 |
НОРБИТ представил решение для медиакомпаний на Microsoft VIP Club
25 ноября 2015 года состоялся эксклюзивный бизнес-ужин Microsoft VIP Club в «Kalina Bar». Эксперты компании НОРБИТ представили отраслевое решение для медиакомпаний и обменялись полезным опытом с участниками мероприятия.
Медиабизнес постоянно развивается и нуждается в новых прогрессивных методиках для поддержания жизнедеятельности бизнес-процессов. Поэтому CRM-система – незаменимый помощник в работе любой медиакомпании. Лидеры медиарынка уже доказали, что борьба за клиента требует инновационных подходов и современных ИТ-решений.
В мероприятии приняли участие генеральные, коммерческие, финансовые и IT-директора крупнейших российских и зарубежных медиа-компаний и регуляторов медиа-рынка.
Дмитрий Наседкин, Руководитель направления Департамента развития компании НОБИТ, представил специализированное решение «NORBIT4MEDIA: управление медиакомпанией». Также он рассказал, как привлечь и удержать клиента, поделился реальными кейсами и возможностями современных CRM-систем, адаптированных под задачи медиакомпаний.
Среди тем мероприятия были и такие, как:
1. Опыт успешных проектов на облачных продуктах Microsoft: Ofiice 365 и EMS. 2. BI в медиа - типовые сценарии. 3. Простои и замедления в работе информационных систем. Управление производительностью и возможные решения проблем. Специализированное решение от НОРБИТ - «NORBIT4MEDIA: управление медиакомпанией», представленное во время мероприятия, реализовано на базе Microsoft Dynamics CRM. Особенность решения - NORBIT4MEDIA построено на основе практического опыта внедрения проектов, учитывает их специфику и особенности бизнеса российских компаний. Пользователями системы являются сотрудники, ответственные за обеспечение основных внутренних и внешних бизнес-процессов медиакомпании: сотрудники коммерческого и финансового отдела, отделов маркетинга, бухгалтерии. Решение NORBIT4MEDIA примечательно и выгодно тем, что охватывает полный цикл реализации медиауслуг, продажи рекламных возможностей и финансового управления. Клиентами НОРБИТ уже стали такие гиганты медиаиндустрии как ИД «Афиша», «Актион-Медиа», холдинг «Пронто-Москва», агентство «Action!», «Gallery», «РИА НОВОСТИ», ИД «Альпина Паблишер», вещательная корпорация «Проф-Медиа». В рамках мероприятия у руководителей медиакомпаний была возможность пообщаться в неформальной обстановке с экспертами из Microsoft и НОРБИТ, обменяться актуальным опытом с коллегами из различных организаций, а также расширить круг своих профессиональных знакомств.
Отметим, что Департаменту CRM компании НОРБИТ уже более 10 лет, и за этот период команда достигла высоких результатов, завершив ряд успешных проектов в различных отраслях. На данный момент практика CRM является одной из самых крупных и опытных в России и странах СНГ. Собственный центр CRM-компетенций НОРБИТ включает разработку, внедрение, а также поддержку, сопровождение и развитие отраслевых решений на базе платформы Microsoft Dynamics CRM. За это время Департамент завоевал множество званий и побед. Кроме того, по оценкам независимого аналитического портала TAdviser, компания НОРБИТ входит в ТОП-5 крупнейших системных интеграторов CRM-систем в России - всего за год доход НОРБИТ от внедрения систем управления отношениями с клиентами вырос на 72%, обеспечив компании высокое место в рейтинге.
Контактное лицо: Галина
Компания: Норбит
Добавлен: 15:23, 30.11.2015
Количество просмотров: 685
Страна: Россия
Navicon: рынок ETL/ELT ждет бум искусственного интеллекта и повышение спроса, Navicon, 22:29, 11.08.2025, Россия90 |  |
Эксперты системного интегратора и разработчика Navicon проанализировали рынок платформ данных. Они выяснили, что сегмент ETL/ELT движется в сторону более широкого использования low-code и передовых технологий, а также снижения порога входа для аналитиков и бизнес-пользователей, не обладающих продвинутыми навыками программирования. |
«Телфин» запускает сервис «Скрипты» для контактных центров, Телфин, 23:51, 08.08.2025, Россия281 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональность виртуальной АТС «Телфин.Офис» и предлагает к подключению сервис «Скрипты», который помогает операторам вести переговоры с клиентами, повышая эффективность общения и увеличивая продажи. |
«СберСпасибо» сменил сервис кадрового ЭДО на HRlink, HRlink, 23:38, 08.08.2025, Россия325 |  |
Центр программ лояльности «СберСпасибо» перевел кадровый электронный документооборот на HRlink. После ухода с рынка первого поставщика КЭДО в 2024 году компания выбрала новый сервис для удобства использования, обеспечив безопасность и широкие функциональные возможности для кадровых специалистов. |
|
 |