 |
Продвижение в HoReCa от Raffinade
Эта услуга позволяет существенно увеличить контакт бренда с целевой аудиторией на разных этапах развития: от выведения новой ТМ до закрепления ее позиций на рынке. Данная услуга будет способствовать расширению доли ТМ на рынке при условии нынешнего постоянного прироста сегмента HoReCa.
«При разработке стратегии продвижения торговых марок в HoReCa мы основываемся на опыте работы в данной сфере и полной базе всех заведений, которая классифицируется по количеству употребляемых спиртных напитков, по престижности заведения и по географии охвата аудитории. В комплекс новой услуги также входит мониторинг качества представленности торговых марок, который осуществляется собственным штатом «мушкетеров» по всей территории Украины» - отмечает управляющий партнер группы компаний Raffinade Валентина Малая.
Услуга продвижения торговых марок в HoReCa становится все более актуальной. Это объясняется тем, что в связи с изменениями в законодательстве, общими мировыми и финансовыми тенденциями рынка производители будут перераспределять свои бюджеты в сторону прямых продаж и постоянного контакта с целевыми аудиториями.
Контактное лицо: Anna
Компания: Raffinade
Добавлен: 21:32, 07.11.2008
Количество просмотров: 894
| ББР Банк в списке активных пресс-служб в 2025 году, ББР Банк, 17:59, 21.10.2025, Россия189 |
| Пресс-служба ББР Банка вошла в топ двух рейтингов, подготовленных сервисом Brobank.ru. Основным критерием ранжирования стала частота публикаций на сайтах крупнейших банков с января по сентябрь 2025 года. |
| ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия394 |
| ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве. |
| Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия182 |
| С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений. |
| МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия330 |
| Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
|
 |