Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Атаку на сайт онлайн ставок оценили в один год (спонсор новости: игровой клуб Вулкан)

В пятницу, королевский судья Ноттингема Майкл Стокс приговорил 19-летнего Макса Уайтхауса к 12 месяцам тюрьмы за создание и запуск разрушительной DDoS-атаки на неназванный сайт коммерческих ставок, а также за сообщение об этом нападении через социальные медиа.

Тем не менее, судья приговорил Уайтхауса к лишению свободы условно, здраво предполагая, что пребывание подростка в компании закоренелых преступников будет "весьма разрушительным и негативным".

Осуждённый Уайтхаус - который, как сообщается плакал, когда был зачитан его приговор - признал себя виновным в незаконном и безрассудном поступке, имевшем целью ухудшить работу сайта. Владельцы сайта утверждают, что пострадали на 18 тысяч фунтов стерлингов, что ущерб возник от неспособности сервиса залючать сделки с клиентами в то время как на сайт шла атака.

Суд выяснил, что Уайтхаус задумал атаку, когда ему было всего 17 лет. В Твиттере, зарегистрированном на его мать, Уайтхаус, сохраняя своё инкогнито, хвастался своими планами напасть на сайт. Неудивительно, что полиции не стоило больших усилий отследить атаку и её источник.

В ходе ареста Уайтхауса полиция также обнаружила несколько запрещенных видов оружия - в том числе баллончики со слезоточивым газом, кастеты и восемь электрошокеров, замаскированных под iPhone, которые подросток купил по Интернету в Китае.

Защищавший Уайтхауса адвокат Адриан Рейнольдс сообщил суду, что его клиент страдает обцессивно-компульсивным расстройством, дефицитом внимания и гиперактивностью. Рейнолдс назвал действия Уайтхауса как "правонарушения ошеломляющей наивности", а также утверждал, что Уайтхаус держал "склад оружия без всякого преступного умысла."

Судья Стокс заявил, что он удовлетворен тем, что Уайтхаус "не имел никаких намерений продавать или распространять любой из предметов" которые были конфискованы. Однако, Стокс обвинил Уайтхауса в нападении на сайт "чтобы проверить сможет ли он сделать это."

Также, Стокс указал Уайтхаусу, что "за решёткой жить хуже, чем за её пределами" и порекомендовал подростку "заняться регби или чем-то подобным".

Исходный текст статьи опубликован на http://calvinayre.com/2015/11/23/business/uk-teen-sentenced-ddos-attack-gambling-site/.

Контактное лицо: Пресс-служба
Компания: Редакция
Добавлен: 15:34, 24.11.2015 Количество просмотров: 1078
Страна: другие страны


Видеохостинг Kinescope: только 32% e-commerce компаний используют видеомаркетинг эффективно, Kinescope, 21:24, 04.03.2025, Россия214
Особенно число 10 000 трудно представить, как кого-то обманули: если средний взрослый бодрствует 16 часов в день, это составляет 625 объявлений в час; одно объявление каждые шесть секунд. Даже 3000 давали бы по три объявления каждую минуту.


ГК «Гекса» провела ребрендинг, ГК "Гекса", 17:22, 20.02.2025, Россия70
Крупный российский производитель полимерных материалов провёл ребрендинг.


Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия188
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости.


Устал от рекламы, которую просто не замечают? Тогда тебе сюда!, Синтез-56, 14:35, 19.02.2025, Россия77
Печатная реклама – это не просто листовки и визитки, это инструмент, который работает! Он врезается в память, попадает в руки и реально приносит клиентов.


Григорий Полкан награждён за вклад в развитие экономики страны, Demis Group, 03:10, 19.02.2025, Россия83
25 января в рамках торжественного мероприятия генеральный директор маркетингового агентства Demis Group Григорий Полкан был удостоен награды «За вклад в развитие экономики страны»


ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия91
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города.


РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия103
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие.


Агентством IQ была размещена индор-реклама на экранах в Москва-сити бренда Togas, Рекламное агентство IQ, 14:55, 29.01.2025, Россия1798
С июля по сентябрь 2024 года агентством IQ была размещена индор-реклама на экранах в Москва-сити бренда Togas. Трансляция велась на четырех digital-панелях внутри башни «Федерация».


Тульский производитель микрофонной техники «Октава ДМ» объявил о выводе нового логотипа для цифровой продукции, ООО "Октава Дизайн и Маркетинг", 05:18, 28.01.2025, Россия116
Обновленный шрифтовой логотип будет использоваться для брендирования линейки цифровых устройств Октава с 2025 года.


В декабре «Сормовские Зори» дарили нижегородцам волшебство и праздничное настроение, Универмаг "Сормовские Зори", 04:29, 27.01.2025, Россия117
В декабре универмаг «Сормовские Зори» подготовил для жителей и гостей Нижнего Новгорода разнообразные мероприятия.


Разнообразие вкусов и море удовольствия в универмаге «Сормовские Зори», Универмаг "Сормовские Зори", 04:29, 27.01.2025, Россия124
В универмаге «Сормовские Зори» теперь можно попробовать огромную сладкую сахарную вату с разными вкусами!


LG ПРЕДСТАВЛЯЕТ СЕРИЮ OLED evo 2025 ГОДА С ВПЕЧАТЛЯЮЩЕЙ ЯРКОСТЬЮ И ПЕРСОНАЛИЗАЦИЕЙ НА ОСНОВЕ ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА, LG ELECTRONICS, 03:45, 10.01.2025, Россия432
Компания LG Electronics (LG) представляет серию LG OLED evo 2025 года, включая модели OLED evo M5 и OLED evo G5.


Агентством IQ была проведена рекламная кампания VK Fest на горнолыжном курорте «Газпром Поляна», Рекламное агентство IQ, 05:28, 02.01.2025, Россия779
В июне агентством IQ была проведена рекламная кампания VK Fest на горнолыжном курорте «Газпром Поляна».


Агентством IQ была размещена наружная реклама в яхт-клубе «Адмирал» и гольф-клубе Moscow Country Club девелопера «Самолет», Рекламное агентство IQ, 02:23, 29.12.2024, Россия571
В период с июня по август 2024 года агентством IQ была размещена наружная реклама в яхт-клубе «Адмирал» и гольф-клубе Moscow Country Club девелопера «Самолет». Для рекламной кампании были использованы баннеры 6х3 м возле причала и 15х3 м на гольф-поле.


Агентством IQ были установлены новые наружные щиты на горнолыжных курортах Москвы, Рекламное агентство IQ, 17:09, 28.12.2024, Россия221
Рекламным агентством IQ были установлены новые наружные щиты на популярных горнолыжных курортах «Волен» и клуб «Л. Тягачёва» в Московской области.


  © 2003-2025 inthepress.ru