Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Государственные услуги ПФР: лично приходить не обязательно

Пенсионный фонд России, являясь одним из самых посещаемых федеральных ведомств, оказывает своим клиентам более 30 государственных услуг, связанных с назначением, выплатой, финансированием, доставкой пенсий и социальных выплат, персонифицированным учетом, формированием и оценкой пенсионных прав граждан, предоставлением средств материнского капитала, софинансированием пенсионных накоплений, администрированием страховых взносов и т. д. При этом государственные услуги ПФР можно получить не только лично в клиентских службах территориальных органов ПФР и в многофункциональных центрах (МФЦ), но и дистанционно.
Причем все большее значение отводится дистанционным формам работы с клиентами, которые позволяют оперативно и в полном объеме получить услуги Пенсионного фонда, не посещая при этом территориальное управление ПФР или МФЦ.
Так, удобной формой работы с населением является информирование граждан с помощью телефонной справочной службы. Следует подчеркнуть, что по телефону можно получить ответы по общим вопросам, входящим в компетенцию органов ПФР. Какие-либо темы, связанные с предоставлением персональных данных, по телефону не обсуждаются.
Достаточно активно обращаются жители области с письменными запросами. За 2014 год было получено 424 письменных обращения, за 9 мес. 2015 года – 415 запросов, на которые специалисты ПФР своевременно подготовили ответы. Срок подготовки ответа на письмо составляет 30 дней.
Обратиться в Пенсионный фонд РФ можно и с помощью Интернета, зайдя в раздел «Направить обращение в ПФР» на сайте Пенсионного фонда РФ (www.pfrf.ru). Так, в 2014 года с помощью интернет-приемной на сайте ОПФР по Тамбовской области было получено 402 заявления, что составляет 42 процента от общего числа письменных обращений; за 9 мес. 2015 года – 172 заявления (26 процентов от общего числа письменных запросов).
В Пенсионном фонде России также работает услуга online-консультирования на сайте ПФР и центр телефонного консультирования по бесплатному многоканальному телефону 8 800 510-55-55. Еще один сервис на сайте ПФР - услуга видеоконсультирования по наиболее актуальным вопросам пенсионного обеспечения.
С 2012 года у жителей области есть возможность записаться на прием в управление ПФР по телефону (в том числе для получения документов). В прошедшем 2014 году этой услугой воспользовалось 5088 человек. За 9 мес. 2015 года количество записавшихся на прием и заказавших документы по телефону составило 8080 человек. Информация о номерах телефонов для предварительной записи размещена на информационных стендах в управлениях ПФР по месту жительства и на сайте Отделения ПФР по Тамбовской области.
Записаться на прием можно на официальном сайте ПФР. Чтобы воспользоваться данной услугой не нужно специальных знаний и умений – достаточно иметь доступ в Интернет. Заполнив персональные данные и выбрав удобный для себя день и час, заявитель гарантированно попадет на прием к специалисту. Кроме этого, электронный сервис дает возможность заранее заказать справки и документы. Благодаря этому стало возможно с одного посещения управления ПФР получить справку о размере пенсии и иных выплат, сумме материнского капитала, праве на набор социальных услуг, выписку из индивидуального лицевого счёта и др.
По данным Отделения ПФР, наблюдается рост клиентов, записывающихся на прием по сети Интернет. Если по итогам 1 квартала 2015 года сервис «Предварительная запись на прием» на сайте ПФР использовал 951 человек, то в 3 квартале таких граждан стало в два раза больше – 1824 человека. А по сравнению с аналогичным периодом прошлого года число жителей области, использующих этот сервис, в 2015 году увеличилось в 10 раз (9 мес. 2014 года – 419 человек, 9 мес. 2015 года – 4275 человек).
С 2015 года на сайте ПФР внедрен новый электронный сервис «Личный кабинет застрахованного лица». Он позволяет гражданам допенсионного возраста в режиме реального времени узнать о своих уже сформированных пенсионных правах. Доступ к нему имеют все пользователи, прошедшие регистрацию в Единой системе идентификации и аутентификации или на сайте госуслуг, так как в кабинете содержится персональные данные пользователя.
В «Личном кабинете» каждый гражданин может узнать о количестве пенсионных баллов и длительности стажа, учтенных на его индивидуальном счете в ПФР. Это ключевые параметры, влияющие на размер будущей страховой пенсии в соответствии с новым порядком формирования пенсионных прав и расчета размера страховой пенсии, который введен в России с 1 января 2015 года. С 2015 года пенсионные права на страховую пенсию формируются в индивидуальных пенсионных коэффициентах, или пенсионных баллах. Все ранее сформированные пенсионные права конвертированы в пенсионные баллы без уменьшения.
Используя сервис «Личный кабинет застрахованного лица» граждане могут подать заявление на назначение страховой пенсии. Такой способ обращения за назначением пенсии делает необязательным личный визит гражданина в ПФР. Количество жителей Тамбовской области, использующий бесконтактный способ оформления пенсии, постоянно растет. Так, в 1 квартале 2015 года было подано всего 2 заявления, во 2-м квартале – 64, а в 3-м квартале 2015 года – уже 403 заявления. По данным ОПФР, состоянию на 1 октября 2015 года доля заявлений, поступивших в форме электронного документа, по отношению к общему числу принятых документов, поступивших любым способом, составляет 2,9 процента.
Таким образом, комплексный подход к организации приема посетителей позволяет сократить период ожидания в очереди (в большинстве управлений ПФР это время составляет не более 15 минут), минимизировать количество конфликтных ситуаций, улучшить качество предоставляемых государственных услуг, причем многие из них уже сейчас можно получить, не выходя из дома.

Контактное лицо: перелыгин павел викторович
Компания: ОПФР по Тамбовской области
Добавлен: 15:24, 28.11.2015 Количество просмотров: 742
Страна: Россия


Более 3 тысяч жителей Московского региона приобрели технические средства реабилитации с помощью электронных сертификатов, ОСФР по г.Москве и Московской области, 22:11, 26.02.2024, Россия204
Более 3 тысяч жителей Московского региона приобрели технические средства реабилитации с помощью электронных сертификатов


ОСФР Филиал № 4, ОСФР, 23:32, 19.08.2023, Россия479
Электронная трудовая книжка это современно и надежно


Материнский капитал получили уже более 93 тысяч семей из новых российских регионов, Филиал ОСФР № 4, 21:17, 09.08.2023, Россия693
Филиал № 4 ОСФР по Москве и Московской области информирует:


«Мейкерские субботники» прошли на Кольском полуострове, ПАО ГМК «Норильский никель», 22:16, 02.06.2023, Россия553
В малых заполярных городах Кольского полуострова завершился проект по популяризации семейного изобретательства «Мейкерские субботники»


Россияне получили более 3 миллионов выписок о стаже, пенсионных коэффициентах и отчислениях на пенсию, ОСФР по г.Москве и Московской области, 08:11, 19.05.2023, Россия503
Свыше 3 млн выписок о состоянии лицевого счета сформировано Социальным фондом (СФР) с начала года по запросам россиян. 94% сведений при этом направлено в электронной форме через сайт фонда и портал госуслуг. Остальные выписки предоставлялись в клиентских службах Соцфонда и многофункциональных центрах.


Филиал № 4 ОСФР по Москве и Московской области информирует:, ОСФР, 07:55, 15.05.2023, Россия523
14 тысяч ветеранов Великой Отечественной войны получили ежегодную выплату ко Дню Победы


В Зарайском ЦОСП пройдет праздничный концерт, посвященный 9 Мая, ОСФР по г.Москве и Московской области, 11:11, 06.05.2023, Россия655
5 мая в 11:00 в Центре общения старшего поколения в г. Зарайске состоится торжественное мероприятие, посвященное 78-ой годовщине Великой Победы.


В ЦОСП Лотошино состоится мероприятие ко Дню Победы, ОСФР по г.Москве и Московской области, 11:11, 06.05.2023, Россия547
5 мая в 11:00 в Центре общения старшего поколения п. Лотошино пройдет состоится торжественное мероприятие «Память в сердце храня» к 9 Мая.


Филиал № 4 ОСФР по Москве и Московской области информирует:, Социальный фонд и «Ростелеком» приглашают пенсионеров принять участие в конкурсе «Спасибо интернету – 2023», 13:18, 29.04.2023, Россия872
Филиал № 4 ОСФР по Москве и Московской области информирует:


Ежемесячную выплату из материнского капитала получают 21,2 тысячи семей Московского региона, ОСФР по г.Москве и Московской области, 07:53, 11.04.2023, Россия537
Ежемесячную выплату из материнского капитала получают 21,2 тысячи семей Московского региона


В 2022 году ОСФР по Москве и Московской области выплатило субсидии 45 работодателям, устроившим безработных граждан до 30 лет, ОСФР по Москве и Московской области, 20:38, 03.04.2023, Россия747
В 2022 году ОСФР по Москве и Московской области выплатило субсидии 45 работодателям, устроившим безработных граждан до 30 лет


Больше 4 тысяч льготников бесплатно съездили на лечение в этом году по электронным билетам, ОСФР по Москве и Московской области, 21:53, 27.03.2023, Россия706
Больше 4 тысяч льготников бесплатно съездили на лечение в этом году по электронным билетам


Ежемесячная выплата из материнского капитала будет перечисляться семьям в единый день доставки, ОСФР по г. Москве Московской области, 21:53, 19.03.2023, Россия739
Ежемесячная выплата из материнского капитала будет перечисляться семьям в единый день доставки


В ОСФР по г. Москве и Московской области поступило 234,2 тыс. заявлений на единое пособие, ОСФР по г. Москве Московской области, 21:50, 19.03.2023, Россия674
В ОСФР по г. Москве и Московской области поступило 234,2 тыс. заявлений на единое пособие


Семьи из новых регионов смогут получить маткапитал на детей, рожденных с 2007 года, ОСФР, 21:06, 22.02.2023, Россия1266
Семьи из новых регионов смогут получить маткапитал на детей, рожденных с 2007 года


  © 2003-2024 inthepress.ru