 |
ТТК предоставил услуги связи торговому центру «Айсберг Модерн» в Перми
Екатеринбург, Россия – 1 декабря 2015 г. – Компания ТТК, один из крупнейших операторов связи в России, сообщает о начале предоставления телекоммуникационных услуг в торговом центре «Айсберг Модерн» в Перми. В рамках реализации проекта макрорегиональный филиал «Урал» Компании ТТК (ТТК-Урал) организовал узел связи емкостью 28 клиентских портов. Созданная инфраструктура позволяет предложить компаниям-арендаторам широкополосный доступ в Интернет (ШПД) на скорости до 100 Мбит/с, услуги местной, внутризоновой, междугородной и международной телефонной связи. «ТТК-Урал уже более 7 лет активно сотрудничает с собственниками и арендаторами коммерческой недвижимости во всех городах присутствия. В настоящее время мы предоставляем телекоммуникационные услуги в 20 торгово-офисных центрах Перми. Мы рады началу сотрудничества с новым ТЦ «Айсберг Модерн», уверен, что высокоскоростной Интернет и надежная телефонная связь от ТТК удовлетворят потребности клиентов в качественных услугах связи», – прокомментировал директор макрорегионального филиала «Урал» Компании ТТК Валерий Коваль. «Мы рады, что доверили организацию связи в нашем торговом центре надежному партнеру. ТТК предлагает своим клиентам уникальные технологические возможности для решения бизнес-задач. Партнерство с ТТК, несомненно, будет способствовать созданию комфортных условий для работы арендаторов на наших площадях», – отметила директор ТЦ «Айсберг Модерн» Ирина Пьянкова. ТЦ «Айсберг Модерн» – современный многофункциональный торговый центр в Перми общей площадью 9000 квадратных метров.
Контактная информация: Компания ТТК Екатерина Зайцева Пресс-секретарь Тел.: +7 (495) 784-66-70 e.zaytseva@ttk.ru
*** Компания ТТК входит в пятерку ведущих российских операторов связи. Основной акционер ТТК – ОАО «РЖД», владеет 99,99% акций Компании. Компания является одним из основных поставщиков магистральных услуг связи для операторов и крупнейших корпораций России, а также одним из лидеров среди провайдеров услуг широкополосного доступа в Интернет, телевидения и телефонии для конечных пользователей в регионах. Абонентская база ТТК превышает 1,7 млн абонентов. ТТК эксплуатирует и обслуживает одну из крупнейших в России волоконно-оптических линий связи протяженностью более 76 000 км и пропускной способностью более 2,5 Тбит/с. Трансконтинентальная магистраль TTK EurasiaHighway имеет соединения с сетями связи практически всех соседних стран, включая Китай, Японию, Монголию, КНДР, Финляндию, страны Балтии и СНГ и является оптимальным маршрутом между Европой и Азией. Выручка Компании по МСФО в 2013 году составила 27,4 млрд рублей, чистая прибыль – 0,1 млрд рублей, OIBDA – 5,2 млрд рублей.
*** Макрорегиональный филиал «Урал» Компании ТТК (ТТК-Урал) предоставляет широкий спектр телекоммуникационных услуг корпоративным и частным клиентам на территории Свердловской и Тюменской областей, Пермского края, Ханты-Мансийского и Ямало-Ненецкого автономных округов. Общая протяженность волоконно-оптических линий связи в зоне ответственности ТТК-Урал составляет более 5200 км.
Контактное лицо: Пащенко Надежда
Компания: ТТК-Урал
Добавлен: 10:05, 01.12.2015
Количество просмотров: 720
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия90 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия92 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия98 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |