 |
«1С-Рарус» выпустил третье поколение программы «1С-Рарус: Интеграция с телефонией (СофтФон)»
«1С-Рарус: Интеграция с телефонией (СофтФон) 3.0» позволяет интегрировать телефонные системы, в том числе расположенные в «облачных» сервисах, с решениями на платформе «1С:Предприятие 8». Новинка автоматизирует как одиночные рабочие места, так и целые компании, включая удаленные подразделения и офисы. «1С-Рарус:Интеграция с телефонией (СофтФон) 3.0» решает следующие задачи: ● Автоматическое определение номера входящего звонка и идентификация его по базе контактов. ● Фиксация факта звонка и регистрирация нового телефонного номера в программе «1С:Предприятие 8», а также контроль его дальнейшей обработки. ● Быстрый набор номера клиента, сотрудника и диспетчеризация звонка в «один клик». ● Организация комфортного общения с коллегами: адресная книга дополнена фотографиями сотрудников, каждый специалист знает, когда и как можно связаться с коллегой или на кого перевести звонок клиента, в программе фиксируются пропущенные вызовы, а для быстрой связи можно отправлять короткие сообщения во внутреннем чате. ● Сохранение и прослушивание записей разговора из системы «1С:Предприятие 8». Такая функция помогает решить возникающие конфликтные ситуации с клиентами*. Решение интегрируется со многими типами АТС, в том числе IP АТС, как по стандартным протоколам (TAPI, SIP), так и по внутренним протоколам самих АТС.
Программный продукт можно приобрести по следующей цене: Краткое наименование Розничная цена, руб. Интеграция с телефонией. Лицензия на 1 р.м. 3 000 Интеграция с телефонией. Лицензия на 5 р.м. 14 500 Интеграция с телефонией. Лицензия на 10 р.м. 28 500 Интеграция с телефонией. Лицензия на 20 р.м. 55 800 Интеграция с телефонией. Лицензия на 50 р.м. 135 000 Интеграция с телефонией. Лицензия на 100 р.м. 264 000 Интеграция с телефонией. Тех. поддержка на 12 мес. 12 000
Компаниям, работающим в 1-й редакции программы, предоставляется 50% скидка на покупку обновленного решения. Пользователи редакции 1.0 могут совершить бесплатный апгрейд до «1С-Рарус:Интеграция с телефонией (СофтФон) 3.0», если у них оформлен договор технической поддержки на 12 месяцев. Пользователи редакции 2.0 также могут совершить апгрейд и использовать приобретенные лицензии в новой редакции решения при наличии подписки на ИТС. * Необходимо наличие функции записи в АТС или дополнительное ПО и оборудование.
О группе компаний «1С-Рарус»: 1С-Рарус» - совместное предприятие фирм «1С» и «Рарус», создано в 1994 году. Сегодня «1С-Рарус» - холдинг, филиалы которого работают в 14 городах России и Украины. За 21 год работы на рынке клиентами «1С-Рарус» стали более 100 000 предприятий России и стран СНГ, а также подразделения крупнейших мировых компаний. Специалисты «1С-Рарус» разработали 70 типовых решений для 17 отраслей бизнеса. «1С-Рарус» - ведущий партнер фирмы «1С», Сертифицированный партнер Microsoft, Google, Золотой партнер Билайн и 1С-Битрикс, член ассоциации Некоммерческого Партнерства Поставщиков Программных Продуктов (НП ППП). В группе компаний «1С-Рарус» работает более 2 500 сотрудников, большинство из них сертифицированы фирмой «1С». Система менеджмента «1С-Рарус» соответствует международному стандарту качества ISO 9001:2008. Сайт группы компаний: www.rarus.ru. За дополнительной информацией просьба обращаться в группу PR к Елизавете Мозжухиной по тел.: +7 (495) 223-04-04, 231-20-02.
Контактное лицо: Мозжухина Елизавета
Компания: 1С-Рарус
Добавлен: 22:31, 30.11.2015
Количество просмотров: 1126
Страна: Россия
Navicon: рынок ETL/ELT ждет бум искусственного интеллекта и повышение спроса, Navicon, 22:29, 11.08.2025, Россия117 |  |
Эксперты системного интегратора и разработчика Navicon проанализировали рынок платформ данных. Они выяснили, что сегмент ETL/ELT движется в сторону более широкого использования low-code и передовых технологий, а также снижения порога входа для аналитиков и бизнес-пользователей, не обладающих продвинутыми навыками программирования. |
«Телфин» запускает сервис «Скрипты» для контактных центров, Телфин, 23:51, 08.08.2025, Россия293 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональность виртуальной АТС «Телфин.Офис» и предлагает к подключению сервис «Скрипты», который помогает операторам вести переговоры с клиентами, повышая эффективность общения и увеличивая продажи. |
«СберСпасибо» сменил сервис кадрового ЭДО на HRlink, HRlink, 23:38, 08.08.2025, Россия331 |  |
Центр программ лояльности «СберСпасибо» перевел кадровый электронный документооборот на HRlink. После ухода с рынка первого поставщика КЭДО в 2024 году компания выбрала новый сервис для удобства использования, обеспечив безопасность и широкие функциональные возможности для кадровых специалистов. |
|
 |