![](/sk/i/bg_14x14.gif) |
++ Юни-тайп завершает переговоры с курьерскими службами
Гипермаркет Юни-тайп завершает переговоры с курьерской компанией, выполняющей доставку по Москве и Московской области и в ближайшее время планирует вывести на рынок полностью работающий сервис Интернет-продаж бытовой электроники.
"До настоящего времени мы работали как бы в полсилы - говорит директор по продажам Максим Коморовский - но мы практически договорились с одним из ведущих логистов московского региона и в ближайшее время предложим полную услугу от заказа до получения товара, не выходя из-за компьютера".
О компании: Гипермаркет бытовой электроники Юни-тайп это команда специалистов по продажам, логистиков, программистов и веб дизайнеров. а главное - единомышленников, полагающих общей своей целью получение прибыли от продаж новейших электронных гаджетов, полупромышленного оборудования как, например, накопительные водонагреватели Thermex стоимость, а также спортивных товаров. Гипермаркет принимает заказы как посредством Интернет так и по телефонам и электронной почте. В настоящее время компания организует систему доставки заказов по указанному заказчиком адресу.
Адреса и телефоны: Почтовый адрес: г. Москва, улица Электродная, дом 4Б, офис 217. Телефоны: +7 (495) 708-40-43, 8 800 222-71-72, +7 (926) 968-78-07 Электронный адрес: sale@uni-type.ru Корпоративный сайт: www.uni-type.ru
Контактное лицо: Пресс-служба Юни-тайп
Компания: Юни-тайп
Добавлен: 22:26, 24.11.2015
Количество просмотров: 1266
Страна: Россия
Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия108 | ![](/i/mini_17346206382.jpg) |
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России. |
Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия117 |
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала. |
Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия723 | ![](/i/mini_17310697801.jpg) |
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа. |
|
![](/sk/i/bg_14x14.gif) |