 |
Жители тольяттинского «Прилесья» получили доступ к услугам связи «Ростелекома»
«Ростелеком» организовал доступ к современным услугам связи по технологии FTTB («оптика до здания») в жилом комплексе «Прилесье» Автозаводского района г.о. Тольятти. В результате проведенных работ около 360 домохозяйств, расположенных в восьми малоэтажных зданиях микрорайона, могут подключить комплекс услуг связи: Домашний Интернет, Интерактивное ТВ и современную телефонию. «При проектировании и строительстве Жилого комплекса «Прилесье», - рассказывает генеральный директор компании-застройщика ООО «Волга Эстейт» Валерий Козлюк, - особое внимание было уделено развитию инженерной инфраструктуры. Но сегодня никак не обойтись и без современных информационных технологий, Интернета, качественной телефонной связи. Именно такие возможности предоставляет жителям и бизнес-арендаторам «Прилесья» компания «Ростелеком». Жители микрорайона для подключения чаще всего выбирают пакетные предложения компании с полным комплексом услуг связи: Интерактивное ТВ, высокоскоростной доступ в интернет и стационарную телефонную связь с большим количеством дополнительных функций. «Ростелеком» обеспечивает надежную телефонную связь по привлекательным тарифам для звонков по городу, в регионы и другие страны, а также предоставляет абонентам услуги удобный шестизначный номер. «Домашний Интернет» со скоростью передачи данных до 100 Мбит/с дает возможность быстро загружать файлы большого объема, просматривать любую информацию и медиа, общаться в социальных сетях и быть в курсе последних новостей. На сайте компании пользователи могут настроить антивирусные программы и другие дополнительные опции. Интерактивное телевидение позволяет смотреть более 200 каналов в цифровом качестве, в том числе до 23 каналов высокой четкости в формате HD. Пользователям предлагаются дополнительные сервисы: запись телеэфира (до 3-х каналов одновременно), постановка трансляции на паузу, функция перемотки, видеопрокат, «Караоке» и многое другое. Абоненты компании, проживающие в комфортных и просторных квартирах жилого комплекса «Прилесье», могут подключить к Интерактивному ТВ два и более телевизора при помощи услуги «Мультирум». Более 40 арендаторов торговых и офисных площадок, расположенных на территории жилого комплекса «Прилесье», смогут воспользоваться не только традиционными услугами, но и самыми современными предложениями для корпоративных клиентов. В их число входят услуги по организации выделенных каналов связи, а также виртуальной частной сети (Virtual Private Network, VPN), которая позволяет использовать в повседневной деятельности внутреннюю корпоративную связь, аудио- и видеоконференцсвязь для организации совещаний и передачи данных между подразделениями с высоким уровнем защиты информации. Кроме того, корпоративным клиентам «Ростелекома» доступны виртуальный офис, виртуальная АТС «Новая телефония» и организация видеонаблюдения.
Контактное лицо: Волжанская Наталия
Компания: Ростелеком. Самарский филиал
Добавлен: 10:52, 03.12.2015
Количество просмотров: 808
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия126 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия124 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия132 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |