Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Атаку на сайт онлайн ставок оценили в один год (спонсор новости: игровой клуб Вулкан)

В пятницу, королевский судья Ноттингема Майкл Стокс приговорил 19-летнего Макса Уайтхауса к 12 месяцам тюрьмы за создание и запуск разрушительной DDoS-атаки на неназванный сайт коммерческих ставок, а также за сообщение об этом нападении через социальные медиа.

Тем не менее, судья приговорил Уайтхауса к лишению свободы условно, здраво предполагая, что пребывание подростка в компании закоренелых преступников будет "весьма разрушительным и негативным".

Осуждённый Уайтхаус - который, как сообщается плакал, когда был зачитан его приговор - признал себя виновным в незаконном и безрассудном поступке, имевшем целью ухудшить работу сайта. Владельцы сайта утверждают, что пострадали на 18 тысяч фунтов стерлингов, что ущерб возник от неспособности сервиса залючать сделки с клиентами в то время как на сайт шла атака.

Суд выяснил, что Уайтхаус задумал атаку, когда ему было всего 17 лет. В Твиттере, зарегистрированном на его мать, Уайтхаус, сохраняя своё инкогнито, хвастался своими планами напасть на сайт. Неудивительно, что полиции не стоило больших усилий отследить атаку и её источник.

В ходе ареста Уайтхауса полиция также обнаружила несколько запрещенных видов оружия - в том числе баллончики со слезоточивым газом, кастеты и восемь электрошокеров, замаскированных под iPhone, которые подросток купил по Интернету в Китае.

Защищавший Уайтхауса адвокат Адриан Рейнольдс сообщил суду, что его клиент страдает обцессивно-компульсивным расстройством, дефицитом внимания и гиперактивностью. Рейнолдс назвал действия Уайтхауса как "правонарушения ошеломляющей наивности", а также утверждал, что Уайтхаус держал "склад оружия без всякого преступного умысла."

Судья Стокс заявил, что он удовлетворен тем, что Уайтхаус "не имел никаких намерений продавать или распространять любой из предметов" которые были конфискованы. Однако, Стокс обвинил Уайтхауса в нападении на сайт "чтобы проверить сможет ли он сделать это."

Также, Стокс указал Уайтхаусу, что "за решёткой жить хуже, чем за её пределами" и порекомендовал подростку "заняться регби или чем-то подобным".

Исходный текст статьи опубликован на http://calvinayre.com/2015/11/23/business/uk-teen-sentenced-ddos-attack-gambling-site/.

Контактное лицо: Пресс-служба
Компания: Редакция
Добавлен: 15:34, 24.11.2015 Количество просмотров: 1134
Страна: другие страны


Дмитрий Добровольский: «Автоспорт — один из самых эффективных инструментов продвижения брендов», Российская Дрифт Серия, 17:20, 30.10.2025, Россия222
Руководитель Российской Дрифт Серии Дмитрий Добровольский в рамках форума автомобильного бизнеса «CarXL – 2025» представил возможности российского автоспорта для продвижения брендов.


ББР Банк в списке активных пресс-служб в 2025 году, ББР Банк, 17:59, 21.10.2025, Россия181
Пресс-служба ББР Банка вошла в топ двух рейтингов, подготовленных сервисом Brobank.ru. Основным критерием ранжирования стала частота публикаций на сайтах крупнейших банков с января по сентябрь 2025 года.


«НаследникЪ Выжанова» дебютировал в Петербурге: первый магазин открылся в ТК «Невский Центр», ТК Невский Центр, 13:32, 10.10.2025, Россия126
Российский бренд детской одежды «НаследникЪ Выжанова» впервые вышел на рынок Санкт-Петербурга и всего Северо-Запада, выбрав ТК «Невский Центр» для своего дебюта. Именно здесь начинается история развития марки в регионе: комплекс стал для бренда отправной точкой и местом встречи с петербургской аудиторией.


Demis Group собрал осенний урожай на Workspace, Demis Group, 21:40, 01.10.2025, Россия211
Агентство Demis Group закрепило за собой звание одной из ведущих digital-компаний России, войдя в число лидеров нескольких рейтингов Workspace.


Demis Group вошла в рейтинг «Коммерсанта» ТОП-1000 российских менеджеров, Demis Group, 09:52, 26.09.2025, Россия660
Два представителя маркетингового агентства Demis Group вошли в рейтинг «ТОП-1000 российских менеджеров».


ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия391
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве.


Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия180
С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений.


LG CINEBEAM S: ПОГРУЖЕНИЕ В ПРОСМОТР И УНИВЕРСАЛЬНОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ, LG Electronics, 22:53, 07.08.2025, Россия281
Ультракороткофокусный LG CineBeam S (модель PU615U) — компактный, мощный проектор с разрешением 4K и впечатляющими возможностями


«Рейтинг Рунета» представил инструкцию по проведению успешной рекламной кампании — от целеполагания до анализа результатов, Рейтинг Рунета, 17:20, 12.07.2025, Россия371
Чек-лист, составленный Андреем Тереховым, CEO RUWARD и COSSA, и экспертами «Рейтинга Рунета» поможет избежать распространённых ошибок при реализации рекламных активностей и радикально повысить их эффективность.


«Кит-системс» отмечен дипломом премии «Лидер конкурентных продаж 2025», "Кит-системс", 16:54, 12.07.2025, Россия274
Системный интегратор «Кит-системс» стал обладателем диплома премии «Лидер конкурентных продаж 2025».


Агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны, Рекламное агентство IQ, 22:00, 30.06.2025, Россия240
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.


Агентством IQ была размещена наружная реклама Parure Atelier в ресторане Причал, Рекламное агентство IQ, 22:00, 30.06.2025, Россия272
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.


Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 20:50, 22.06.2025, Россия412
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России, Рекламное агентство IQ, 19:02, 22.06.2025, Россия346
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России.


МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия328
Москва, 17 июня 2025 г Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла.


  © 2003-2025 inthepress.ru