 |
Villagio Estate поддержала премию журнала «Сноб» – «Сделано в России»
Villagio Estate уже не первый раз поддерживает премию журнала «Сноб» – «Сделано в России», целью которой является чествование выдающихся проектов, наиболее точно отражающих портрет современной действительности. Помимо самого мероприятия в этом году компания отдельно поддержала номинацию «Социальные проекты», в которой победил фонд «Последний адрес».
Проект «Последний адрес» – гражданская инициатива, направленная на сохранение памяти о людях, пострадавших от государственного произвола в годы советской власти. Результатом работы фонда станет установка персональных мемориальных табличек на фасадах домов, откуда были увезены и больше не вернулись жертвы политических репрессий. Каждый мемориальный знак размером окажется не больше ладони, но будет нести в себе огромный смысл и вечную память для родных, друзей и близких.
Премия журнала «Сноб» – «Сделано в России» – проводится уже несколько лет подряд и призвана отметить наиболее выдающиеся проекты, вносящие весомый вклад в развитие культурных, научных и политических процессов нашей страны. В этом году торжественная церемония вручения наград состоялась в Студии театрального искусства под управлением Сергея Женовача и собрала немало звезд и представителей отечественной элиты. Призы в номинациях «Актерская игра», «Кинопремьера», «Театр», «Социальные проекты», «Медиа», «Гастрономия», «Спорт», «Наука и технологии», «Литература», «Художественные проекты», а также Гран-При премии получили: Евгений Цыганов, Анна Меликян, Дмитрий Брусникин, научно-популярное развлекательное издание «N+1», Елена Чекалова и Александр Орлов, Анжелика Тиманина, Олег Астафьев, Алексей Устинов и Валерий Рязанов, Виктор Пелевин, выставочный проект «Архив "М"» и Дмитрий Зимин.
Контактное лицо: Пресс-служба
Компания: Villagio Estate
Добавлен: 10:15, 27.11.2015
Количество просмотров: 834
Страна: Россия
| Из витрин ТК «Невский центр» сбежали медведи, ТК Невский Центр, 23:04, 09.12.2025, Россия130 |
| В «Невском центре» стартовало новогоднее оформление — торговый комплекс представил обновлённые праздничные витрины, каждая из которых стала отдельной сказочной сценой с красными мишками. Десятки персонажей «ожили» на фасадах, в витринах и внутри ТК, превращая пространство в яркую новогоднюю инсталляцию и создавая атмосферу праздничной городской сказки. |
|
 |