За Кубок ЦУМа по мини-футболу сразились 4 команды!
18 ноября 2015 года состоялся ежегодный турнир по мини-футболу на «Кубок ЦУМа» между командами администрации и партнеров ЦУМа, отдела полиции №2 Канавинского района, а также инспекторами Государственного пожарного надзора.
Товарищеский турнир по мини-футболу традиционно приурочен ко Дню сотрудника органов внутренних дел Российской Федерации и Дню специалиста по безопасности России. Команды уже в одиннадцатый раз встречаются на футбольной площадке, но, несмотря на то, что они уже успели хорошо изучить стиль игры соперников, результаты турнира каждый раз предугадать сложно. В этом году по итогам напряженной и зрелищной борьбы места в турнирной таблице распределились следующим образом: первое место заняла команда отдела полиции № 2 МВД России по г. Н.Новгороду, на втором месте - команда партнеров ЦУМа, третье место заняла команда инспекторов Государственного пожарного надзора. Кубок, дипломы и памятные призы участникам и победителям соревнований вручил генеральный директор ЦУМа Алексей Графов. Алексеев Алексей, капитан команды отдела полиции № 2 Канавинского района по городу Нижнему Новгороду: «Всегда с коллегами принимаем участие в спортивных мероприятиях, организаторами которых является ЦУМ. Регулярно встречаясь на футбольном поле, команды становятся более сплоченными: многие из нас стали просто хорошими друзьями. С нетерпением ждем следующую встречу и надеемся, что не потеряем наши лидерские позиции».
Контактное лицо: Юлия Баранова
Компания: ЦУМ
Добавлен: 10:27, 25.11.2015
Количество просмотров: 749
Страна: Россия
С октября 2025 по апрель 2026 года агентство IQ разместило наружную рекламу жилого комплекса Грани на всесезонном курорте Солнечная Долина в Челябинской области.
В августе 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для ГК Арсенал, разместив наружную рекламу на билбордах в престижных зонах отдыха — гольф-клубе Пестово и ресторане River Club Moscow.
С июля по октябрь 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама бренда Il de bote в престижных местах отдыха Санкт-Петербурга — стрелковом клубе «Олимпиец» и ресторане Stroganoff Bar & Grill.
В октябре 2025 года агентством IQ была организована спонсорская интеграция бренда Sense в турнир «Падел Первых. Турнир нового формата», проходивший в премиальной локации Jet Arena на Новой Риге.
С апреля по декабрь 2025 года агентство IQ реализовало рекламную кампанию для MR Group в Дворце Тенниса Лужники, Мультиспорт и в загородном клубе Soho Country Club.
«Газпром нефть шельф» в очередной раз победил в престижном национальном конкурсе PR-проектов «КонТЭКст». В этом году жюри конкурса высоко оценило digital-проект «Работа в Арктике и вокруг нее» за инновационный подход, стратегическую глубину и умение превратить сложную промышленную тему в увлекательную и близкую для широкой аудитории историю.
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».