Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

AXELOT предлагает клиентам круглосуточную техническую поддержку системы «1С:WMS»

Несколько дней и даже часов простоя склада сегодня превращаются для компании в ощутимые денежные потери: это не просто невыполнение планов по приемке или отгрузке товара, это простаивающий транспорт, остановленная производственная линия, не получившие вовремя свой заказ клиенты.
Новый тип техподдержки, предоставляемый своим клиентам компанией AXELOT, гарантирует бесперебойную работу склада, автоматизированного на базе решения «1С:WMS», в режиме 24/7. В зону контроля и ответственности AXELOT при этом входит как сама система «1C:WMS», так и критически важная для WMS ИТ-инфраструктура.

Данная услуга доступна после подписания клиентом соответствующего договора технической поддержки и предполагает оперативное решение всех возникающих проблем, а также работы по предотвращению возникновения критических ситуаций.

В техническую поддержку, предоставляемую в режиме 24/7, входят:
• Рекомендации по подготовке оборудования и персонала;
• Подготовка и проведение изменений, гарантирующих доступность системы;
• Pro-активные действия, регулярный мониторинг и контроль наличия запасных элементов («профилактика»);
• Re-активные действия («скорая помощь»): подготовка и согласование регламентов действия в случае незапланированного сбоя, организация круглосуточной доступности инженеров необходимого уровня квалификации.
Среди ключевых преимуществ, которые получает клиент, подписавший договор по техподдержке, стоит отметить отсутствие необходимости подбирать, обучать и держать в своем штате сотрудников, поддерживающих и администрирующих работу «1C:WMS»: вся ответственность за работу элементов автоматизированной системы управления складом целиком ложится на компанию AXELOT.
Разобраться с возникшими трудностями клиентам помогают специалисты AXELOT уровня «ведущий консультант «1С:WMS» и «системный архитектор», при этом максимум усилий направляется на «профилактику» работы WMS, тем самым минимизируя возможность появления проблемы.
В случае возникновения нештатных ситуаций клиенту также не нужно обращаться к поставщикам каждого элемента системы – AXELOT как официальный партнер вендоров решит подобные задачи самостоятельно.
«Техническая поддержка в режиме 24*7 – это новая услуга, предоставляемая компанией AXELOT, - говорит генеральный директор компании, Алексей Тимашов. - Предложение по круглосуточной технической поддержке будет интересно, в первую очередь, компаниям, чья деятельность ведется круглосуточно и, соответственно, постоянная работоспособность информационных систем находится в приоритете, а также компаниям, чей график работы существенно расходится с московским. Если график тех. поддержки в режиме 24/7 не является обязательным требованием для клиента, AXELOT готов предоставить тот же комплекс услуг в режиме 11/5».
Принимая во внимание рост интереса к услуге, компания AXELOT нацелена на дальнейшее развитие сервисного направления и на рост доли услуг технического сопровождения в общем объеме продаж компании.


Для дальнейшей информации:
Марина Талызина,
Руководитель пресс-службы компании AXELOT
Тел.: +7 (495) 961-26-09 (многоканальный), доб.1092
m.talyzina@axelot.ru


О компании AXELOT
Компания AXELOT работает на рынке информационных технологий с 1998 года. За это время компания стала устойчиво ассоциироваться с инновациями, масштабными проектами, умением найти подход к решению нетривиальных задач клиентов. AXELOT сегодня относится к числу успешных и авторитетных компаний, занимающихся автоматизацией управления и учета.

Одна из наиболее значимых, приобретенных в результате многолетнего опыта, отличительных черт AXELOT — умение работать с транснациональными и крупными российскими предприятиями и успешно выполнять проекты повышенной сложности на самых различных участках их деятельности.

Контактное лицо: Марина Талызина
Компания: AXELOT
Добавлен: 22:26, 30.11.2015 Количество просмотров: 668
Страна: Россия


«Россети» усилили схему электроснабжения на западе Подмосковья, Филиал ПАО «Россети» - МЭС Центра, 15:30, 26.12.2025, Россия69
Завершилась реконструкция подстанции 220 кВ, расположенной вблизи Рузы. На питающем центре установили современное российское оборудование.


Компания «ПСБ Страхование жизни» автоматизировала учетную деятельность с помощью «Хомнет:НФО», ГК Хомнет, 15:30, 26.12.2025, Россия60
Специалисты ГК «Хомнет» внедрили программный продукт «Хомнет:НФО» в инфраструктуру «ПСБ Страхование жизни». В планах создание цельной IT-инфраструктуры из интегрированных систем: «ХОМНЕТ:IFRS 17», «Хомнет:XBRL» и «Хомнет:858-П».


«1С-Рарус» ускорил процедуры закупок в «Самарской сетевой компании», 1С-Рарус, 15:29, 26.12.2025, Россия57
Самарский офис «1С-Рарус» создал цифровую систему управления закупками на базе «1С:Управление холдингом» для «Самарской сетевой компании». Ускорены процессы консолидации и согласования планов закупок подразделений. Размещение годового плана в ЕИС закупок ускорилось в 5 раз.


Nexign: рынок ПО для телекома будет развиваться за счет модернизации BSS и инструментов искусственного интеллекта, Nexign, 21:14, 24.12.2025, Россия64
В Nexign оценили развитие рынка программного обеспечения для телеком-отрасли в 2025 году и дали прогнозы на 2026-й.


Исследование Axenix: у взаимоотношений банков и маркетплейсов есть два сценария, Axenix, 21:37, 24.12.2025, Россия205
Консалтинговая компания Axenix провела исследование конвергенции маркетплейсов и банков на российском и мировом рынках. Результаты исследования показывают, как влияет на рынок сближение и взаимопроникновение секторов финансов и электронной коммерции


CorpSoft24 подвел итоги года на рынке информационной безопасности, CorpSoft24, 21:37, 24.12.2025, Россия201
В 2025 году российский рынок информационной безопасности (ИБ) стремительно развивался в ответ на требования цифровизации, регуляторные изменения и усиление угроз со стороны киберпреступности.


ФСБ продлила сертификат на средство защиты «Континент-АП» от «Кода Безопасности», Код Безопасности, 21:29, 24.12.2025, Россия183
Специалисты ФСБ России провели успешные испытания «Континент-АП» Версия 4 (сборки 4.1.689.0 и 4.1.725.0) на соответствие требованиям к средствам криптографической защиты информации (СКЗИ).


Адаптивное решение для перехода на ISO 20022 успешно внедрено в российском банке, ЕГАР Сервис, 21:28, 24.12.2025, Россия214
Компания EGAR успешно завершила первый проект по внедрению и интеграции конвертера Swift-сообщений «СМАРТКОНВЕРТ» в инфраструктуру российского банка. Проект реализован в ответ на глобальные изменения Swift по обязательному переходу участников финансового рынка на стандарт ISO 20022. Внедрение конвертера позволит Заказчику обеспечить плавную миграцию платежных потоков без остановки операционной деятельности.


«Оптимакрос» — в числе крупнейших вендоров в сфере строительства по версии TAdviser, Оптимакрос, 21:27, 24.12.2025, Россия180
ГК «Оптимакрос» заняла 4 место в рейтинге ИТ-разработчиков 2024 года, чьи программные продукты используются в строительной отрасли. В итоговый список аналитики TAdviser включили компании с наибольшей выручкой от реализации ИТ-проектов на базе собственных решений.


«Эвалар» и VARSEAS заключили соглашение о стратегическом сотрудничестве, VARSEAS, 21:25, 24.12.2025, Россия93
ЗАО «Эвалар» и ООО «АС РС» (VARSEAS) заключили соглашение о стратегическом партнерстве, направленном на развитие инновационных решений в сфере продукции для здоровья и укрепление позиций сторон на российском и международном рынках. Подписание документов о сотрудничестве состоялось накануне на предприятии компании «Эвалар» в Бийске.


Настенные шкафы Filum WALL BOX – надежное и эргономичное решение для сетевой инфраструктуры, ГК X-Com, 21:23, 24.12.2025, Россия85
Filum объявляет о запуске линейки настенных шкафов WALL BOX.


SpaceVM вошла в список лидеров среди российских платформ виртуализации 2025 от «Компьютерры», ДАКОМ М, 20:57, 23.12.2025, Россия177
Платформа серверной виртуализации SpaceVM компании «ДАКОМ М» вошла в тройку лидеров ежегодного Рейтинга российских платформ виртуализации 2025, который подготовил аналитический отдел издания «Компьютерра».


РЕД СОФТ и АЭРОДИСК подтвердили совместимость СХД ENGINE AQ с РЕД ОС, Аэродиск, 20:57, 23.12.2025, Россия194
Проведенные тесты подтверждают стабильную и эффективную работу совместного решения, что позволяет предлагать клиентам комплексные отечественные ИТ-продукты, соответствующие требованиям импортозамещения и информационной безопасности.


Axenix и IT Vectura формируют стратегический альянс для создания новой практики цифровой трансформации логистики, Axenix, 20:56, 23.12.2025, Россия146
Консалтинговая технологическая компания Axenix и разработчик платформенных решений IT Vectura подписали соглашение о стратегическом партнерстве.


UDV Group: Контроль версий проектов ПЛК в АСУ ТП, UDV Group, 20:56, 23.12.2025, Россия232
Работу станков, линий и технологических комплексов определяют проекты ПЛК, и любое несанкционированное изменение в их коде может привести не только к аварии и простоям, но и к угрозе безопасности людей.


  © 2003-2025 inthepress.ru