Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

AXELOT предлагает клиентам круглосуточную техническую поддержку системы «1С:WMS»

Несколько дней и даже часов простоя склада сегодня превращаются для компании в ощутимые денежные потери: это не просто невыполнение планов по приемке или отгрузке товара, это простаивающий транспорт, остановленная производственная линия, не получившие вовремя свой заказ клиенты.
Новый тип техподдержки, предоставляемый своим клиентам компанией AXELOT, гарантирует бесперебойную работу склада, автоматизированного на базе решения «1С:WMS», в режиме 24/7. В зону контроля и ответственности AXELOT при этом входит как сама система «1C:WMS», так и критически важная для WMS ИТ-инфраструктура.

Данная услуга доступна после подписания клиентом соответствующего договора технической поддержки и предполагает оперативное решение всех возникающих проблем, а также работы по предотвращению возникновения критических ситуаций.

В техническую поддержку, предоставляемую в режиме 24/7, входят:
• Рекомендации по подготовке оборудования и персонала;
• Подготовка и проведение изменений, гарантирующих доступность системы;
• Pro-активные действия, регулярный мониторинг и контроль наличия запасных элементов («профилактика»);
• Re-активные действия («скорая помощь»): подготовка и согласование регламентов действия в случае незапланированного сбоя, организация круглосуточной доступности инженеров необходимого уровня квалификации.
Среди ключевых преимуществ, которые получает клиент, подписавший договор по техподдержке, стоит отметить отсутствие необходимости подбирать, обучать и держать в своем штате сотрудников, поддерживающих и администрирующих работу «1C:WMS»: вся ответственность за работу элементов автоматизированной системы управления складом целиком ложится на компанию AXELOT.
Разобраться с возникшими трудностями клиентам помогают специалисты AXELOT уровня «ведущий консультант «1С:WMS» и «системный архитектор», при этом максимум усилий направляется на «профилактику» работы WMS, тем самым минимизируя возможность появления проблемы.
В случае возникновения нештатных ситуаций клиенту также не нужно обращаться к поставщикам каждого элемента системы – AXELOT как официальный партнер вендоров решит подобные задачи самостоятельно.
«Техническая поддержка в режиме 24*7 – это новая услуга, предоставляемая компанией AXELOT, - говорит генеральный директор компании, Алексей Тимашов. - Предложение по круглосуточной технической поддержке будет интересно, в первую очередь, компаниям, чья деятельность ведется круглосуточно и, соответственно, постоянная работоспособность информационных систем находится в приоритете, а также компаниям, чей график работы существенно расходится с московским. Если график тех. поддержки в режиме 24/7 не является обязательным требованием для клиента, AXELOT готов предоставить тот же комплекс услуг в режиме 11/5».
Принимая во внимание рост интереса к услуге, компания AXELOT нацелена на дальнейшее развитие сервисного направления и на рост доли услуг технического сопровождения в общем объеме продаж компании.


Для дальнейшей информации:
Марина Талызина,
Руководитель пресс-службы компании AXELOT
Тел.: +7 (495) 961-26-09 (многоканальный), доб.1092
m.talyzina@axelot.ru


О компании AXELOT
Компания AXELOT работает на рынке информационных технологий с 1998 года. За это время компания стала устойчиво ассоциироваться с инновациями, масштабными проектами, умением найти подход к решению нетривиальных задач клиентов. AXELOT сегодня относится к числу успешных и авторитетных компаний, занимающихся автоматизацией управления и учета.

Одна из наиболее значимых, приобретенных в результате многолетнего опыта, отличительных черт AXELOT — умение работать с транснациональными и крупными российскими предприятиями и успешно выполнять проекты повышенной сложности на самых различных участках их деятельности.

Контактное лицо: Марина Талызина
Компания: AXELOT
Добавлен: 22:26, 30.11.2015 Количество просмотров: 637
Страна: Россия


80-лет Великой Победы: праздничный эфир телеканала «78», телеканал "78" (Петербург), 17:28, 06.05.2025, Россия365
9 мая петербуржцы увидят трансляцию Парада Победы на Дворцовой площади, прямые включения с маршрута «Бессмертного полка», проезд ретро-техники по Невскому проспекту, а также премьеры авторских документальных фильмов, созданных ведущими телеканала «78». Вечером в специальном проекте «Песни Победы» знаменитые композиции исполнят артисты петербургской сцены и военные оркестры.


Спрос на командировки в Европу вырос на 20%, Цифровая платформа для организации командировок и управления расходами Ракета, 17:26, 06.05.2025, Россия366
В апреле 2025 года российские деловые туристы на 20% чаще ездили в бизнес-путешествия в Европу. Такие данные приводят эксперты цифровой платформы для организации командировок и управления расходами Ракета, сравнивая показатели с апрелем прошлого года.


«1С-Рарус» перестроил регламентированный учет для 350+ юридических лиц ГК «Самолет», 1С-Рарус, 17:25, 06.05.2025, Россия379
«1С-Рарус» завершил проект финансовой трансформации бизнеса ГК «Самолет», лидера в сфере строительства и девелопмента. На базе «1С:Бухгалтерия КОРП» создана система управления международного класса для принятия решений на основе данных. Автоматизированы важные финансовые процессы для 351 юридического лица.


НА СТРАЖЕ СЕМЕЙНЫХ ЦЕННОСТЕЙ: НОВЫЙ СЕЗОН «ОПАСНЫХ СВЯЗЕЙ» НА «ЧЕ!», Телеканал «ЧЕ!», 17:25, 06.05.2025, Россия378
12 мая в 23:00 на телеканале «ЧЕ!» стартует новый сезон провокационного реалити-разоблачения «Опасные связи», где ведущие Дмитрий Рыбин и Дмитрий Гухман расследуют супружеские измены и помогают героям разобраться в семейных ценностях.


Желдорреммаш внедряет терминалы сбора данных, https://ao-zdrm.ru/, 17:25, 06.05.2025, Россия371
В рамках программы цифровой трансформации и модернизации логистических процессов АО «Желдорреммаш» реализует проект внедрения терминалов сбора данных (ТСД) на заводских складах.


Мобильная связь «Телфин» в 3 раза сокращает число пропущенных звонков, Телфин, 17:23, 06.05.2025, Россия58
Провайдер коммуникационных решений «Телфин» подключил сотрудников АО «АРТСИ ВОСТОК» к единой корпоративной коммуникационной платформе, разработанной на базе виртуальной АТС «Телфин.Офис» и мобильной связи «Телфин».


«DатаРу Облако» реализовала миграцию сервисов для крупнейшего FMCG-дистрибьютора на Дальнем Востоке, ДатаРу, 17:23, 06.05.2025, Россия57
Компания «Эником Невада групп» — ведущий дистрибьютор продуктов питания на Дальнем Востоке — успешно завершила миграцию своих ИТ-сервисов на облачную платформу «DатаРу Облако».


ИИ помогает врачам: как цифровые ассистенты меняют медицину, ИТ-холдинг Т1, 16:50, 06.05.2025, Россия76
Карта пациента за 30 секунд — ИИ уменьшает нагрузку на врачей, снижает количество ошибок при заполнении документации и контролирует ее соответствие нормативным требованиям.


Сила в объединении: Фонд «Экология» РСХБ подвёл итоги всероссийской акции — детские сады и школы собрали более 20 тонн макулатуры, Новосибирский РФ АО "Россельхозбанк", 16:50, 06.05.2025, Россия68
Завершилась акция «Посадим лес вместе», организованная Фондом «Экология» РСХБ и АНО «Убиратор Просвещение». В рамках инициативы 29 детских садов и школ собрали 20,5 тонны макулатуры, продемонстрировав высокий уровень экологической осознанности и стремление внести реальный вклад в сохранение окружающей среды.


«1С-Рарус» выступил партнером секции «Искусственный интеллект» на Russian Retail Show 2025, 1С-Рарус, 16:50, 06.05.2025, Россия72
«1С-Рарус» представил решения и услуги для торговых розничных сетей на форуме Russian Retail Show. Компания стала партнером секции по искусственному интеллекту, где поделилась, как ИИ помогает в бизнесе, и показала новые разработки на базе 1С


LG И MEDIATEK ПРЕДСТАВЛЯЮТ РЕШЕНИЕ ДЛЯ МОБИЛЬНОСТИ НА ВЫСТАВКЕ AUTO SHANGHAI 2025, LG Electronics, 16:49, 06.05.2025, Россия69
LG Electronics (LG), лидер в области технологий в секторе мобильности, и MediaTek, глобальная компания по производству полупроводников, представляют платформу Concurrent Multi-User (CMU) на базе Android, применяемую к системам In-Vehicle Infotainment (IVI)


DPD в России стала лауреатом CX WORLD AWARDS, DPD, 16:49, 06.05.2025, Россия70
Компания DPD в России, ведущий логистический оператор, удостоилась высокой оценки жюри награды СХ WORLD AWARDS


Искусственный интеллект может «подставить» естественный. Готовы ли к этому студенты?, ИВК, 16:48, 06.05.2025, Россия117
5 мая 2025 г., Москва


Уникальная новая книга стихотворений Игоря Эгентара «Имена и Знаки», Поэт Игорь Эгентар, 16:48, 06.05.2025, Россия58
В конце августа сего года ожидается выход в свет уникальной новой книги стихотворений Игоря Эгентара «Имена и Знаки». О презен-тации книги будет сообщено позднее.


В России открылся первый в мире виртуальный музей русского языка., MindCube Академия, 16:45, 06.05.2025, Россия61
В России появился уникальный музей истории русского языка. Инициаторами создания выступила команда «MindCube Академия», объединившая образование и игровые технологии.


  © 2003-2025 inthepress.ru