Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

AXELOT предлагает клиентам круглосуточную техническую поддержку системы «1С:WMS»

Несколько дней и даже часов простоя склада сегодня превращаются для компании в ощутимые денежные потери: это не просто невыполнение планов по приемке или отгрузке товара, это простаивающий транспорт, остановленная производственная линия, не получившие вовремя свой заказ клиенты.
Новый тип техподдержки, предоставляемый своим клиентам компанией AXELOT, гарантирует бесперебойную работу склада, автоматизированного на базе решения «1С:WMS», в режиме 24/7. В зону контроля и ответственности AXELOT при этом входит как сама система «1C:WMS», так и критически важная для WMS ИТ-инфраструктура.

Данная услуга доступна после подписания клиентом соответствующего договора технической поддержки и предполагает оперативное решение всех возникающих проблем, а также работы по предотвращению возникновения критических ситуаций.

В техническую поддержку, предоставляемую в режиме 24/7, входят:
• Рекомендации по подготовке оборудования и персонала;
• Подготовка и проведение изменений, гарантирующих доступность системы;
• Pro-активные действия, регулярный мониторинг и контроль наличия запасных элементов («профилактика»);
• Re-активные действия («скорая помощь»): подготовка и согласование регламентов действия в случае незапланированного сбоя, организация круглосуточной доступности инженеров необходимого уровня квалификации.
Среди ключевых преимуществ, которые получает клиент, подписавший договор по техподдержке, стоит отметить отсутствие необходимости подбирать, обучать и держать в своем штате сотрудников, поддерживающих и администрирующих работу «1C:WMS»: вся ответственность за работу элементов автоматизированной системы управления складом целиком ложится на компанию AXELOT.
Разобраться с возникшими трудностями клиентам помогают специалисты AXELOT уровня «ведущий консультант «1С:WMS» и «системный архитектор», при этом максимум усилий направляется на «профилактику» работы WMS, тем самым минимизируя возможность появления проблемы.
В случае возникновения нештатных ситуаций клиенту также не нужно обращаться к поставщикам каждого элемента системы – AXELOT как официальный партнер вендоров решит подобные задачи самостоятельно.
«Техническая поддержка в режиме 24*7 – это новая услуга, предоставляемая компанией AXELOT, - говорит генеральный директор компании, Алексей Тимашов. - Предложение по круглосуточной технической поддержке будет интересно, в первую очередь, компаниям, чья деятельность ведется круглосуточно и, соответственно, постоянная работоспособность информационных систем находится в приоритете, а также компаниям, чей график работы существенно расходится с московским. Если график тех. поддержки в режиме 24/7 не является обязательным требованием для клиента, AXELOT готов предоставить тот же комплекс услуг в режиме 11/5».
Принимая во внимание рост интереса к услуге, компания AXELOT нацелена на дальнейшее развитие сервисного направления и на рост доли услуг технического сопровождения в общем объеме продаж компании.


Для дальнейшей информации:
Марина Талызина,
Руководитель пресс-службы компании AXELOT
Тел.: +7 (495) 961-26-09 (многоканальный), доб.1092
m.talyzina@axelot.ru


О компании AXELOT
Компания AXELOT работает на рынке информационных технологий с 1998 года. За это время компания стала устойчиво ассоциироваться с инновациями, масштабными проектами, умением найти подход к решению нетривиальных задач клиентов. AXELOT сегодня относится к числу успешных и авторитетных компаний, занимающихся автоматизацией управления и учета.

Одна из наиболее значимых, приобретенных в результате многолетнего опыта, отличительных черт AXELOT — умение работать с транснациональными и крупными российскими предприятиями и успешно выполнять проекты повышенной сложности на самых различных участках их деятельности.

Контактное лицо: Марина Талызина
Компания: AXELOT
Добавлен: 22:26, 30.11.2015 Количество просмотров: 616
Страна: Россия


Будущие ИБ-специалисты прошли мастер-классы по кибербезопасности в «Газинформсервисе», ООО "Газинформсервис", 04:40, 18.12.2024, Россия91
В пятницу, 13 декабря, прошло занятие образовательного проекта Security Skills от компании «Газинформсервис». Никакие суеверия не страшны тем, кто готов противостоять реальным киберугрозам со студенческой скамьи: на мероприятии собрались десятки студентов из ведущих вузов Санкт-Петербурга: ИТМО, СПбГУТ, СПбПУ, СПбГМТУ, ПГУПС и других.


LG ПРЕДСТАВИТ РЕШЕНИЕ НА БАЗЕ ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА ДЛЯ САЛОНА АВТОМОБИЛЯ НА ВЫСТАВКЕ CES 2025, LG Electronics, 04:37, 18.12.2024, Россия85
LG Electronics (LG), лидер в области технологий в секторе мобильности, собирается продемонстрировать инновацию под названием «AI In-Vehicle Experience» от LG на выставке CES 2025.


RTBSape презентовала новые возможности для аналитики и оптимизации рекламных кампаний для self-service., RTBSape, 04:36, 18.12.2024, Россия87
В рамках обновления интерфейса RTBSape реализовали улучшенную систему отчетности, предоставляющую больше возможностей для анализа и оптимизации рекламных кампаний


mClouds представил новую облачную GPU-платформу для работы с AI, BIM и CAD на базе высокочастотных процессоров AMD EPYC и видеокарт NVIDIA, mClouds, 04:32, 18.12.2024, Россия46
mClouds запустил новую GPU-платформу на базе AMD EPYC 9374F и видеокарт NVIDIA L4, L40S и A16.платформу для высоконагруженных задач, таких как машинное обучение, анализ данных, проектирование и 3D-рендеринг.


Общими усилиями к устойчивому будущему ИБ: сотрудничество «Газинформсервиса» и Positive Technologies в 2024 году, ООО "Газинформсервис", 04:31, 18.12.2024, Россия44
Компании «Газинформсервис» и Positive Technologies продолжают стратегическое партнёрство, сосредоточенное на подготовке квалифицированных кадров и обмене передовым опытом в области кибербезопасности.


DION занял второе место в рейтинге лучших ВКС-платформ, ИТ-холдинг Т1, 04:30, 18.12.2024, Россия55
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение.


Сбер обучил МГСУ работе с искусственным интеллектом, C3 Solutions, 04:29, 18.12.2024, Россия44
«Школа 21» обучила сотрудников МГСУ работе с ИИ


SIMETRA разработала проект планировочных решений на ключевой развязке для Чебоксарской агломерации, Simetra, 04:27, 18.12.2024, Россия37
Центр компетенций в области транспортного планирования и моделирования, группа компаний SIMETRA, защитила разработанный проект по выбору оптимального планировочного решения для строительства одного из ключевых транспортных узлов Чебоксарской агломерации


«1С-Рарус:Финансовый менеджмент 3.0» прошел ресертификацию «1С:Совместимо», 1С‑Рарус, 04:27, 18.12.2024, Россия37
«1С-Рарус:Финансовый менеджмент» редакции 3.0 получил очередной сертификат «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие». Дополнение прошло тестирование фирмы «1С» на соответствие требованиям разработки совместных решений.


Студенты факультета международных экономических отношений Финансового университета провели фиджитал-чемпионат, Финансовый университет, 04:27, 18.12.2024, Россия45
Первый фиджитал-чемпионат прошел на базе Финансового университета.


На участке федеральной трассы Р-21 «Кола» ускорили интернет, МегаФон, 04:26, 18.12.2024, Россия48
МегаФон увеличил зону покрытия и улучшил скорость мобильного интернета на 20% для абонентов на участке федеральной трассы Р-21 «Кола» под Мурманском.


ЕДИНЫЙ ЦУПИС обсудил в Ассоциации банков России перспективы внедрения Open API, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:22, 18.12.2024, Россия51
Председатель комитета АБР по финансовым технологиям, Председатель Правления ЕДИНОГО ЦУПИС Елена Шейкина 11 декабря провела заседание комитета АБР по финансовым технологиям. Участники встречи обсудили вопросы внедрения открытых API в банковском секторе, методические рекомендации по управлению данными участников финансового рынка, стандарты информационной безопасности и создание универсального решения для небольших банков.


Выполнен проект по тиражированию EMAS. OPT, Акционерное общество "Национальное бюро информатизации", 04:19, 18.12.2024, Россия71
Компанией АО «НБИ» для энергетической компании выполнен проект по тиражированию EMAS.OPT.


«1С-Рарус» получил сертификат «Совместимо» для решения «1С:Турагентство», 1С‑Рарус, 03:57, 18.12.2024, Россия53
«1С:Предприятие 8. Турагентство» редакции 3.0 успешно прошло очередную сертификацию на получение статуса «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие». Функционал отраслевого решения постоянно развивается и соответствует требованиям фирмы «1С», предъявляемым к продуктам совместной разработки.


Цифровое управление строительством с помощью Directum Lite: опыт «РКС Девелопмент», Directum, 03:49, 18.12.2024, Россия54
С помощью Directum Lite в строительной организации ведут одновременно десятки объектов, координируют работу подрядчиков, обрабатывают сотни документов. А руководители компании оперативно выявляют проблемы за счет возможностей решения «Проекты», которое помогает планировать и управлять процессами строительства.


  © 2003-2024 inthepress.ru