|
«Сладкий Новый год» с Банком «АГРОПРОМКРЕДИТ»
1 декабря 2015 года Банк «АГРОПРОМКРЕДИТ» объявляет о начале конкурса «Сладкий Новый год», по итогам которого 12 лучших авторов новогодних поздравлений получат в подарок по 3 килограмма фирменного шоколада. Для участия в конкурсе необходимо составить новогоднее поздравление, адресованное любимым людям, жителям города, семье или любому лицу по желанию участника, и передать его сотруднику Банка «АГРОПРОМКРЕДИТ», обратившись в любой офис Банка, или направить на электронную почту konkurs@apkbank.ru в срок до 16 декабря 2015 года. Каждый участник может передать неограниченное количество поздравлений. Победители будут награждены до 1 января 2016 года. Подробную информацию и условия конкурса можно узнать на официальном сайте Банка «АГРОПРОМКРЕДИТ» www.apkbank.ru или по телефону Call-центра Банка: 8 800 100 80 08 (звонок по России бесплатный).
Контактное лицо: Шашкова Оксана
Компания: Коммерческий Банк "АГРОПРОМКРЕДИТ"
Добавлен: 12:16, 01.12.2015
Количество просмотров: 786
Страна: Россия
Фонд УК «Финстар Капитал» вошел в ТОП-5, Финстар Капитал, 02:38, 17.11.2024, Россия49 |
По итогам октября БПИФ рыночных финансовых инструментов «ФИНСТАР – Денежный рынок ПЛЮС» занял I место среди БПИФов денежного рынка по доходности в рублях и вошел в ТОП-5 всех фондов по доходности (по данным портала InvestFunds). |
В 2024 году количество опрошенных клиентов МФО, столкнувшихся с активным навязыванием допуслуг, сократилось на четверть, Выберу.ру, 02:57, 01.11.2024, Россия330 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 2,5 тысячи россиян и узнал, какая часть пользователей микрофинансовых услуг сталкивалась с мисселингом в 2024 году, а также изучил, как поменялось отношение клиентов к подключению дополнительных опций компаниями. |
55% опрошенных россиян «перекладывают» сбережения из банка в банк под высокий процент, Выберу.ру, 04:13, 14.10.2024, Россия146 |
Неоднократное повышение ключевой ставки побуждает коммерческие банки предлагать клиентам вклады с рекордной доходностью, чтобы поддерживать уровень ликвидности и оставаться конкурентоспособными. Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 3 тысячи россиян и узнал, как те пользуются предложениями банков для сбережения своих средств. |
|
|