Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Эксперт: аутлеты Европы и России — это как небо и земля

Эксперт: аутлеты Европы и России — это как небо и земля

В рамках автопробега Москва-Канны, приуроченного к выставке MAPIC 2015 и 10-летию компании RRG, участники гонки оценили работу двух крупных аутлетов в Германии и Италии и пришли к выводу, что российские аутлет-центры пока сильно отстают от европейских «коллег» в своем развитии.

В третий и четвертый день автопробега российские эксперты посетили два торговых объекта: город-аутлет близ Штутгарта Outletcity Metzingen и расположенный под Миланом Seravalle Outlet Village Milan.
«Оба аутлета произвели на нас положительное впечатление, — комментирует Эвелина Ишметова, заместитель генерального директора компании RRG. — Но общий вывод, к которому все дружно пришли, довольно печален: европейские объекты полностью «бьют» наши российские аутлет-центры. И в Германии, и в Италии у управляющих компаний есть понимание, что аутлет — это, в первую очередь, скидки, и покупателю там всегда гарнирован минимальный порог дисконта на уровне 30%, а максимальный — на уровне 70%. Три пары джинсов Cerutti можно купить за 200 долларов, поскольку при покупке трех дают дополнительную 40-процентную скидку! В наших аутлетах скидка 30% тоже минимальна, но при этом цены все же на 60-80% выше, чем в Италии».
Кроме того, по словам эксперта, есть принципиальные отличия в управлении отечественными и европейскими объектами: «В Европе УК строго следят за таким показателем, как товарооборот с 1 квадратного метра, и если у конкретного магазина этот показатель недостаточно высокий, ему рекомендуют уменьшить занимаемую площадь с тем, чтобы повысить эффективность работы. А наши управляющие даже не всегда задумаются об этом, у них цель — сдать площади в аренду, неважно кому, неважно сколько».
Outletcity Metzingen расположен в пригороде немецкого Штутгарта и представляет собой город-аутлет с более чем 60 магазинами. Шопинг-центр возник на месте текстильного производства бренда Hugo Boss. Ежегодно его посещают более 3,5 млн чеовек.
«Неожиданностью для нас стало то, что Outletcity Metzingen в действительности оказался городом: в центре сосредоточено множество аутлетов разного формата, а вокруг — жилая застройка, инфраструктура и прочее, — рассказывает Юрий Тараненко, директор департамента коммерческой недвижимости RRG. — То есть при желании здесь можно остаться на ночь. Паркинг аутлета работает круглосуточно, сами магазины — до 20:00».
Seravalle Outlet Village Milan арендуемой площадью 39 тыс. кв.м находится примерно в 90 км от Милана и включает порядка 185 магазинов.
«Этот аутлет все мы посещали ранее, а для меня это любимый объект торговли, я в нем был более 20 раз. Приятно, что несмотря на долгую историю, Seravalle не останавливается в развитии: сейчас здесь идет какая-то стройка, постоянно что-то обновляется… Мне думается, за последние девять лет обновилось около 30% арендаторов, — говорит Денис Колокольников, председатель совета директоров компании RRG. — Но и свои «вечные» арендаторы здесь тоже есть — это, к примеру, магазины Canali и Prada, которые много лет работают в центральном ядре».
«Из интересных особенностей аутлета можно выделить большое количество покупателей с детьми и с собаками, наличие в туалетах специальной кабинки для мам с дочерями — такого мы раньше вообще не видели, а также тот факт, что Seravalle вовсю готовится к Рождеству — елку там уже установили, в отличие от других посещенных нами ТЦ», — отмечает Эвелина Ишметова.
«Необычно и то, что некоторые магазины, работающие в составе шопинг-центра, ограничивают число посетителей внутри — мы видели очереди по 15-20 человек на улице в Gucci и Michael Kors, — добавляет Денис Колокольников. — Минусом аутлета можно назвать нехватку полноценных ресторанов — горячую еду здесь не так-то просто найти. Кроме того, в субботу было очень много людей, и мы с трудом смогли обнаружить свободное парковочное место, пришлось покружить».
В целом, по данным RRG, европейский рынок торговой недвижимости на данный момент насчитывает 157 аутлет-центров в 26 странах. Общая площадь действующих аутлетов превышает 3,4 млн кв.м, средняя площадь объекта составляет 21,79 тыс. кв.м.
Завершив осмотр аутлетов, участники автопробега направились в Канны на выставку MAPIC, где на стенде компании RRG в холле Ривьера (номер R7.E21) представлены инновационные разработки на рынке торговой недвижимости для девелоперов и ритейлеров, новые проекты, и традиционно, шампанское, красная икра и оранжевое настроение!
18 ноября в рамках выставки компания RRG совместно с «Центром исследований потребительского рынка» откроют деловую программу сессией «Новейшие тренды торговой недвижимости России как следствие изменившейся структуры и спада потребления в 2015. Какой торговый центр будет успешен!?».
Напомним, автопробег Москва-Канны был приурочен к 10-летию компании RRG — одного из ведущих игроков рынка торговой недвижимости России. С 11 по 14 ноября 2015 года команда топ-менеджеров RRG во главе с председателем совета директоров Денисом Колокольниковым преодолела путь от российской столицы до французских Канн и ознакомилась с наиболее знаковыми торгово-развлекательными центрами и аутлетами по маршруту следования. Автопробег прошел по семи странам: России, Белоруссии, Польше, Германии, Швейцарии, Италии и Франции.
Спонсором акции выступила управляющая компания «Столица Менеджмент», а информационными партнерами — порталы www.cre.ru и www.retailer.ru.

Контактное лицо: Марина Скубицкая
Компания: RRG
Добавлен: 20:23, 29.11.2015 Количество просмотров: 649
Страна: Россия


Советы о том, как правильно использовать и что нужно знать про эскроу-счёт., Пресс-служба, 12:19, 22.03.2025, Россия48
20 марта 2025 года специалисты блога Профитбейс подготовили и на правах рекламы публикуют свои советы по теме недвижимости.


Более половины резидентов получили ключи от квартир в ЖК Will Towers, Центр-Инвест, 12:34, 22.03.2025, Россия255
Порядка 50% участников долевого строительства получили ключи от квартир в новом жилом комплексе Will Towers. Три высотные башни бизнес-класса Creativity, Energy и Inspiration возведены на западе Москвы в статусном районе Раменки по адресу проспект Генерала Дорохова, дом 49.


Проект БЦ класса А «Башня Рябов» получил положительное заключение экспертизы, Товарищество Рябовской Мануфактуры, 12:25, 19.03.2025, Россия339
Бизнес-центр класса А будет построен на территории функционирующего лофт-квартала «Товарищество Рябовской Мануфактуры» в Холодильном переулке в нескольких минутах ходьбы от станции метро «Тульская».


Прайм Лайф представил проект технопарка на Варшавском шоссе, Прайм Лайф, 12:25, 19.03.2025, Россия334
В рамках Форума технологической инфраструктуры Москвы компания Прайм Лайф провела презентацию проекта многофункционального научно-производственного комплекса площадью более 123 тыс. кв. м на Варшавском шоссе.


Эдуард Тиктинский признан первым по эффективности среди девелоперов России, RBI, 12:25, 19.03.2025, Россия349
Президент Группы RBI Эдуард Тиктинский является первым по эффективности управления среди CEO девелоперских компаний России, следует из рейтинга «Персона 2024» от RQ Index и Urban.


Ипотека, спрос и цены. Как первичный рынок Петербурга начал 2025 год, RBI, 12:24, 19.03.2025, Россия331
В первые месяцы 2025 года доля ипотечных сделок на рынке первичной недвижимости Санкт-Петербурга составляла около 40%. В январе доля ипотечных сделок сократилась до рекордно низкого уровня в 37%, в феврале этот показатель составил 44%, отмечают аналитики Группы RBI.


Рейтинг офисных девелоперов РФ: объекты редевелопмента снова вышли в топ, West Wind Group, 19:42, 17.03.2025, Россия235
Аналитики РБК третий год подряд включают компанию West Wind Group, специализирующуюся на редевелопменте исторических объектов, в топ-10 офисных девелоперов России.


ТРЦ «Мегаполис» установил гигантские медиафасады, ООО ЭЛСИЭМ Консалтинг, 19:37, 17.03.2025, Россия236
LCM Consulting информирует о завершении монтажа медиафасадов на здании структурного паркинга «Мегаполиса». Два LED-экрана размером 6x12 и 24x12 метров стали частью программы реконцепции и модернизации визуальных коммуникаций торгово-развлекательного центра.


Компания Plus Development закрепилась в топе рейтинга Москвы по потребительским качествам ЖК, Plus Development, 18:37, 17.03.2025, Россия94
По данным портала ЕРЗ.РФ на начало марта 2025 года, Plus Development второй месяц подряд занимает 3-е место в рейтинге застройщиков Москвы по потребительским качествам жилых комплексов.


Битва за кадры в стройиндустрии: назвали главные факторы привлекательности компаний, Plus Development, 12:45, 11.03.2025, Россия144
В компании Plus Development оценили параметры, которые привлекают специалистов в сфере девелопмента и назвали главные факторы привлекательности. В ситуации, когда дефицит кадров в строительной отрасли оценивается в несколько сотен тысяч человек, девелоперы бьются за перспективных или опытных сотрудников не только на финансовом поле.


ЖК «Фестиваль Парк 2» - финалист Proestate Awards, Центр-Инвест, 07:39, 07.03.2025, Россия491
Жилой комплекс «Фестиваль Парк 2» вышел в шорт-лист финалистов международной премии Proestate Awards в номинации «Жилой комплекс комфорт-класса/бизнес-класса». Дома введены в эксплуатацию и расположены в экологичном Левобережном районе в двух минутах от станции метро «Речной вокзал».


Площадь – минус 21%, цены – х2,7. Как изменились квартиры в новостройках за последние 10 лет, RBI, 19:35, 02.03.2025, Россия314
В начале 2025 года впервые в истории петербургского первичного рынка недвижимости средняя площадь квартир опустилась ниже 40 кв. метров. За десять лет снижение по покупаемому метражу составило более 20%, а средние цены поднялись на 175%.


Группа RBI завоевала премию «Доверие потребителя 2024», RBI, 19:33, 02.03.2025, Россия300
За семнадцатилетнюю историю конкурса Группа RBI уже четвертый раз стала победителем главной номинации конкурса «Доверия потребителя», получив звание «компании, которая пользуется наибольшим доверием потребителей на рынке Санкт-Петербурга и Ленинградской области». Два проекта Группы также стали лучшими в своих номинациях.


Рост цен на 30% и умение кооперироваться: два вызова для мебельных компаний на 2025 год, Monze, 19:31, 02.03.2025, Россия270
В течение всего прошлого года себестоимость мебели и цен для конечного потребителя росла. Общее подорожание по итогам 2024-го составило более 30%. В 2025 году динамика будет идентичной, прогнозируют эксперты компании Monze.


Метро-2035: назвали топ-5 перспективных локаций Новой Москвы по транспортной доступности, Plus Development, 20:31, 27.02.2025, Россия113
Анализ планов развития метро показывает, что Новая Москва значительно изменится в части транспортной инфраструктуры к 2035 году. Основными артериями станут Троицкая, Бирюлевская, Сокольническая и Солнцевская линии, которые охватят ключевые локации.


  © 2003-2025 inthepress.ru