В Нижнем Новгороде увековечат память о Герое Советского Союза Н.Д. Фильченкове
27 ноября 2015 года, в день 310-летия морской пехоты России, на пересечении улиц Героя Фильченкова и Даля (на здании ЦУМа) состоится торжественное открытие памятной доски Герою Советского Союза Николаю Дмитриевичу Фильченкову.
Инициаторами установки памятной доски Н.Д. Фильченкову выступил Департамент культуры города Нижнего Новгорода, Союз поддержки морской пехоты «Маринс Групп» совместно с администрацией ЦУМа. Несмотря на то, что Герой Советского Союза Н.Д. Фильченков — уроженец Нижегородской области, в столице Поволжья до сих пор не было общественного мемориала, который бы увековечил память о его подвиге. По мнению экспертов, место для памятной доски выбрано не случайно: ЦУМ располагается на одноименной улице и является объектом культурного наследия региона. Торжественное открытие посетят ветераны морской пехоты, представители администрации города и района, а также Союза поддержки морской пехоты «Маринс Групп» и нижегородского отделения Всероссийской общественной организации морских пехотинцев «Тайфун». Установка памятной доски — новый вклад в увековечение памяти о Н.Д. Фильченкове. Так, в его честь в Нижнем Новгороде и Севастополе названы улицы, в родном селе Курилово Дальнеконстантиновского района установлен памятник. Его имя носят речное и рыболовецкое суда, а также большой десантный корабль Черноморского флота. Также он навечно зачислен в списки одной из частей Черноморского флота. Героические действия Николая Дмитриевича в осажденном Севастополе легли в основу рассказа Андрея Платонова «Одухотворенные люди» и вдохновили заслуженного художника Российской Федерации, нижегородского живописца Валентина Васильевича Любимова на написание портрета политрука Фильченкова. Героические действия советских солдат во время обороны Севастополя легли в основу сценария художественного фильма «Море в огне». Также в нижегородском офисе компании «Союз Маринс Групп» создан мемориал боевой славы, где хранятся личные вещи Николая Дмитриевича Фильченкова. Книги о герое, фотографии и письма с фронта предоставила его дочь. Вспоминая об отце, она говорит, что Фильченков являл собой идеал служения и верности и был предан Отечеству до конца.
СПРАВКА: Уроженец Дальнеконстантиновского района Нижегородской области, Николай Дмитриевич Фильченков был призван на флот в 1929 году, где служил вплоть до демобилизации в 1934 году. Весной 1941-го он окончил курсы политруков запаса и вновь отправился на флот. К моменту начала обороны Севастополя Фильченков служил в восемнадцатом отдельном батальоне морской пехоты береговой обороны Черноморского флота. Осенью 1941 года фашистские захватчики пытались пробиться к Севастополю, простреливая дороги и окопы, прилегающие к позициям советских войск. Ценой больших потерь враг занимал господствующую высоту. В критический момент, 7 ноября 1941 года, когда немцы бросили вперед танковые части, политрук Фильченков своим телом закрыл врагу дорогу на город на вверенном ему участке обороны. Следуя примеру своего командира, пятеро морских пехотинцев восемнадцатого батальона сорвали наступление 22 немецких танков, ценой своей жизни уничтожив 10 из них. Указом Президиума Верховного Совета СССР от 23 октября 1942 года Фильченкову Николаю Дмитриевичу посмертно присвоено звание Героя Советского Союза.
Контактное лицо: Баранова Юлия
Компания: ЦУМ
Добавлен: 10:26, 25.11.2015
Количество просмотров: 1271
Страна: Россия
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла.
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента.
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация — одном из самых высоких и известных в Москва-сити.
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории.
В декабре 2024 и январе 2025 года агентством IQ была размещена была размещена индор- и наружная реклама на видеоэкранах в Москве и Сочи недвижимости Vesper.
С января по февраль 2025 года агентством IQ была размещена digital-реклама группы Самолет в местах элитного отдыха Сочи. Кампания охватила всесезонные курорты с фокусом на аудиторию премиум-сегмента: Газпром Поляна и Красная Поляна.
С февраля по март 2025 года агентством IQ было проведено размещение индор-рекламы на видеоэкранах в премиальных жилых комплексах Москвы ювелирного бренда Yana.