 |
В Комсомольском районе проживает более 1600 человек, имеющих инвалидность
Среди них 6 инвалидов Великой Отечественной войны, 21 участник Великой Отечественной войны, 667 инвалидов 3 группы, 705 инвалидов 2 группы, 213 инвалидов 1 группы и 47 детей - инвалидов. По состоянию на 1 декабря средний размер страховой пенсии по инвалидности составляет 6 714 руб., социальной пенсии инвалидов с детства 1 и 2 группы и социальной пенсии детей - инвалидов – 11 445 руб. 68 коп. Предусмотрены льготы по пенсионному обеспечению родителям, воспитавшим до восьмилетнего возраста ребенка – инвалида. Страховая пенсия по старости досрочно назначается одному из родителей: женщинам по достижении 50 лет, мужчинам по достижении возраста 55 лет, если они имеют страховой стаж 15 и 20 лет соответственно. В Комсомольском районе досрочная пенсия назначена 84 мамам и 12 отцам.
К сведению: При назначении пенсии специалистами Управления ПФР всегда предлагается наиболее выгодный вариант пенсионного обеспечения – либо страховая пенсия, либо социальная. Более подробную информацию можно получить, обратившись в клиентскую службу Управления. Она работает ежедневно, кроме субботы и воскресения, с 8.00 до 17.15, в пятницу до 16.00. В Управлении размещены стенды с необходимой информацией, а также буклеты по всем вопросам пенсионного обеспечения.
Контактное лицо: Иванова Ирина Вадимовна
Компания: УПФР в Комсомольском муниципальном районе Ивановской области
Добавлен: 19:05, 02.12.2015
Количество просмотров: 877
Страна: Россия
В первом квартале НПФ Эволюция перечислил клиентам более 3 млрд рублей, НПФ «Эволюция», 17:29, 28.04.2025, Россия90 |
По итогам первого квартала 2025 года НПФ Эволюция выплатил своим клиентам 3,35 млрд рублей, что на 27,4% превышает показатель аналогичного периода 2024 года. Основную часть выплат составили пенсии клиентов в рамках негосударственного пенсионного обеспечения (НПО). |
Клиенты НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ» получат в апреле пенсию досрочно, НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ», 17:28, 28.04.2025, Россия72 |
НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ» выплатит своим клиентам в рамках договоров по обязательному пенсионному страхованию пенсию за май 2025 года досрочно. Решение ускорить выплату пенсий было принято в связи с предстоящими майскими праздниками. |
Клиенты НПФ Эволюция получат в апреле пенсию досрочно, НПФ «Эволюция», 17:28, 28.04.2025, Россия66 |
НПФ Эволюция выплатит своим клиентам в рамках договоров по обязательному пенсионному страхованию пенсию за май 2025 года досрочно. Решение ускорить выплату пенсий было принято в связи с предстоящими майскими праздниками. |
Клиенты НПФ «БУДУЩЕЕ» получат в апреле пенсию досрочно, НПФ "БУДУЩЕЕ", 17:27, 28.04.2025, Россия73 |
НПФ «БУДУЩЕЕ» выплатит своим клиентам в рамках договоров по обязательному пенсионному страхованию пенсию за май 2025 года досрочно. Решение ускорить выплату пенсий было принято в связи с предстоящими майскими праздниками. |
НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ» успешно прошел стресс-тестирование Банка России, НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ», 22:06, 13.04.2025, Россия336 |
НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ» успешно прошел стресс-тестирование по обновленным сценариям Банка России со значительным превышением минимального порога, установленного регулятором. В сценариях Банка России были уточнены траектории основных экономических показателей в соответствии с текущей ситуацией на финансовых рынках. |
Клиенты НПФ «БУДУЩЕЕ» увеличили вложения в пенсионные продукты фонда, НПФ «Будущее», 21:07, 09.04.2025, Россия129 |
АО «НПФ «БУДУЩЕЕ» опубликовал финансовую отчетность по итогам 2024 года. Как следует из документа, завершившийся год стал успешным — клиенты вложили в продукты Фонда 307,9 млн рублей, увеличив аналогичные показатели 2023 года почти в 2 раза (193,6 млн рублей). |
Большинство россиян оказывают финансовую помощь возрастным родственникам, НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ», 13:19, 05.04.2025, Россия127 |
Подавляющее большинство россиян (83%) оказывают финансовую помощь пожилым родственникам. При этом почти половина россиян (46%) рассказали, что регулярно уделяют внимание своим возрастным близким (звонят, вместе проводят время), а чуть больше трети (34%) помогают с решением бытовых вопросов. |
|
 |