 |
++ Юни-тайп завершает переговоры с курьерскими службами
Гипермаркет Юни-тайп завершает переговоры с курьерской компанией, выполняющей доставку по Москве и Московской области и в ближайшее время планирует вывести на рынок полностью работающий сервис Интернет-продаж бытовой электроники.
"До настоящего времени мы работали как бы в полсилы - говорит директор по продажам Максим Коморовский - но мы практически договорились с одним из ведущих логистов московского региона и в ближайшее время предложим полную услугу от заказа до получения товара, не выходя из-за компьютера".
О компании: Гипермаркет бытовой электроники Юни-тайп это команда специалистов по продажам, логистиков, программистов и веб дизайнеров. а главное - единомышленников, полагающих общей своей целью получение прибыли от продаж новейших электронных гаджетов, полупромышленного оборудования как, например, накопительные водонагреватели Thermex стоимость, а также спортивных товаров. Гипермаркет принимает заказы как посредством Интернет так и по телефонам и электронной почте. В настоящее время компания организует систему доставки заказов по указанному заказчиком адресу.
Адреса и телефоны: Почтовый адрес: г. Москва, улица Электродная, дом 4Б, офис 217. Телефоны: +7 (495) 708-40-43, 8 800 222-71-72, +7 (926) 968-78-07 Электронный адрес: sale@uni-type.ru Корпоративный сайт: www.uni-type.ru
Контактное лицо: Пресс-служба Юни-тайп
Компания: Юни-тайп
Добавлен: 22:26, 24.11.2015
Количество просмотров: 1273
Страна: Россия
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия188 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия91 |
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города. |
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия103 |  |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
|
 |