 |
Гарс Телеком уделяет больше внимания тендерам
Оператор фиксированной связи Гарс Телеком объявляет о кадровых изменениях в руководящем составе. Начальником тендерного отдела компании назначена Любовь Поповкина. За почти 5 лет работы на прежнем месте Любовь прошла путь от специалиста по тендерам до заместителя руководителя тендерно-договорного отдела ИНСОФТ. В Гарс Телеком она усилит тендерный департамент, в котором будет заниматься оценкой целесообразности участия в торгах, подготовкой конкурсной документации, а также отслеживанием всех этапов проведения тендеров. Как показала практика, за последние годы не только госструктуры, но и крупный частный бизнес практически полностью перешел на тендеры как инструмент выбора подрядчиков. Со своей стороны мы решили усилить направление тендеров в Гарс Телеком хорошим специалистом, знающим все тонкости конкурсной процедуры и умеющим выстраивать стратегию участия в тендерах в целом, – отмечает коммерческий директор Гарс Телеком Ирина Прокопова. – Надеемся, что опыт Любови Поповкиной в сфере заключения государственных контрактов поможет нам выйти на новый уровень конкурсных соревнований, и возлагаем надежды на рост успешных сделок посредством этого канала». Любовь Поповкина в 2007 г. окончила Московский гуманитарно-экономический институт по специальности «Менеджмент организации»; прослушала курсы в НОУ Классическая Академия Бизнеса по теме: Закупки для государственных и муниципальных нужд-2013-2014: переход от 94-ФЗ к (федеральной) Контрактной системе (Федеральный закон от 05.04.2013 №44-ФЗ), а также закупки отдельными видами юридических лиц (223-ФЗ): реформа законодательства-2013-2014.
***
Группа компания Гарс Телеком (основана в 1999 г.; http://www.garstelecom.ru/) обладает полным пакетом лицензий федерального оператора связи. Компания ориентирована на работу с крупными корпоративными клиентами, которым наряду с традиционными сервисами оказывает услуги в области телеком-консалтинга, аутсорсинга услуг связи и телеком-инфраструктуры, а также управления телеком-бюджетом.
С 2003 г. Гарс Телеком работает по модели виртуального оператора мобильной связи для корпоративного сектора (MVNO, Mobile Virtual Network Operator). Хост-операторы – Билайн, Мегафон.
Компания эксклюзивно реализует в России специализированные телеком-решения для рынка коммерческой недвижимости в международном формате BLEC (Building Local Exchange Carrier), а также развивает практику телеком-консалтинга на российском рынке девелопмента.
Банк проектов Гарс Телеком на рынке коммерческой недвижимости превышает 8,6 млн. кв. м.
Пресс-служба Гарс Телеком Михаил Сергеев Директор по коммуникациям Тел.: +7 926 240 80 88
Чирятникова Екатерина Менеджер по маркетингу Тел.: +7 926 240 80 60
Контактное лицо: Михаил Сергеев
Компания: Гарс Телеком
Добавлен: 19:04, 01.12.2015
Количество просмотров: 746
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия158 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия157 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия191 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |