Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Казино спорит с игроком о сорванном джек-поте. Вулкан удачи!

Игрок из Орегона была чрезвычайно огорчена тем, что, по её словам, игровой автомат показал, что она сорвала выиграл джек-пот в размере $ 8 миллионов долларов, но ей выплатили всего лишь 80 долларов.
Вероника Кастильо, специалист по ипотечным кредитам из Орегона,вместе со своей матерью отдыхали в казино Лаки Игл в Рочестере, штат Вашингтон.
Кастильо сказала изданию KOIN, что положила в игровой автомат 100 долларов и сорвала джекпот. Однако, сотрудники казино заявили, что именно этот автомат работает со сбоями и фактически отказались выплачивать выигрыш.
"Они выключили автомат, забрали его, распечатали билет и выплатили мне всего лишь 80 долларов", сказала она.

Все игровые автоматы в казино, видимо, имеют наклейки, которые сообщают о каких-либо неисправностях автомата, что позволяет казино уклониться от выплат выигрышей, сообщает издание.
"По моему мнению это самый настоящий обман, а возможно даже мошенничество" сказала Вероника Кастильо "Моей первой мыслью было со сколькими же людьми случалось подобное? Они думали, что выиграли, но уходили с пустыми руками".
Кастильо говорит, что она в настоящее время занимается поиском хорошего адвоката. Конечно, она хочет получить призовые деньги, но она также хочет предпринять меры к тому, чтобы подобный обман не повторился с другими людьми.
Генеральный директор казино Джон Сеттерстром заявил изданию, что такого никогда не случалось раньше, и что он сделал необходимые запросы и в настоящее время ожидает разъяснений от производителя автоматов. Он сказал, что не существует таких автоматов, которые бы выплачивали такой огромный джекпот.
Позже, в пятницу, казино Лаки Игл выпустило пресс-релиз, в котором заявлялось, что дисплей этого игрового автомата имел некоторую фабричную неисправность и в настоящее время ведётся разбирательство с производителем.
Казино заявляет: "Совершенно ясно, что игровой автомат, на котором играла г-жа Кастильо, имел неисправность дисплея поскольку:
• "Этот тип игровых автоматов предполагает максимальный Джекпот размером в 20,000 долларов. Он возникает в том случае, если максимальная ставка отображается на всех трёх линиях автомата (эта информация сообщается игроку на самом автомате);
• "Максимальный джекпот, который г-жа Кастильо могла бы выиграть в зависимости от количества линий и поставленных денег составляет всего лишь 6 тысяч долларов (эта информация также сообщается игроку)."

Новость подготовлена по материалам зарубежных источников. Исходный текст опубликован на http://www.foxnews.com/us/2015/11/13/not-winner-oregon-woman-denied-8-jackpot-because-slot-machine-was-broken/

Контактное лицо: Пресс-служба
Компания: Редакция
Добавлен: 16:07, 25.11.2015 Количество просмотров: 1145
Страна: США


«НаследникЪ Выжанова» дебютировал в Петербурге: первый магазин открылся в ТК «Невский Центр», ТК Невский Центр, 13:32, 10.10.2025, Россия96
Российский бренд детской одежды «НаследникЪ Выжанова» впервые вышел на рынок Санкт-Петербурга и всего Северо-Запада, выбрав ТК «Невский Центр» для своего дебюта. Именно здесь начинается история развития марки в регионе: комплекс стал для бренда отправной точкой и местом встречи с петербургской аудиторией.


Demis Group собрал осенний урожай на Workspace, Demis Group, 21:40, 01.10.2025, Россия186
Агентство Demis Group закрепило за собой звание одной из ведущих digital-компаний России, войдя в число лидеров нескольких рейтингов Workspace.


Demis Group вошла в рейтинг «Коммерсанта» ТОП-1000 российских менеджеров, Demis Group, 09:52, 26.09.2025, Россия635
Два представителя маркетингового агентства Demis Group вошли в рейтинг «ТОП-1000 российских менеджеров».


ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия367
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве.


Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия153
С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений.


LG CINEBEAM S: ПОГРУЖЕНИЕ В ПРОСМОТР И УНИВЕРСАЛЬНОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ, LG Electronics, 22:53, 07.08.2025, Россия253
Ультракороткофокусный LG CineBeam S (модель PU615U) — компактный, мощный проектор с разрешением 4K и впечатляющими возможностями


«Рейтинг Рунета» представил инструкцию по проведению успешной рекламной кампании — от целеполагания до анализа результатов, Рейтинг Рунета, 17:20, 12.07.2025, Россия348
Чек-лист, составленный Андреем Тереховым, CEO RUWARD и COSSA, и экспертами «Рейтинга Рунета» поможет избежать распространённых ошибок при реализации рекламных активностей и радикально повысить их эффективность.


«Кит-системс» отмечен дипломом премии «Лидер конкурентных продаж 2025», "Кит-системс", 16:54, 12.07.2025, Россия254
Системный интегратор «Кит-системс» стал обладателем диплома премии «Лидер конкурентных продаж 2025».


Агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны, Рекламное агентство IQ, 22:00, 30.06.2025, Россия219
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.


Агентством IQ была размещена наружная реклама Parure Atelier в ресторане Причал, Рекламное агентство IQ, 22:00, 30.06.2025, Россия245
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.


Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 20:50, 22.06.2025, Россия388
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России, Рекламное агентство IQ, 19:02, 22.06.2025, Россия316
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России.


МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия303
Москва, 17 июня 2025 г Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла.


Агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret, Рекламное агентство IQ, 22:48, 18.06.2025, Россия371
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.


Агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы, Рекламное агентство IQ, 22:48, 18.06.2025, Россия374
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.


  © 2003-2025 inthepress.ru