|
Совершайте покупки в «Мебельном Базаре» со скидкой до 50%!
В летний сезон 2015 года в ТЦ «Мебельный Базар» стартовала дисконтная программа для молодоженов и новоселов «МБ club», предоставляющая возможность совершать покупки со скидкой до 50%. Скидки по карте предоставляются во всех отделах-участниках дисконтной программы, отмеченных фирменными флажками. Также для удобства покупателей ТЦ «Мебельный Базар» разработал путеводитель по скидкам «Mb club», где посетители торгового центра смогут наглядно на схеме увидеть размещение салонов, предоставляющих скидки. В получении специальной скидочной карты заинтересовались многие покупатели ТЦ «Мебельный Базар». «Совсем недавно мы приобрели квартиру, что потребовало немалых финансовых затрат. И возможность покупать качественную мебель с хорошей скидкой нам сейчас очень необходима. В «Мебельном Базаре» огромный ассортимент, который позволит со вкусом обустроить нашу квартиру. Мы уже заказали кухонный гарнитур, получили скидку и очень рады выгодной покупке», - поделилась своими впечатлениями Ирина Ксенофонтова. Для того чтобы стать обладателем карты и получать еще больше скидок в любимых отделах, посетителям торгового центра нужно предъявить документы о регистрации брака или покупке жилья и заполнить анкету у администратора на первом этаже «Мебельного Базара». Дисконтная карта действует в течение года после ее оформления и дает широкие возможности для экономии. Подробную информацию о дисконтной программе можно получить у администратора торгового зала и на сайте www.mebelny-bazar.ru. Не упустите возможность совершать покупки с грандиозными скидками! Ждем вас в ТЦ «Мебельный Базар» каждый день с 9:00 — 21:00.
Контактное лицо: Четверикова Алена
Компания: ТЦ "Мебельный базар"
Добавлен: 15:16, 26.11.2015
Количество просмотров: 696
Страна: Россия
Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия108 | |
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России. |
Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия117 |
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала. |
Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия723 | |
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа. |
|
|