group в гольф-клубе Raevo Golf & Country Club.


Первая специализированная премия в области коммуникаций в АПК «Серебряный Лучник-Агро» назвала победителей, Калужский РФ АО «Россельхозбанк», 13:46, 05.04.2025, Россия504
В новом корпусе цифровых и информационных технологий РЭУ им. Г.В. Плеханова состоялась торжественная церемония награждения премии «Серебряный лучник – агро».


Агентством IQ была размещена наружная реклама на баннерах в элитных клубах Москвы и Санкт-Петербурга компании «Дом.РФ, Рекламное агентство IQ, 23:09, 04.04.2025, Россия149
С сентября в октябрь агентством IQ была размещена наружная реклама на баннерах в элитных клубах компании «Дом.РФ». Адресная программа включила гольф-клубы Moscow Country Club, «Целеево», яхт-клубы Shore House, «Адмирал» в Москве и стрелковый клуб «Олимпиец» в Санкт-Петербурге.


Медицинский центр «Димеко» стал «ДМК № 1»: расширяем возможности дистанционной медицины , Dimeco, 16:46, 28.03.2025, Россия131
Теперь многопрофильный центр


Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия255
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG».


LG ЛИДИРУЕТ НА МИРОВОМ РЫНКЕ OLED ТЕЛЕВИЗОРОВ 12-Й ГОД ПОДРЯД, LG Electronics, 18:38, 17.03.2025, Россия139
LG Electronics (LG) подтвердила свое значимое положение на рынке премиальных телевизоров, лидируя в глобальных поставках


Видеохостинг Kinescope: только 32% e-commerce компаний используют видеомаркетинг эффективно, Kinescope, 21:24, 04.03.2025, Россия320
Особенно число 10 000 трудно представить, как кого-то обманули: если средний взрослый бодрствует 16 часов в день, это составляет 625 объявлений в час; одно объявление каждые шесть секунд. Даже 3000 давали бы по три объявления каждую минуту.


ГК «Гекса» провела ребрендинг, ГК "Гекса", 17:22, 20.02.2025, Россия160
Крупный российский производитель полимерных материалов провёл ребрендинг.


Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия302
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости.


  © 2003-2025 inthepress.ru