«Сибирская Корона. Крепкое» – новый вкус культового пива
Компания «САН ИнБев» решила порадовать поклонников легендарной российской марки «Сибирская Корона» расширением линейки и к началу холодного сезона выпустила пиво «Сибирская Корона. Крепкое».
Новый премиальный сорт создан специально для ценителей крепкого пива. Он готовится из ароматного хмеля особых сортов, отборного солода, специальной расы дрожжей, чистейшей специально подготовленной воды. Несмотря на то, что в процессе натурального брожения достигается более высокое содержание алкоголя – 8,3%, «Сибирская Корона. Крепкое» обладает мягким благородным вкусом, с умеренной хмелевой горчинкой и приятным послевкусием.
«Сибирская корона» - одна из крупнейших марок пивного рынка России, которая объединяет в себе лучшие традиции отечественных пивоваров. Сочетание изящного облика, высочайшего качества ингредиентов и классической рецептуры давно сделали продукцию бренда «Сибирская корона» одной из самых любимых у россиян. Новый сорт светлого пива в линейке бренда варится с добавлением особых сортов хмеля из Великобритании.
Хмель Цитрусси (Citra) является поистине универсальным хмелем. В роскошном букете его ароматов отчетливо слышатся свежие цитрусовые тона: грейпфрутовая и лаймовая ноты удачно сочетаются с тонами личи и крыжовника. Этот относительно недавно появившийся сорт хмеля (в 2008 году) быстро завоевал популярность у поклонников напитка по всему миру, благодаря интенсивному аромату и богатому вкусу.
Хмель Чинук (Chinook) обладает высокой горечью и интенсивным ароматом. В его букете необычно переплетаются цитрусовые (грейпфрут), сосновые, цветочные, травянистые нотки и даже едва уловимый шлейф копченого. Благодаря использованию этого хмеля пиво «Сибирская Корона. Крепкое» приобрело также терпкий хвойный аромат.
«Сибирская Корона. Крепкое» выпускается в банках объемом 0,5 литра на заводе «САН ИнБев» в г.Клин. С ноября 2015 года новинка будет предложена потребителям в торговых точках на всей территории России.
Новый сорт удачно дополнит линейку бренда «Сибирская Корона», которая представлена 8-ю сортами: «Сибирская Корона. Классическое» «Сибирская Корона. Золотистое», «Сибирская Корона. Белое», «Сибирская Корона. Светлое», «Сибирская Корона. Оригинальное» «Сибирская Корона. Безалкогольное», «Сибирская Корона. Лаймъ» и новинка - «Сибирская Корона. Крепкое».
«Газпром нефть шельф» в очередной раз победил в престижном национальном конкурсе PR-проектов «КонТЭКст». В этом году жюри конкурса высоко оценило digital-проект «Работа в Арктике и вокруг нее» за инновационный подход, стратегическую глубину и умение превратить сложную промышленную тему в увлекательную и близкую для широкой аудитории историю.
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».
С декабря 2024 по декабрь 2025 года реклама бутика Lardeux размещена в элитных коттеджных поселках, ресторанах и ТЦ «Юнимолл» Москвы. Используются современные форматы наружной и digital-рекламы для привлечения обеспеченной аудитории.
Рекламное агентство IQ совместно с сервисом Aviasales реализовало нестандартную интеграцию на одном из самых популярных горнолыжных курортов страны — в Шерегеше. В секторе «Е» появилась уникальная кабинка подъемника, оборудованная полноценной караоке-системой с каталогом из 40 000 песен.
В январе 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама Sea Breeze Resort на территории всесезонного курорта Газпром Поляна на склоне Альпика.
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало размещение digital-рекламы на горнолыжном курорте Шерегеш отеля премиум-класса . Цель кампании — продвижение отеля премиум-класса Vladivostok Grand Hotel & SPA среди активной и обеспеченной аудитории.
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало масштабную digital и наружную рекламную кампанию жилого комплекса «Бадаевский» от Capital Group в престижных локациях курортов Газпром Поляна и Красная Поляна.