Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Казино спорит с игроком о сорванном джек-поте. Вулкан удачи!

Игрок из Орегона была чрезвычайно огорчена тем, что, по её словам, игровой автомат показал, что она сорвала выиграл джек-пот в размере $ 8 миллионов долларов, но ей выплатили всего лишь 80 долларов.
Вероника Кастильо, специалист по ипотечным кредитам из Орегона,вместе со своей матерью отдыхали в казино Лаки Игл в Рочестере, штат Вашингтон.
Кастильо сказала изданию KOIN, что положила в игровой автомат 100 долларов и сорвала джекпот. Однако, сотрудники казино заявили, что именно этот автомат работает со сбоями и фактически отказались выплачивать выигрыш.
"Они выключили автомат, забрали его, распечатали билет и выплатили мне всего лишь 80 долларов", сказала она.

Все игровые автоматы в казино, видимо, имеют наклейки, которые сообщают о каких-либо неисправностях автомата, что позволяет казино уклониться от выплат выигрышей, сообщает издание.
"По моему мнению это самый настоящий обман, а возможно даже мошенничество" сказала Вероника Кастильо "Моей первой мыслью было со сколькими же людьми случалось подобное? Они думали, что выиграли, но уходили с пустыми руками".
Кастильо говорит, что она в настоящее время занимается поиском хорошего адвоката. Конечно, она хочет получить призовые деньги, но она также хочет предпринять меры к тому, чтобы подобный обман не повторился с другими людьми.
Генеральный директор казино Джон Сеттерстром заявил изданию, что такого никогда не случалось раньше, и что он сделал необходимые запросы и в настоящее время ожидает разъяснений от производителя автоматов. Он сказал, что не существует таких автоматов, которые бы выплачивали такой огромный джекпот.
Позже, в пятницу, казино Лаки Игл выпустило пресс-релиз, в котором заявлялось, что дисплей этого игрового автомата имел некоторую фабричную неисправность и в настоящее время ведётся разбирательство с производителем.
Казино заявляет: "Совершенно ясно, что игровой автомат, на котором играла г-жа Кастильо, имел неисправность дисплея поскольку:
• "Этот тип игровых автоматов предполагает максимальный Джекпот размером в 20,000 долларов. Он возникает в том случае, если максимальная ставка отображается на всех трёх линиях автомата (эта информация сообщается игроку на самом автомате);
• "Максимальный джекпот, который г-жа Кастильо могла бы выиграть в зависимости от количества линий и поставленных денег составляет всего лишь 6 тысяч долларов (эта информация также сообщается игроку)."

Новость подготовлена по материалам зарубежных источников. Исходный текст опубликован на http://www.foxnews.com/us/2015/11/13/not-winner-oregon-woman-denied-8-jackpot-because-slot-machine-was-broken/

Контактное лицо: Пресс-служба
Компания: Редакция
Добавлен: 16:07, 25.11.2015 Количество просмотров: 931
Страна: США


Epicstars поделилась с видеоблогерами приемами создания привлекательного трендового контента, Epicstars, 00:46, 26.01.2022, Россия53
Москва, 25 января 2022 года


Рекламное агентство IQ разместило рекламу «ЦИДК Барвиха», Рекламное агентство IQ, 00:29, 26.01.2022, Россия56
Рекламное агентство IQ разместило рекламу компании, предоставляющей услуги в сфере бьюти– Центральный институт дерматокосметологии стоматологии и пластической хирургии (Барвиха) в период с мая по октябрь 2018 года.


Агентство IQ провело рекламную кампанию для Sotheby’s, Рекламное агентство IQ, 00:27, 26.01.2022, Россия46
В период с 27 апреля по 26 мая 2018 года на бортах бизнес-джетов осуществлялась раскладка рекламной полиграфии заказчика с подробной информацией о проекте Moscow Sotheby’s International Realty. В июне 2018 года осуществлена раскладка в жилых комплексах “Золотой Мили”.


Рекламная кампания от агентства IQ для «MOSS Apartments», Рекламное агентство IQ, 00:27, 26.01.2022, Россия46
Специалисты рекламного агентства IQ презентовали жилой комплекс «MOSS Apartments» аудитории элитных ресторанов Mr. Lee и «Белое солнце пустыни» в период с апреля по май 2018 года.


Агентство IQ провело рекламную кампанию для Jack Wolfskin, Рекламное агентство IQ, 00:27, 26.01.2022, Россия46
В начале февраля на горнолыжных курортах Подмосковья и Ленинградской области стартовала рекламная кампания немецкого бренда одежды Jack Wolfskin. Кампания длилась с февраля по март 2018.


Рекламное агентство IQ покоряет Альпы - COURCHEVEL 1850, Рекламное агентство IQ, 00:26, 26.01.2022, Россия43
Агентство IQ начало продажу рекламных площадей на территории самого престижного горнолыжного курорта Франции – Куршевель.


Как починить ваши тексты в социальных сетях, Имидж-медиа, 01:28, 21.01.2022, Россия468
Такой мастер-класс проведет основатель и руководитель Школы Контента Майя Богданова на ежегодной конференции «SOCIAL MEDIA FEST-2022», которая пройдет 16-18 февраля в Москве.


По данным GloraX нейминг на кириллице может повысить узнаваемость в 4 раза, GloraX, 16:27, 20.01.2022, Россия380
Компания GloraX провела исследование среди клиентов в трех регионах своего присутствия: Москва, Санкт-Петербург и Нижний-Новгород.


Агентство Ex Libris заняло второе место в рейтинге агентств Ruward по специализации «Мониторинг и анализ упоминаний в цифровой среде», ООО Экс Либрис, 16:31, 14.01.2022, Россия557
Рейтинг построен на основе экспертных оценок представителей профессионального агентского digital-сообщества России.


Переговоры с розничными продуктовыми сетями, Имидж-медиа, 00:14, 13.01.2022, Россия428
Такой мастер-класс проведет генеральный директор и ведущий эксперт «Лиги Коммерсантов» Сергей Илюха на практическом курсе «УПРАВЛЕНИЕ ПРОДАЖАМИ ДЛЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ ПРОДУКТОВ ПИТАНИЯ», который пройдет в Москве 26-28 января.


Размещение TOY.RU на территории «Крокус Сити Океанариум», Рекламное агентство IQ, 00:34, 09.01.2022, Россия879
Рекламным агентством IQ совместно с indoor-оператором SPECTRIUM размещен бренд TOY.RU на территории «Крокус Сити Океанариум».


Рекламным агентством IQ были проведены размещения клиентов в период проведения XXII Олимпийских и XI Паралимпийских зимних игр 2014 года, Рекламное агентство IQ, 00:33, 09.01.2022, Россия814
В период с 7 января по 16 апреля 2014 года наружная реклама спонсоров Олимпиады («Сбербанк», Panasonic, Samsung, Coca-Cola) размещалась на фасаде отеля «Русские сезоны», расположенном в радиусе одного километра от олимпийских объектов.


Агентство IQ провело рекламную кампанию на ГТЦ «Газпром», Рекламное агентство IQ, 00:32, 09.01.2022, Россия874
Агентство IQ разместило застройщика KR Properties на престижном горнолыжном курорте России- ГТЦ «Газпром» в период с января по март 2017 года. Были использованы баннеры формата 4х7 и 12х5 м.


Red Bull украсил горнолыжные курорты Сочи, Рекламное агентство IQ, 00:32, 09.01.2022, Россия872
В декабре 2017 года агентством IQ был осуществлен монтаж крупноформатных рекламных конструкций в Красной Поляне. Чтобы продвигать продукцию среди активной аудитории горнолыжников, энергетический напиток использует уникальный персонаж и слоган «Red Bull Окрыляет», которые соответствуют имиджу компании.


Агентство IQ провело рекламную кампанию для «Bentley Москва», Рекламное агентство IQ, 00:31, 09.01.2022, Россия860
Рекламным агентством IQ запущен новый масштабный проект – размещение наружной рекламы в местах элитного отдыха для «Bentley Москва». Период размещения- с октября по ноябрь 2017 года.


  © 2003-2022 inthepress.ru