Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Казино спорит с игроком о сорванном джек-поте. Вулкан удачи!

Игрок из Орегона была чрезвычайно огорчена тем, что, по её словам, игровой автомат показал, что она сорвала выиграл джек-пот в размере $ 8 миллионов долларов, но ей выплатили всего лишь 80 долларов.
Вероника Кастильо, специалист по ипотечным кредитам из Орегона,вместе со своей матерью отдыхали в казино Лаки Игл в Рочестере, штат Вашингтон.
Кастильо сказала изданию KOIN, что положила в игровой автомат 100 долларов и сорвала джекпот. Однако, сотрудники казино заявили, что именно этот автомат работает со сбоями и фактически отказались выплачивать выигрыш.
"Они выключили автомат, забрали его, распечатали билет и выплатили мне всего лишь 80 долларов", сказала она.

Все игровые автоматы в казино, видимо, имеют наклейки, которые сообщают о каких-либо неисправностях автомата, что позволяет казино уклониться от выплат выигрышей, сообщает издание.
"По моему мнению это самый настоящий обман, а возможно даже мошенничество" сказала Вероника Кастильо "Моей первой мыслью было со сколькими же людьми случалось подобное? Они думали, что выиграли, но уходили с пустыми руками".
Кастильо говорит, что она в настоящее время занимается поиском хорошего адвоката. Конечно, она хочет получить призовые деньги, но она также хочет предпринять меры к тому, чтобы подобный обман не повторился с другими людьми.
Генеральный директор казино Джон Сеттерстром заявил изданию, что такого никогда не случалось раньше, и что он сделал необходимые запросы и в настоящее время ожидает разъяснений от производителя автоматов. Он сказал, что не существует таких автоматов, которые бы выплачивали такой огромный джекпот.
Позже, в пятницу, казино Лаки Игл выпустило пресс-релиз, в котором заявлялось, что дисплей этого игрового автомата имел некоторую фабричную неисправность и в настоящее время ведётся разбирательство с производителем.
Казино заявляет: "Совершенно ясно, что игровой автомат, на котором играла г-жа Кастильо, имел неисправность дисплея поскольку:
• "Этот тип игровых автоматов предполагает максимальный Джекпот размером в 20,000 долларов. Он возникает в том случае, если максимальная ставка отображается на всех трёх линиях автомата (эта информация сообщается игроку на самом автомате);
• "Максимальный джекпот, который г-жа Кастильо могла бы выиграть в зависимости от количества линий и поставленных денег составляет всего лишь 6 тысяч долларов (эта информация также сообщается игроку)."

Новость подготовлена по материалам зарубежных источников. Исходный текст опубликован на http://www.foxnews.com/us/2015/11/13/not-winner-oregon-woman-denied-8-jackpot-because-slot-machine-was-broken/

Контактное лицо: Пресс-служба
Компания: Редакция
Добавлен: 16:07, 25.11.2015 Количество просмотров: 1097
Страна: США


Агентство Promote Abroad — в шорт-листе премии «Серебряный Лучник — Агро», Promote Abroad, 19:03, 18.04.2025, Россия40
Коммуникационное агентство Promote Abroad с проектом «Привлечь кадры в АПК» для агрохолдинга «Лазаревское» вошло в шорт-лист премии «Серебряный Лучник — Агро»


Авабука и его новые выкрутасы в ТЦ «Муравей»!, торговый центр «Муравей», 13:14, 18.04.2025, Россия65
В честь Всемирного дня цирка торговый центр «Муравей» приглашает жителей Нижнего Новгорода на уморительное шоу с любимым клоуном Авабукой!


Магия Хогвартса в «Муравье»: концерт при свечах с Aita Musica, торговый центр «Муравей», 21:15, 09.04.2025, Россия190
Концерт «Музыка при свечах» с Aita Musica – это идеальный вечер для всех поклонников Гарри Поттера, ценителей симфонической музыки и тех, кто просто хочет прикоснуться к магии и получить незабываемые эмоции.


Агентством IQ была проведена рекламная интеграция клиента Capital Group в гольф-клубе Raevo Golf & Country Club, Рекламное агентство IQ, 20:35, 09.04.2025, Россия81
В сентябре 2024 года агентством IQ была проведена рекламная интеграция клиента Capital Group в гольф-клубе Raevo Golf & Country Club.


Первая специализированная премия в области коммуникаций в АПК «Серебряный Лучник-Агро» назвала победителей, Калужский РФ АО «Россельхозбанк», 13:46, 05.04.2025, Россия460
В новом корпусе цифровых и информационных технологий РЭУ им. Г.В. Плеханова состоялась торжественная церемония награждения премии «Серебряный лучник – агро».


Агентством IQ была размещена наружная реклама на баннерах в элитных клубах Москвы и Санкт-Петербурга компании «Дом.РФ, Рекламное агентство IQ, 23:09, 04.04.2025, Россия102
С сентября в октябрь агентством IQ была размещена наружная реклама на баннерах в элитных клубах компании «Дом.РФ». Адресная программа включила гольф-клубы Moscow Country Club, «Целеево», яхт-клубы Shore House, «Адмирал» в Москве и стрелковый клуб «Олимпиец» в Санкт-Петербурге.


Медицинский центр «Димеко» стал «ДМК № 1»: расширяем возможности дистанционной медицины , Dimeco, 16:46, 28.03.2025, Россия99
Теперь многопрофильный центр


Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия221
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG».


LG ЛИДИРУЕТ НА МИРОВОМ РЫНКЕ OLED ТЕЛЕВИЗОРОВ 12-Й ГОД ПОДРЯД, LG Electronics, 18:38, 17.03.2025, Россия105
LG Electronics (LG) подтвердила свое значимое положение на рынке премиальных телевизоров, лидируя в глобальных поставках


Видеохостинг Kinescope: только 32% e-commerce компаний используют видеомаркетинг эффективно, Kinescope, 21:24, 04.03.2025, Россия282
Особенно число 10 000 трудно представить, как кого-то обманули: если средний взрослый бодрствует 16 часов в день, это составляет 625 объявлений в час; одно объявление каждые шесть секунд. Даже 3000 давали бы по три объявления каждую минуту.


ГК «Гекса» провела ребрендинг, ГК "Гекса", 17:22, 20.02.2025, Россия129
Крупный российский производитель полимерных материалов провёл ребрендинг.


Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия251
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости.


Устал от рекламы, которую просто не замечают? Тогда тебе сюда!, Синтез-56, 14:35, 19.02.2025, Россия150
Печатная реклама – это не просто листовки и визитки, это инструмент, который работает! Он врезается в память, попадает в руки и реально приносит клиентов.


Григорий Полкан награждён за вклад в развитие экономики страны, Demis Group, 03:10, 19.02.2025, Россия151
25 января в рамках торжественного мероприятия генеральный директор маркетингового агентства Demis Group Григорий Полкан был удостоен награды «За вклад в развитие экономики страны»


ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия153
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города.


  © 2003-2025 inthepress.ru