Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«Сибирская Корона. Крепкое» – новый вкус культового пива

Компания «САН ИнБев» решила порадовать поклонников легендарной российской марки «Сибирская Корона» расширением линейки и к началу холодного сезона выпустила пиво «Сибирская Корона. Крепкое».

Новый премиальный сорт создан специально для ценителей крепкого пива. Он готовится из ароматного хмеля особых сортов, отборного солода, специальной расы дрожжей, чистейшей специально подготовленной воды. Несмотря на то, что в процессе натурального брожения достигается более высокое содержание алкоголя – 8,3%, «Сибирская Корона. Крепкое» обладает мягким благородным вкусом, с умеренной хмелевой горчинкой и приятным послевкусием.

«Сибирская корона» - одна из крупнейших марок пивного рынка России, которая объединяет в себе лучшие традиции отечественных пивоваров. Сочетание изящного облика, высочайшего качества ингредиентов и классической рецептуры давно сделали продукцию бренда «Сибирская корона» одной из самых любимых у россиян. Новый сорт светлого пива в линейке бренда варится с добавлением особых сортов хмеля из Великобритании.

Хмель Цитрусси (Citra) является поистине универсальным хмелем. В роскошном букете его ароматов отчетливо слышатся свежие цитрусовые тона: грейпфрутовая и лаймовая ноты удачно сочетаются с тонами личи и крыжовника. Этот относительно недавно появившийся сорт хмеля (в 2008 году) быстро завоевал популярность у поклонников напитка по всему миру, благодаря интенсивному аромату и богатому вкусу.

Хмель Чинук (Chinook) обладает высокой горечью и интенсивным ароматом. В его букете необычно переплетаются цитрусовые (грейпфрут), сосновые, цветочные, травянистые нотки и даже едва уловимый шлейф копченого. Благодаря использованию этого хмеля пиво «Сибирская Корона. Крепкое» приобрело также терпкий хвойный аромат.

«Сибирская Корона. Крепкое» выпускается в банках объемом 0,5 литра на заводе «САН ИнБев» в г.Клин. С ноября 2015 года новинка будет предложена потребителям в торговых точках на всей территории России.

Новый сорт удачно дополнит линейку бренда «Сибирская Корона», которая представлена 8-ю сортами: «Сибирская Корона. Классическое» «Сибирская Корона. Золотистое», «Сибирская Корона. Белое», «Сибирская Корона. Светлое», «Сибирская Корона. Оригинальное» «Сибирская Корона. Безалкогольное», «Сибирская Корона. Лаймъ» и новинка - «Сибирская Корона. Крепкое».

Контактное лицо: Е.Черентаев
Компания: Саранский филиал АО "САН ИнБев2
Добавлен: 15:09, 26.11.2015 Количество просмотров: 1255
Страна: Россия


Агентством IQ была размещена индор-реклама на экранах в Москва-сити бренда Togas, Рекламное агентство IQ, 14:55, 29.01.2025, Россия699
С июля по сентябрь 2024 года агентством IQ была размещена индор-реклама на экранах в Москва-сити бренда Togas. Трансляция велась на четырех digital-панелях внутри башни «Федерация».


Тульский производитель микрофонной техники «Октава ДМ» объявил о выводе нового логотипа для цифровой продукции, ООО "Октава Дизайн и Маркетинг", 05:18, 28.01.2025, Россия61
Обновленный шрифтовой логотип будет использоваться для брендирования линейки цифровых устройств Октава с 2025 года.


В декабре «Сормовские Зори» дарили нижегородцам волшебство и праздничное настроение, Универмаг "Сормовские Зори", 04:29, 27.01.2025, Россия65
В декабре универмаг «Сормовские Зори» подготовил для жителей и гостей Нижнего Новгорода разнообразные мероприятия.


Разнообразие вкусов и море удовольствия в универмаге «Сормовские Зори», Универмаг "Сормовские Зори", 04:29, 27.01.2025, Россия73
В универмаге «Сормовские Зори» теперь можно попробовать огромную сладкую сахарную вату с разными вкусами!


LG ПРЕДСТАВЛЯЕТ СЕРИЮ OLED evo 2025 ГОДА С ВПЕЧАТЛЯЮЩЕЙ ЯРКОСТЬЮ И ПЕРСОНАЛИЗАЦИЕЙ НА ОСНОВЕ ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА, LG ELECTRONICS, 03:45, 10.01.2025, Россия379
Компания LG Electronics (LG) представляет серию LG OLED evo 2025 года, включая модели OLED evo M5 и OLED evo G5.


Агентством IQ была проведена рекламная кампания VK Fest на горнолыжном курорте «Газпром Поляна», Рекламное агентство IQ, 05:28, 02.01.2025, Россия727
В июне агентством IQ была проведена рекламная кампания VK Fest на горнолыжном курорте «Газпром Поляна».


Агентством IQ была размещена наружная реклама в яхт-клубе «Адмирал» и гольф-клубе Moscow Country Club девелопера «Самолет», Рекламное агентство IQ, 02:23, 29.12.2024, Россия523
В период с июня по август 2024 года агентством IQ была размещена наружная реклама в яхт-клубе «Адмирал» и гольф-клубе Moscow Country Club девелопера «Самолет». Для рекламной кампании были использованы баннеры 6х3 м возле причала и 15х3 м на гольф-поле.


Агентством IQ были установлены новые наружные щиты на горнолыжных курортах Москвы, Рекламное агентство IQ, 17:09, 28.12.2024, Россия172
Рекламным агентством IQ были установлены новые наружные щиты на популярных горнолыжных курортах «Волен» и клуб «Л. Тягачёва» в Московской области.


Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия108
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России.


Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия117
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала.


На телеканале НТВ состоялась премьера документального фильма о Пироговском Университете, РНИМУ им. Н.И. Пирогова МЗ РФ, 04:23, 11.12.2024, Россия527
Документальный проект НТВ «Мои университеты. Будущее за настоящим» — это истории о лучших университетах, институтах и академиях России.


PR2B Group: нейминг обуви Merle blanc, PR2B - ПИАРТУБИ, 04:06, 17.11.2024, Россия519
Пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название торговой марки для обуви – Merle blanc.


Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия723
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа.


Пятый канал вошел в шорт-лист престижной премии «МедиаБренд», Пятый канал, 04:12, 11.11.2024, Россия169
Четыре проекта Пятого канала в различных номинациях стали финалистами престижной индустриальной премии «МедиаБренд». Шорт-лист претендентов на победу опубликован на официальном сайте премии.


PR2B Group: нейминг для строительной компании Фасис, PR2B - ПИАРТУБИ, 04:11, 11.11.2024, Россия162
Пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название компании, специализирующейся на навесных вентилируемых фасадах - ФАСИС.


  © 2003-2025 inthepress.ru