 |
Компании Inspur и RSS заключили соглашение о предоставлении технической поддержки
Компании Inspur и RSS заключили соглашение о предоставлении технической поддержки конечным пользователям серверов и систем хранения данных Inspur на территории России, Казахстана и Беларуси.
По условиям заключенного контракта, компания RSS получила статус авторизованного сервисного партнера компании Inspur на территории стран Таможенного союза. В рамках этого сотрудничества специалисты всех собственных сервисных центров RSS, расположенных в 38 городах России, Казахстана и Беларуси, получили право на гарантийный ремонт и техническое обслуживание техники Inspur. Все работы будут выполняться согласно требованиям производителя в части регламента и сроков восстановления работоспособности устройств Inspur. Большая часть работ будет проводиться на площадках Заказчиков, где установлены серверы и СХД Inspur, т.к. RSS обеспечивает поддержку серверного оборудования в режиме on-site.
Компания Inspur берет на себя обязательства по обеспечению RSS запасными частями, а также необходимыми методическими и информационными материалами для проведения ремонтных работ. Кроме того, на подготовительном этапе, технические специалисты Inspur провели в Москве обучение группы инженеров RSS, уделив особое внимание специфическим особенностям продукции Inspur. По результатам этого обучения инженеры RSS сдали необходимые тесты, подтвердив свою квалификацию и готовность к обслуживанию техники Inspur.
RSS обладает большим опытом в обслуживании серверного оборудования и систем хранения данных, являясь официальным сервисным партнером таких ведущих мировых производителей как EMC, Fujitsu, Gigabyte, HP, IBM. Этот опыт и компетенции стали основой для рассмотрения возможности сотрудничества RSS с ведущим производителем серверного оборудования из Китайской Народной Республики компанией Inspur. В результате большой подготовительной работы стороны заключили контракт на сервисное обслуживание техники Inspur.
Inspur и RSS полагают, что данное сотрудничество обеспечит необходимый уровень технической поддержки техники Inspur практически на всей территории России, Казахстана и Беларуси, что позволит Заказчикам чувствовать себя максимально уверенно при покупке и эксплуатации серверов и систем хранения данных Inspur.
Компания Inspur – лидирующий сервис-провайдер облачных систем и информационных решений на уровнях IaaS, PaaS и SaaS. На основе собственных высокопроизводительных серверов, систем хранения данных, облачной операционной системы и технологий информационной безопасности, Inspur может предложить высокоэффективные ИТ-решения для своих клиентов. Дополнительную информацию можно получить на http://en.inspur.com/inspur/494735/index.html
Компания RSS оказывает услуги по профессиональному ремонту и технической поддержке ИТ-оборудования ведущих мировых производителей в качестве авторизованного сервисного провайдера. На сегодняшний день RSS является крупнейшей федеральной сетью сервисных центров по ремонту и обслуживанию компьютерной и офисной техники. Компания ремонтирует ноутбуки, компьютеры, мониторы, принтеры, источники бесперебойного питания, сетевое оборудование практически всех основных производителей, представленных на российском рынке. Дополнительную информацию можно получить на http://www.rss.ru/
Контактное лицо: Андрей Мазанов
Компания: Inspur
Добавлен: 13:04, 30.11.2015
Количество просмотров: 575
Страна: Россия
| «1C ПРО Консалтинг» и ГК «Оптимакрос» стали партнерами, 1С ПРО Консалтинг, 12:28, 01.12.2025, Россия192 |  |
| «1С ПРО Консалтинг» и ГК «Оптимакрос» заключили соглашение о партнерстве. Основная цель сотрудничества — реализация совместных проектов по автоматизации процессов интегрированного планирования, бюджетирования и аналитики данных у крупных российских заказчиков. |
| «Аэродиск» и «Киберпротект» подтвердили совместимость решений, Аэродиск, 12:27, 01.12.2025, Россия191 |  |
| Российская компания «Аэродиск», разработчик решений для хранения данных и виртуализации, и компания «Киберпротект», российский разработчик систем резервного копирования, решений для защиты и хранения данных, объявили об успешном завершении тестирования совместимости своих продуктов. |
| «Чёрные» карты — в руки. «Выберу.ру» подготовил рейтинг премиальных карт в ноябре 2025 года, Финансовый маркетплейс "Выберу.ру", 12:18, 01.12.2025, Россия196 |  |
| В преддверии новогодних путешествий «Выберу.ру» составил рейтинг банков с наиболее выгодными для состоятельных клиентов дебетовыми премиальными картами «Mir Supreme» благодаря максимальному кешбэку, широкому набору привилегий и процентам на остаток средств. Топ-подборка пригодится всем, кто выбирает «чёрный» привилегированный «пластик» к зимнему сезону отпусков. |
| MCN Telecom в ТОП-5 рейтинга Telecom API 2025, MCN Telecom, 15:22, 28.11.2025, Россия346 |
| CNews опубликовал новый рейтинг Telecom API — востребованной технологии для управления каналами связи, включая голосовые вызовы, SMS, мессенджеры, социальные сети и электронную почту. В оценке учитывались как базовые функции сервисов, так и продвинутые возможности с использованием инструментов искусственного интеллекта. |
| «1С‑Рарус» задает тренды цифровой трансформации: итоги конкурса «1С:Проект года», 1С-Рарус, 15:16, 28.11.2025, Россия306 |
| На бизнес-форуме 1С:ERP наградили победителей конкурса «1С:Проект года 2024». В семи номинациях лучшими признаны проекты «1С-Рарус», отражающие ключевые тренды автоматизации: переход к единым корпоративным ИТ‑платформам, развитие массовых цифровых сервисов для граждан и создание крупных B2B‑экосистем на базе решений «1С». |
|
 |