 |
++ Юни-тайп завершает переговоры с курьерскими службами
Гипермаркет Юни-тайп завершает переговоры с курьерской компанией, выполняющей доставку по Москве и Московской области и в ближайшее время планирует вывести на рынок полностью работающий сервис Интернет-продаж бытовой электроники.
"До настоящего времени мы работали как бы в полсилы - говорит директор по продажам Максим Коморовский - но мы практически договорились с одним из ведущих логистов московского региона и в ближайшее время предложим полную услугу от заказа до получения товара, не выходя из-за компьютера".
О компании: Гипермаркет бытовой электроники Юни-тайп это команда специалистов по продажам, логистиков, программистов и веб дизайнеров. а главное - единомышленников, полагающих общей своей целью получение прибыли от продаж новейших электронных гаджетов, полупромышленного оборудования как, например, накопительные водонагреватели Thermex стоимость, а также спортивных товаров. Гипермаркет принимает заказы как посредством Интернет так и по телефонам и электронной почте. В настоящее время компания организует систему доставки заказов по указанному заказчиком адресу.
Адреса и телефоны: Почтовый адрес: г. Москва, улица Электродная, дом 4Б, офис 217. Телефоны: +7 (495) 708-40-43, 8 800 222-71-72, +7 (926) 968-78-07 Электронный адрес: sale@uni-type.ru Корпоративный сайт: www.uni-type.ru
Контактное лицо: Пресс-служба Юни-тайп
Компания: Юни-тайп
Добавлен: 22:26, 24.11.2015
Количество просмотров: 1305
Страна: Россия
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия177 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия195 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия103 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |