Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

В Нижнем Новгороде увековечат память о Герое Советского Союза Н.Д. Фильченкове

27 ноября 2015 года, в день 310-летия морской пехоты России, на пересечении улиц Героя Фильченкова и Даля (на здании ЦУМа) состоится торжественное открытие памятной доски Герою Советского Союза Николаю Дмитриевичу Фильченкову. Инициаторами установки памятной доски Н.Д. Фильченкову выступил Департамент культуры города Нижнего Новгорода, Союз поддержки морской пехоты «Маринс Групп» совместно с администрацией ЦУМа. Несмотря на то, что Герой Советского Союза Н.Д. Фильченков — уроженец Нижегородской области, в столице Поволжья до сих пор не было общественного мемориала, который бы увековечил память о его подвиге. По мнению экспертов, место для памятной доски выбрано не случайно: ЦУМ располагается на одноименной улице и является объектом культурного наследия региона.
Торжественное открытие посетят ветераны морской пехоты, представители администрации города и района, а также Союза поддержки морской пехоты «Маринс Групп» и нижегородского отделения Всероссийской общественной организации морских пехотинцев «Тайфун».
Установка памятной доски — новый вклад в увековечение памяти о Н.Д. Фильченкове. Так, в его честь в Нижнем Новгороде и Севастополе названы улицы, в родном селе Курилово Дальнеконстантиновского района установлен памятник. Его имя носят речное и рыболовецкое суда, а также большой десантный корабль Черноморского флота. Также он навечно зачислен в списки одной из частей Черноморского флота. Героические действия Николая Дмитриевича в осажденном Севастополе легли в основу рассказа Андрея Платонова «Одухотворенные люди» и вдохновили заслуженного художника Российской Федерации, нижегородского живописца Валентина Васильевича Любимова на написание портрета политрука Фильченкова. Героические действия советских солдат во время обороны Севастополя легли в основу сценария художественного фильма «Море в огне».
Также в нижегородском офисе компании «Союз Маринс Групп» создан мемориал боевой славы, где хранятся личные вещи Николая Дмитриевича Фильченкова. Книги о герое, фотографии и письма с фронта предоставила его дочь. Вспоминая об отце, она говорит, что Фильченков являл собой идеал служения и верности и был предан Отечеству до конца.

СПРАВКА:
Уроженец Дальнеконстантиновского района Нижегородской области, Николай Дмитриевич Фильченков был призван на флот в 1929 году, где служил вплоть до демобилизации в 1934 году. Весной 1941-го он окончил курсы политруков запаса и вновь отправился на флот. К моменту начала обороны Севастополя Фильченков служил в восемнадцатом отдельном батальоне морской пехоты береговой обороны Черноморского флота.
Осенью 1941 года фашистские захватчики пытались пробиться к Севастополю, простреливая дороги и окопы, прилегающие к позициям советских войск. Ценой больших потерь враг занимал господствующую высоту. В критический момент, 7 ноября 1941 года, когда немцы бросили вперед танковые части, политрук Фильченков своим телом закрыл врагу дорогу на город на вверенном ему участке обороны. Следуя примеру своего командира, пятеро морских пехотинцев восемнадцатого батальона сорвали наступление 22 немецких танков, ценой своей жизни уничтожив 10 из них.
Указом Президиума Верховного Совета СССР от 23 октября 1942 года Фильченкову Николаю Дмитриевичу посмертно присвоено звание Героя Советского Союза.

Контактное лицо: Баранова Юлия
Компания: ЦУМ
Добавлен: 10:26, 25.11.2015 Количество просмотров: 1282
Страна: Россия


«НаследникЪ Выжанова» дебютировал в Петербурге: первый магазин открылся в ТК «Невский Центр», ТК Невский Центр, 13:32, 10.10.2025, Россия97
Российский бренд детской одежды «НаследникЪ Выжанова» впервые вышел на рынок Санкт-Петербурга и всего Северо-Запада, выбрав ТК «Невский Центр» для своего дебюта. Именно здесь начинается история развития марки в регионе: комплекс стал для бренда отправной точкой и местом встречи с петербургской аудиторией.


Demis Group собрал осенний урожай на Workspace, Demis Group, 21:40, 01.10.2025, Россия186
Агентство Demis Group закрепило за собой звание одной из ведущих digital-компаний России, войдя в число лидеров нескольких рейтингов Workspace.


Demis Group вошла в рейтинг «Коммерсанта» ТОП-1000 российских менеджеров, Demis Group, 09:52, 26.09.2025, Россия635
Два представителя маркетингового агентства Demis Group вошли в рейтинг «ТОП-1000 российских менеджеров».


ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия367
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве.


Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия153
С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений.


LG CINEBEAM S: ПОГРУЖЕНИЕ В ПРОСМОТР И УНИВЕРСАЛЬНОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ, LG Electronics, 22:53, 07.08.2025, Россия254
Ультракороткофокусный LG CineBeam S (модель PU615U) — компактный, мощный проектор с разрешением 4K и впечатляющими возможностями


«Рейтинг Рунета» представил инструкцию по проведению успешной рекламной кампании — от целеполагания до анализа результатов, Рейтинг Рунета, 17:20, 12.07.2025, Россия348
Чек-лист, составленный Андреем Тереховым, CEO RUWARD и COSSA, и экспертами «Рейтинга Рунета» поможет избежать распространённых ошибок при реализации рекламных активностей и радикально повысить их эффективность.


«Кит-системс» отмечен дипломом премии «Лидер конкурентных продаж 2025», "Кит-системс", 16:54, 12.07.2025, Россия254
Системный интегратор «Кит-системс» стал обладателем диплома премии «Лидер конкурентных продаж 2025».


Агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны, Рекламное агентство IQ, 22:00, 30.06.2025, Россия219
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.


Агентством IQ была размещена наружная реклама Parure Atelier в ресторане Причал, Рекламное агентство IQ, 22:00, 30.06.2025, Россия246
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.


Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 20:50, 22.06.2025, Россия388
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России, Рекламное агентство IQ, 19:02, 22.06.2025, Россия316
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России.


МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия303
Москва, 17 июня 2025 г Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла.


Агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret, Рекламное агентство IQ, 22:48, 18.06.2025, Россия371
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.


Агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы, Рекламное агентство IQ, 22:48, 18.06.2025, Россия374
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.


  © 2003-2025 inthepress.ru