Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

В Нижнем Новгороде увековечат память о Герое Советского Союза Н.Д. Фильченкове

27 ноября 2015 года, в день 310-летия морской пехоты России, на пересечении улиц Героя Фильченкова и Даля (на здании ЦУМа) состоится торжественное открытие памятной доски Герою Советского Союза Николаю Дмитриевичу Фильченкову. Инициаторами установки памятной доски Н.Д. Фильченкову выступил Департамент культуры города Нижнего Новгорода, Союз поддержки морской пехоты «Маринс Групп» совместно с администрацией ЦУМа. Несмотря на то, что Герой Советского Союза Н.Д. Фильченков — уроженец Нижегородской области, в столице Поволжья до сих пор не было общественного мемориала, который бы увековечил память о его подвиге. По мнению экспертов, место для памятной доски выбрано не случайно: ЦУМ располагается на одноименной улице и является объектом культурного наследия региона.
Торжественное открытие посетят ветераны морской пехоты, представители администрации города и района, а также Союза поддержки морской пехоты «Маринс Групп» и нижегородского отделения Всероссийской общественной организации морских пехотинцев «Тайфун».
Установка памятной доски — новый вклад в увековечение памяти о Н.Д. Фильченкове. Так, в его честь в Нижнем Новгороде и Севастополе названы улицы, в родном селе Курилово Дальнеконстантиновского района установлен памятник. Его имя носят речное и рыболовецкое суда, а также большой десантный корабль Черноморского флота. Также он навечно зачислен в списки одной из частей Черноморского флота. Героические действия Николая Дмитриевича в осажденном Севастополе легли в основу рассказа Андрея Платонова «Одухотворенные люди» и вдохновили заслуженного художника Российской Федерации, нижегородского живописца Валентина Васильевича Любимова на написание портрета политрука Фильченкова. Героические действия советских солдат во время обороны Севастополя легли в основу сценария художественного фильма «Море в огне».
Также в нижегородском офисе компании «Союз Маринс Групп» создан мемориал боевой славы, где хранятся личные вещи Николая Дмитриевича Фильченкова. Книги о герое, фотографии и письма с фронта предоставила его дочь. Вспоминая об отце, она говорит, что Фильченков являл собой идеал служения и верности и был предан Отечеству до конца.

СПРАВКА:
Уроженец Дальнеконстантиновского района Нижегородской области, Николай Дмитриевич Фильченков был призван на флот в 1929 году, где служил вплоть до демобилизации в 1934 году. Весной 1941-го он окончил курсы политруков запаса и вновь отправился на флот. К моменту начала обороны Севастополя Фильченков служил в восемнадцатом отдельном батальоне морской пехоты береговой обороны Черноморского флота.
Осенью 1941 года фашистские захватчики пытались пробиться к Севастополю, простреливая дороги и окопы, прилегающие к позициям советских войск. Ценой больших потерь враг занимал господствующую высоту. В критический момент, 7 ноября 1941 года, когда немцы бросили вперед танковые части, политрук Фильченков своим телом закрыл врагу дорогу на город на вверенном ему участке обороны. Следуя примеру своего командира, пятеро морских пехотинцев восемнадцатого батальона сорвали наступление 22 немецких танков, ценой своей жизни уничтожив 10 из них.
Указом Президиума Верховного Совета СССР от 23 октября 1942 года Фильченкову Николаю Дмитриевичу посмертно присвоено звание Героя Советского Союза.

Контактное лицо: Баранова Юлия
Компания: ЦУМ
Добавлен: 10:26, 25.11.2015 Количество просмотров: 1247
Страна: Россия


Видеохостинг Kinescope: только 32% e-commerce компаний используют видеомаркетинг эффективно, Kinescope, 21:24, 04.03.2025, Россия214
Особенно число 10 000 трудно представить, как кого-то обманули: если средний взрослый бодрствует 16 часов в день, это составляет 625 объявлений в час; одно объявление каждые шесть секунд. Даже 3000 давали бы по три объявления каждую минуту.


ГК «Гекса» провела ребрендинг, ГК "Гекса", 17:22, 20.02.2025, Россия70
Крупный российский производитель полимерных материалов провёл ребрендинг.


Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия188
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости.


Устал от рекламы, которую просто не замечают? Тогда тебе сюда!, Синтез-56, 14:35, 19.02.2025, Россия77
Печатная реклама – это не просто листовки и визитки, это инструмент, который работает! Он врезается в память, попадает в руки и реально приносит клиентов.


Григорий Полкан награждён за вклад в развитие экономики страны, Demis Group, 03:10, 19.02.2025, Россия83
25 января в рамках торжественного мероприятия генеральный директор маркетингового агентства Demis Group Григорий Полкан был удостоен награды «За вклад в развитие экономики страны»


ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия91
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города.


РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия103
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие.


Агентством IQ была размещена индор-реклама на экранах в Москва-сити бренда Togas, Рекламное агентство IQ, 14:55, 29.01.2025, Россия1798
С июля по сентябрь 2024 года агентством IQ была размещена индор-реклама на экранах в Москва-сити бренда Togas. Трансляция велась на четырех digital-панелях внутри башни «Федерация».


Тульский производитель микрофонной техники «Октава ДМ» объявил о выводе нового логотипа для цифровой продукции, ООО "Октава Дизайн и Маркетинг", 05:18, 28.01.2025, Россия116
Обновленный шрифтовой логотип будет использоваться для брендирования линейки цифровых устройств Октава с 2025 года.


В декабре «Сормовские Зори» дарили нижегородцам волшебство и праздничное настроение, Универмаг "Сормовские Зори", 04:29, 27.01.2025, Россия117
В декабре универмаг «Сормовские Зори» подготовил для жителей и гостей Нижнего Новгорода разнообразные мероприятия.


Разнообразие вкусов и море удовольствия в универмаге «Сормовские Зори», Универмаг "Сормовские Зори", 04:29, 27.01.2025, Россия124
В универмаге «Сормовские Зори» теперь можно попробовать огромную сладкую сахарную вату с разными вкусами!


LG ПРЕДСТАВЛЯЕТ СЕРИЮ OLED evo 2025 ГОДА С ВПЕЧАТЛЯЮЩЕЙ ЯРКОСТЬЮ И ПЕРСОНАЛИЗАЦИЕЙ НА ОСНОВЕ ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА, LG ELECTRONICS, 03:45, 10.01.2025, Россия432
Компания LG Electronics (LG) представляет серию LG OLED evo 2025 года, включая модели OLED evo M5 и OLED evo G5.


Агентством IQ была проведена рекламная кампания VK Fest на горнолыжном курорте «Газпром Поляна», Рекламное агентство IQ, 05:28, 02.01.2025, Россия779
В июне агентством IQ была проведена рекламная кампания VK Fest на горнолыжном курорте «Газпром Поляна».


Агентством IQ была размещена наружная реклама в яхт-клубе «Адмирал» и гольф-клубе Moscow Country Club девелопера «Самолет», Рекламное агентство IQ, 02:23, 29.12.2024, Россия571
В период с июня по август 2024 года агентством IQ была размещена наружная реклама в яхт-клубе «Адмирал» и гольф-клубе Moscow Country Club девелопера «Самолет». Для рекламной кампании были использованы баннеры 6х3 м возле причала и 15х3 м на гольф-поле.


Агентством IQ были установлены новые наружные щиты на горнолыжных курортах Москвы, Рекламное агентство IQ, 17:09, 28.12.2024, Россия221
Рекламным агентством IQ были установлены новые наружные щиты на популярных горнолыжных курортах «Волен» и клуб «Л. Тягачёва» в Московской области.


  © 2003-2025 inthepress.ru