 |
«Метриум Групп»: Мобильные технологии в ЖК «Новые Ватутинки»
На рынке недвижимости массового сегмента Московского региона впервые появилось мобильное приложение для полноценного взаимодействия жителей и потенциальных покупателей с девелопером. С помощью этого приложения собственники жилья в ЖК «Новые Ватутинки», расположенного в Новой Москве, смогут оплачивать коммерческие сервисные услуги, а также контролировать коммунальные платежи, следить за последними новостями района и в целом принимать активное участие в жизни комплекса.
С 1 декабря 2015 года бесплатное приложение «Новые Ватутинки» доступно для владельцев мобильных телефонов на платформах iOS и Android и Windows Phone. Программу можно скачать в AppStore, Play Market, Windows Phone Market Place. Она разработана специально для жителей и потенциальных покупателей комплекса. С ее помощью собственники получат возможность узнавать задолженность по коммунальным платежам, оплачивать дополнительные сервисные услуги (парковку, интернет и пр.), обращаться напрямую к девелоперу по разным вопросам, а также принимать участие в голосованиях по улучшению проекта, к примеру, благоустройству комплекса или его инфраструктурной составляющей. Тем, кто еще только рассматривает покупку в «Новых Ватутинках», предлагается записаться на экскурсию по территории комплекса в удобное время, проложить маршрут до проекта и задать вопросы о покупке жилья менеджеру. Если после просмотра квартиры ни один из представленных вариантов вас не устроит, с помощью приложения можно записаться в лист ожидания на следующую очередь строительства. Как только в продаже появится новый пул квартир, на телефон приходит push-уведомление. После скачивания приложения необходимо авторизоваться и получить смс-код, который является паролем. При необходимости его можно сменить. Далее вы создаете личный кабинет, через который можете управлять своими расходами и проводить оплату. Для этого к кабинету нужно «привязать» банковскую карту. Теперь, чтобы посмотреть из чего складывается «коммуналка», не придется заглядывать в квитанцию - все данные будут доступны в мобильном телефоне. «При разработке мобильного приложения «Новые Ватутинки» мы постарались учесть интересы разных типов клиентов, – комментирует Александр Зубец, генеральный директор ООО «Новые Ватутинки». – Поэтому для наших постоянных и будущих покупателей через приложение доступны разные услуги. Например, жители района смогут экономить время, оплачивая парковку или интернет с мобильного телефона. Кроме того, всегда можно будет проследить, из чего складывается сумма коммунальных платежей. А в случае возникновения необходимости, через приложение оставить заявку на вызов слесаря или электрика специалисту управляющей компании. Будущие новоселы также могут общаться с девелопером в режиме on-line по любым вопросам, связанным с проектом, начиная от выбора квартиры до оформления сделки. Кроме того, мы не планируем останавливаться на достигнутом и хотим через это приложение проводить различные опросы для понимания, что же волнует наших жителей, чем они живут, чего им не хватает... Иными словами, взаимодействовать с клиентами и реагировать на их замечания и предложения. При этом в подобных голосованиях смогут участвовать только покупатели. Именно поэтому мы ввели обязательную регистрацию, чтобы исключить тех, кто не проживает в комплексе и голосует просто из любопытства, не владея всей ситуацией. Таким образом нам удастся получить максимально объективные данные и предпринять все необходимые меры для повышения комфортности проживания в нашем объекте». В перспективе возможности программы будут расширяться. В частности, до конца года планируется ввести реферальную систему. Ее суть заключается в том, что если клиент пришел по рекомендации уже купившего квартиру в ЖК «Новые Ватутинки» и скачал приложение, то он получит скидку. А тот, кто порекомендовал данного клиента – приятный бонус. Кроме того, разрабатывается программа взаимодействия с арендаторами коммерческих помещений. Жители будут получать бонусы от магазинов, кафе и ресторанов, работающих на территории проекта. «Появление подобного современного сервиса для жителей и потенциальных покупателей на рынке недвижимости уникально в своем роде, - говорит Мария Литинецкая, управляющий партнер «Метриум Групп». – On-line приложения, существующие в других проектах, являются, по сути, лишь мобильной версией сайта. Иными словами, девелопер упрощает интерфейс сайта для его более удобного просмотра на смартфоне или планшете. В отдельных случаях клиент может рассчитывать на дополнительную скидку при скачивании приложения, но не более. Таким образом, в ЖК «Новые Ватутинки» предложили по-настоящему инновационный продукт на рынке недвижимости. Прежде всего, это не простое дублирование сайта, а инструмент для взаимодействия покупателей – настоящих и потенциальных - с девелопером или управляющей компанией. На мой взгляд, это большой прорыв в сфере общения с клиентами. Приложение позволяет девелоперу максимально оперативно реагировать на все замечания, а собственникам квартир эффективно использовать свое время».
Контактное лицо: Елена Кудымова
Компания: Метриум Групп
Добавлен: 11:28, 28.11.2015
Количество просмотров: 1150
Страна: Россия
Более половины резидентов получили ключи от квартир в ЖК Will Towers, Центр-Инвест, 12:34, 22.03.2025, Россия264 |
Порядка 50% участников долевого строительства получили ключи от квартир в новом жилом комплексе Will Towers. Три высотные башни бизнес-класса Creativity, Energy и Inspiration возведены на западе Москвы в статусном районе Раменки по адресу проспект Генерала Дорохова, дом 49. |
Ипотека, спрос и цены. Как первичный рынок Петербурга начал 2025 год, RBI, 12:24, 19.03.2025, Россия334 |
В первые месяцы 2025 года доля ипотечных сделок на рынке первичной недвижимости Санкт-Петербурга составляла около 40%. В январе доля ипотечных сделок сократилась до рекордно низкого уровня в 37%, в феврале этот показатель составил 44%, отмечают аналитики Группы RBI. |
ТРЦ «Мегаполис» установил гигантские медиафасады, ООО ЭЛСИЭМ Консалтинг, 19:37, 17.03.2025, Россия238 |  |
LCM Consulting информирует о завершении монтажа медиафасадов на здании структурного паркинга «Мегаполиса». Два LED-экрана размером 6x12 и 24x12 метров стали частью программы реконцепции и модернизации визуальных коммуникаций торгово-развлекательного центра. |
Битва за кадры в стройиндустрии: назвали главные факторы привлекательности компаний, Plus Development, 12:45, 11.03.2025, Россия148 |
В компании Plus Development оценили параметры, которые привлекают специалистов в сфере девелопмента и назвали главные факторы привлекательности. В ситуации, когда дефицит кадров в строительной отрасли оценивается в несколько сотен тысяч человек, девелоперы бьются за перспективных или опытных сотрудников не только на финансовом поле. |
ЖК «Фестиваль Парк 2» - финалист Proestate Awards, Центр-Инвест, 07:39, 07.03.2025, Россия497 |
Жилой комплекс «Фестиваль Парк 2» вышел в шорт-лист финалистов международной премии Proestate Awards в номинации «Жилой комплекс комфорт-класса/бизнес-класса». Дома введены в эксплуатацию и расположены в экологичном Левобережном районе в двух минутах от станции метро «Речной вокзал». |
Группа RBI завоевала премию «Доверие потребителя 2024», RBI, 19:33, 02.03.2025, Россия303 |
За семнадцатилетнюю историю конкурса Группа RBI уже четвертый раз стала победителем главной номинации конкурса «Доверия потребителя», получив звание «компании, которая пользуется наибольшим доверием потребителей на рынке Санкт-Петербурга и Ленинградской области». Два проекта Группы также стали лучшими в своих номинациях. |
|
 |