|
Продвижение в HoReCa от Raffinade
Эта услуга позволяет существенно увеличить контакт бренда с целевой аудиторией на разных этапах развития: от выведения новой ТМ до закрепления ее позиций на рынке. Данная услуга будет способствовать расширению доли ТМ на рынке при условии нынешнего постоянного прироста сегмента HoReCa.
«При разработке стратегии продвижения торговых марок в HoReCa мы основываемся на опыте работы в данной сфере и полной базе всех заведений, которая классифицируется по количеству употребляемых спиртных напитков, по престижности заведения и по географии охвата аудитории. В комплекс новой услуги также входит мониторинг качества представленности торговых марок, который осуществляется собственным штатом «мушкетеров» по всей территории Украины» - отмечает управляющий партнер группы компаний Raffinade Валентина Малая.
Услуга продвижения торговых марок в HoReCa становится все более актуальной. Это объясняется тем, что в связи с изменениями в законодательстве, общими мировыми и финансовыми тенденциями рынка производители будут перераспределять свои бюджеты в сторону прямых продаж и постоянного контакта с целевыми аудиториями.
Контактное лицо: Anna
Компания: Raffinade
Добавлен: 21:32, 07.11.2008
Количество просмотров: 782
Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия96 |
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала. |
Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия705 | |
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа. |
DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия419 | |
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital.
По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса. |
|
|