|
Эксперт: аутлеты Европы и России — это как небо и земля
Эксперт: аутлеты Европы и России — это как небо и земля
В рамках автопробега Москва-Канны, приуроченного к выставке MAPIC 2015 и 10-летию компании RRG, участники гонки оценили работу двух крупных аутлетов в Германии и Италии и пришли к выводу, что российские аутлет-центры пока сильно отстают от европейских «коллег» в своем развитии.
В третий и четвертый день автопробега российские эксперты посетили два торговых объекта: город-аутлет близ Штутгарта Outletcity Metzingen и расположенный под Миланом Seravalle Outlet Village Milan. «Оба аутлета произвели на нас положительное впечатление, — комментирует Эвелина Ишметова, заместитель генерального директора компании RRG. — Но общий вывод, к которому все дружно пришли, довольно печален: европейские объекты полностью «бьют» наши российские аутлет-центры. И в Германии, и в Италии у управляющих компаний есть понимание, что аутлет — это, в первую очередь, скидки, и покупателю там всегда гарнирован минимальный порог дисконта на уровне 30%, а максимальный — на уровне 70%. Три пары джинсов Cerutti можно купить за 200 долларов, поскольку при покупке трех дают дополнительную 40-процентную скидку! В наших аутлетах скидка 30% тоже минимальна, но при этом цены все же на 60-80% выше, чем в Италии». Кроме того, по словам эксперта, есть принципиальные отличия в управлении отечественными и европейскими объектами: «В Европе УК строго следят за таким показателем, как товарооборот с 1 квадратного метра, и если у конкретного магазина этот показатель недостаточно высокий, ему рекомендуют уменьшить занимаемую площадь с тем, чтобы повысить эффективность работы. А наши управляющие даже не всегда задумаются об этом, у них цель — сдать площади в аренду, неважно кому, неважно сколько». Outletcity Metzingen расположен в пригороде немецкого Штутгарта и представляет собой город-аутлет с более чем 60 магазинами. Шопинг-центр возник на месте текстильного производства бренда Hugo Boss. Ежегодно его посещают более 3,5 млн чеовек. «Неожиданностью для нас стало то, что Outletcity Metzingen в действительности оказался городом: в центре сосредоточено множество аутлетов разного формата, а вокруг — жилая застройка, инфраструктура и прочее, — рассказывает Юрий Тараненко, директор департамента коммерческой недвижимости RRG. — То есть при желании здесь можно остаться на ночь. Паркинг аутлета работает круглосуточно, сами магазины — до 20:00». Seravalle Outlet Village Milan арендуемой площадью 39 тыс. кв.м находится примерно в 90 км от Милана и включает порядка 185 магазинов. «Этот аутлет все мы посещали ранее, а для меня это любимый объект торговли, я в нем был более 20 раз. Приятно, что несмотря на долгую историю, Seravalle не останавливается в развитии: сейчас здесь идет какая-то стройка, постоянно что-то обновляется… Мне думается, за последние девять лет обновилось около 30% арендаторов, — говорит Денис Колокольников, председатель совета директоров компании RRG. — Но и свои «вечные» арендаторы здесь тоже есть — это, к примеру, магазины Canali и Prada, которые много лет работают в центральном ядре». «Из интересных особенностей аутлета можно выделить большое количество покупателей с детьми и с собаками, наличие в туалетах специальной кабинки для мам с дочерями — такого мы раньше вообще не видели, а также тот факт, что Seravalle вовсю готовится к Рождеству — елку там уже установили, в отличие от других посещенных нами ТЦ», — отмечает Эвелина Ишметова. «Необычно и то, что некоторые магазины, работающие в составе шопинг-центра, ограничивают число посетителей внутри — мы видели очереди по 15-20 человек на улице в Gucci и Michael Kors, — добавляет Денис Колокольников. — Минусом аутлета можно назвать нехватку полноценных ресторанов — горячую еду здесь не так-то просто найти. Кроме того, в субботу было очень много людей, и мы с трудом смогли обнаружить свободное парковочное место, пришлось покружить». В целом, по данным RRG, европейский рынок торговой недвижимости на данный момент насчитывает 157 аутлет-центров в 26 странах. Общая площадь действующих аутлетов превышает 3,4 млн кв.м, средняя площадь объекта составляет 21,79 тыс. кв.м. Завершив осмотр аутлетов, участники автопробега направились в Канны на выставку MAPIC, где на стенде компании RRG в холле Ривьера (номер R7.E21) представлены инновационные разработки на рынке торговой недвижимости для девелоперов и ритейлеров, новые проекты, и традиционно, шампанское, красная икра и оранжевое настроение! 18 ноября в рамках выставки компания RRG совместно с «Центром исследований потребительского рынка» откроют деловую программу сессией «Новейшие тренды торговой недвижимости России как следствие изменившейся структуры и спада потребления в 2015. Какой торговый центр будет успешен!?». Напомним, автопробег Москва-Канны был приурочен к 10-летию компании RRG — одного из ведущих игроков рынка торговой недвижимости России. С 11 по 14 ноября 2015 года команда топ-менеджеров RRG во главе с председателем совета директоров Денисом Колокольниковым преодолела путь от российской столицы до французских Канн и ознакомилась с наиболее знаковыми торгово-развлекательными центрами и аутлетами по маршруту следования. Автопробег прошел по семи странам: России, Белоруссии, Польше, Германии, Швейцарии, Италии и Франции. Спонсором акции выступила управляющая компания «Столица Менеджмент», а информационными партнерами — порталы www.cre.ru и www.retailer.ru.
Контактное лицо: Марина Скубицкая
Компания: RRG
Добавлен: 20:23, 29.11.2015
Количество просмотров: 635
Страна: Россия
В Москве стартовал конкурс лидеров девелопмента PROESTATE Awards 2024, Setevie, 04:16, 17.11.2024, Россия39 |
В Москве стартовал конкурс лидеров девелопмента PROESTATE Awards 2024
Первый этап международной премии в сфере девелопмента, которая объединяет застройщиков коммерческой и жилой недвижимости, продлится до 1 декабря. Участники рынка недвижимости смогут побороться за профессиональное признание и получить золотые награды более чем в 60-ти номинациях. |
Корпуса 24.1 и 24.2 ЖК «Фестиваль Парк 2» введены в эксплуатацию, Центр-Инвест, 04:15, 17.11.2024, Россия40 |
Девелопер «Центр-Инвест» получил разрешение на ввод в эксплуатацию двух корпусов (24.1 и 24.2), входящих в 3 этап строительства жилого комплекса бизнес-класса «Фестиваль Парк 2». Новостройка расположена в престижном Левобережном районе в оптимальной близости от центра столицы по адресу Фестивальная улица, дом 15. |
Российский строительный рынок перешел на “аналоговое” импортозамещение, Plus Development, 01:53, 30.10.2024, Россия262 |
В компании Plus Development проанализировали текущую ситуацию на рынке стройматериалов и комплектующих. Сильнее всего от ухода западных поставщиков пострадал сегмент элитного жилья, а вот массовый сектор, включая ниши “комфорт” и “бизнес-лайт”, успешно справился с импортозамещением. Качество при этом не пострадало. |
ЖК «Первый Нагатинский» — финалист премии URBAN, Прайм Лайф, 03:14, 29.10.2024, Россия84 |
Флагманский проект девелоперской компании Прайм Лайф — семейный жилой квартал «Первый Нагатинский» вышел в финал московской премии в области городской недвижимости Urban 2024 в двух номинациях «Лучшее учебное пространство» и «Выбор родителей». |
|
|