Softline объявляет о завершении проекта SAM Baseline по комплексному анализу лицензионного соответствия программного обеспечения Microsoft, установленного в компании NORBEL. В результате заказчик оптимизировал будущие затраты на поддержку и развитие ИТ-инфраструктуры с учетом реальных потребностей бизнеса.
Компания NORBEL (группа компаний «Сетевая лаборатория») уже более двадцати лет занимается поставками цифровой и компьютерной техники, комплектующих для заказчиков самого разного уровня и направлений.
Реализация SAM-проекта была обусловлена стремлением руководства компании оптимизировать расходы на ИТ-инфраструктуру и повысить эффективность управления ПО в будущем. Для этого в рамках проекта была осуществлена актуализация данных по текущим контрактам и лицензиям Microsoft. Инвентаризация программных активов была проведена согласно методологии Software Asset Management (SAM).
В качестве ИТ-партнера была выбрана компания Softline, специалисты которой обладают необходимым опытом реализации подобных проектов. Являясь сертифицированным партнером Microsoft по программе SAM, Softline проводит для заказчиков полный цикл процедур, направленных на улучшение качества использования программного обеспечения вендора, а также повышение его лицензионного соответствия.
При проведении проекта по анализу лицензионного соответствия использовали рекомендованное компанией Microsoft решение Assessment and Planning Tool (MAP). В ходе проекта эксперты Softline провели обследование ПО, оценили текущее состояние контрактов на программное обеспечение Microsoft, а также произвели сверку лицензий с фактическими учетными данными. После этого были разработаны рекомендации по оптимизации расходов на лицензирование с учетом специфики ИТ-инфраструктуры Norbel.
«Инвентаризация позволила точно установить объем используемых программных активов и оценить уровень зрелости процессов SAM в организации. По итогам оценки эксперты Softline определили основные акценты и разработали план оптимизации управления ИТ-активами», - прокомментировал Павел Пучков, руководитель направления SAM компании Softline.
В рамках завершенного SAM проекта клиенту предоставлен итоговый отчет, в котором в полной мере отражены самые подробные рекомендации по оптимизации и поддержке ИТ-инфраструктуры.
«В результате проекта мы оптимизировали расходы на ИТ-инфраструктуру, финансовое планирование заметно упростилось. Мы понимаем важность эффективного управления программными активами, и в дальнейшем собираемся совершенствоваться в этой сфере в соответствии с практиками SAM» — рассказал Виктор Макаров, начальник отдела ИТ компании NORBEL.
Cледите за новостями компании: Twitter: http://twitter.com/Softlinegroup Facebook: http://www.facebook.com/SoftlineCompany
ITKey, ведущий российский разработчик и поставщик решений для построения облачной инфраструктуры, и компания AUXO, системный интегратор и эксперт в области цифровой трансформации промышленности, заключили соглашение о стратегическом партнерстве.
«Группа Астра» объявила о выпуске Astra Configuration Manager (ACM) версии 1.5. Главное нововведение релиза — поддержка мультивендорности: теперь администраторы могут управлять устройствами на базе различных операционных систем семейства Linux из единой консоли.
Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно.
«1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания.
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM.
Лизинговая компания «Европлан» внедрила в процесс дистанционного найма сотрудников сервис для приема на работу Start Link (входит в экосистему кадрового ЭДО HRlink).
Лизинговая компания «Европлан» внедрила в процесс дистанционного найма сотрудников сервис для приема на работу Start Link (входит в экосистему кадрового ЭДО HRlink).
На фоне быстро меняющихся рынков и растущих требований к риск-менеджменту компания «ЕГАР Технологии» представила обновление системы рейтингования на платформе EGAR NCW для банков и финансовых компаний.
ГК «Юзтех», российский разработчик программного обеспечения, сообщила об успешном завершении тестирования совместимости ключевого IT-решения Октопус с SelectOS – серверной операционной системой от компании Selectel, одного из крупнейшего независимого провайдера сервисов IT-инфраструктуры в России.
Компания «Пруфтек ИТ» и российский разработчик решений кибербезопасности UDV Group завершили испытания, в ходе которых подтвердилась технологическая совместимость аналитической AIOps-платформы Artimate и системы зонтичного мониторинга UDV ITM.
«1С-Рарус» успешно прошел ресертификацию системы менеджмента качества. Качество предоставляемых услуг соответствует международному стандарту ISO 9001:2015 и национальному ГОСТ Р ИСО 9001-2015. В область действия полученных сертификатов добавлены офисы компании в Ташкенте и Пензе.