 |
Iveco Daily – первый в России коммерческий автомобиль, получивший устройство вызова экстренных служб
Компания Iveco стала первым европейским производителем коммерческой техники, поддержавшим инициативу российского правительства по внедрению бесплатной государственной системы экстренного реагирования при авариях. Сертифицированное устройство, позволяющее водителю связаться с операторами системы «ЭРА-ГЛОНАСС», получил легкий коммерческий автомобиль Daily. Новое поколение рамного грузовика было представлено в России летом этого года.
Вручение сертификата состоялось в рамках V Международного конгресса «ЭРА-ГЛОНАСС», посвященного современным технологиям для обеспечения безопасности и комфорта на дорогах, в присутствии заместителя председателя правительства РФ Дмитрия Рогозина и помощника президента РФ Игоря Левитина.
Реализация проекта началась еще в 2011 году специалистами компаний Iveco и «Суперга». К разработке терминала, совместимого с системой «ЭРА-ГЛОНАСС», привлекли компанию Fort Telecom, российского производителя телекоммуникационного оборудования. Технология прошла испытания на серийных автомобилях и была опробована в действии некоторыми клиентами, в частности перевозчиками опасных грузов. По замыслу разработчиков, система должна приносить пользу не только в экстренных случаях, но и в повседневной эксплуатации, поэтому в устройство интегрировали функцию управления парком.
«ЭРА-ГЛОНАСС» создает универсальный, действующий по всей стране механизм для сбора информации о дорожно-транспортных происшествиях. В упрощенном виде схема ее работы выглядит так: водитель нажимает на тревожную кнопку, после чего терминал определяет координаты автомобиля и передает информацию о ДТП через сотовую сеть в один из центров системы «ЭРА-ГЛОНАСС». Далее данные ретранслируются оперативным службам.
Услуга предоставляется бесплатно на все время эксплуатации автомобиля, оборудованного терминалом. С 1 января 2017 года все транспортные средства, регистрируемые на территории РФ, будут в обязательном порядке оборудоваться сертифицированными устройствами.
Контактное лицо: Михаил Коренев
Компания: Iveco
Добавлен: 19:03, 01.12.2015
Количество просмотров: 820
Страна: Россия
| Главный терминал «Байкал Сервиса» в Санкт-Петербурге вдвое увеличил складскую площадь, ООО "Байкал-Сервис ТК", 21:09, 05.11.2025, Россия200 |
| 1 ноября терминал «Парнас» в Санкт-Петербурге переехал на территорию современного логистического центра «Бугры» по адресу: Ленинградская обл., Всеволожский р-н, Бугровское городское поселение, КАД, 23-й км, внутреннее кольцо, 5. |
| Новая эпоха суперспорта: QJMOTOR представляет в России новый SRK 421 RR, QJMOTOR Россия, 05:59, 29.10.2025, Россия360 |  |
| Официальный дистрибьютор QJMOTOR в России объявляет о старте предзаказа нового SRK 421 RR. Эта долгожданная модель призвана установить новые стандарты в суперспортивном классе, предлагая райдерам непревзойденное сочетание мощности, передовых технологий и запоминающегося облика. |
| Сегодня - гости, завтра - коллеги, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 15:40, 28.10.2025, Россия126 |
| В сервисных локомотивных депо компании «ЛокоТех-Сервис», расположенных на полигоне Северной железной дороги, проходит профориентационная акция Неделя без турникетов. |
| Северо-Кавказский филиал демонстрирует высокие результаты по ремонту подвижного состава по итогам 9 месяцев, ЛокоТех-Сервис, 15:16, 22.10.2025, Россия621 |
| Северо-Кавказский филиал компании «ЛокоТех-Сервис» по итогам девяти месяцев 2025 года показывает уверенные производственные показатели, успешно выполняя программу ремонта тягового подвижного состава. Коллективу филиала удалось не только перевыполнить ключевые плановые задания, но и добиться существенного повышения эффективности процессов, что в целом укрепляет надежность эксплуатационной работы на полигоне Северо-Кавказской железной дороги. |
| Спрос на доставку малогабаритных грузов вырос в 2 раза – «Деловые Линии», ГК «Деловые Линии», 21:13, 17.10.2025, Россия511 |  |
| Специалисты перевозчика проанализировали показатели сегмента за 9 месяцев 2025 и сравнили их с тем же периодом прошлого года. Как рассказали в группе компаний, интерес к услуге связан с повышенной востребованностью онлайн-покупок. Клиенты оператора часто заказывают доставки небольших посылок в распределительные центры маркетплейсов или сразу до адреса получателя. |
|
 |