«Сибирская Корона. Крепкое» – новый вкус культового пива
Компания «САН ИнБев» решила порадовать поклонников легендарной российской марки «Сибирская Корона» расширением линейки и к началу холодного сезона выпустила пиво «Сибирская Корона. Крепкое».
Новый премиальный сорт создан специально для ценителей крепкого пива. Он готовится из ароматного хмеля особых сортов, отборного солода, специальной расы дрожжей, чистейшей специально подготовленной воды. Несмотря на то, что в процессе натурального брожения достигается более высокое содержание алкоголя – 8,3%, «Сибирская Корона. Крепкое» обладает мягким благородным вкусом, с умеренной хмелевой горчинкой и приятным послевкусием.
«Сибирская корона» - одна из крупнейших марок пивного рынка России, которая объединяет в себе лучшие традиции отечественных пивоваров. Сочетание изящного облика, высочайшего качества ингредиентов и классической рецептуры давно сделали продукцию бренда «Сибирская корона» одной из самых любимых у россиян. Новый сорт светлого пива в линейке бренда варится с добавлением особых сортов хмеля из Великобритании.
Хмель Цитрусси (Citra) является поистине универсальным хмелем. В роскошном букете его ароматов отчетливо слышатся свежие цитрусовые тона: грейпфрутовая и лаймовая ноты удачно сочетаются с тонами личи и крыжовника. Этот относительно недавно появившийся сорт хмеля (в 2008 году) быстро завоевал популярность у поклонников напитка по всему миру, благодаря интенсивному аромату и богатому вкусу.
Хмель Чинук (Chinook) обладает высокой горечью и интенсивным ароматом. В его букете необычно переплетаются цитрусовые (грейпфрут), сосновые, цветочные, травянистые нотки и даже едва уловимый шлейф копченого. Благодаря использованию этого хмеля пиво «Сибирская Корона. Крепкое» приобрело также терпкий хвойный аромат.
«Сибирская Корона. Крепкое» выпускается в банках объемом 0,5 литра на заводе «САН ИнБев» в г.Клин. С ноября 2015 года новинка будет предложена потребителям в торговых точках на всей территории России.
Новый сорт удачно дополнит линейку бренда «Сибирская Корона», которая представлена 8-ю сортами: «Сибирская Корона. Классическое» «Сибирская Корона. Золотистое», «Сибирская Корона. Белое», «Сибирская Корона. Светлое», «Сибирская Корона. Оригинальное» «Сибирская Корона. Безалкогольное», «Сибирская Корона. Лаймъ» и новинка - «Сибирская Корона. Крепкое».
Чек-лист, составленный Андреем Тереховым, CEO RUWARD и COSSA, и экспертами «Рейтинга Рунета» поможет избежать распространённых ошибок при реализации рекламных активностей и радикально повысить их эффективность.
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла.
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента.
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация — одном из самых высоких и известных в Москва-сити.
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории.
В декабре 2024 и январе 2025 года агентством IQ была размещена была размещена индор- и наружная реклама на видеоэкранах в Москве и Сочи недвижимости Vesper.