|
Ex Libris выделяет в отдельное направление SMM услуги
Агентство медийных исследований Ex Libris сообщает о выделении в отдельное направление SMM услуг, что подразумевает ведение проектов продвижения «под ключ» без обязательной привязки к медиааналитике. На протяжении последних лет сотрудники агентства оказывали услуги продвижения в Social Media в качестве дополнения к аналитическим проектам, где анализ медиаполя и отправка алертов предполагали оперативную реакцию блогеров. Для ведущих российских компаний команда Ex Libris вела работу с дискуссиями на форумах и блогах, проводила нейтрализацию негатива, распространяла вирусные материалы. На сегодняшний день у Ex Libris есть экспертиза по следующим направлениям: • разработка стратегии позиционирования бренда в Social Media; • генерация контента и его продвижение; • работа с корпоративными страницами. «В определенный момент возникает ситуация, когда у команды формируется наработанный арсенал практик для выделения в отдельный пакет услуг. Сегодня решения Ex Libris позволяют использовать все возможности Social Media для управления информационным полем и репутацией бренда» – комментирует Евгений Ларионов, управляющий директор Ex Libris. Подробнее на сайте Ex Libris: http://www.exlibris.ru/exlibris/for_smi/press/detail.php?ID=9327 Справка: Ex Libris Agency – ведущее российское агентство в сфере медийных исследований и оценки эффективности коммуникаций. Ex Libris оказывает услуги в области мониторинга и анализа СМИ и социальных медиа, оценки PR-деятельности, исследований рынка, анализа конкурентов: http://www.exlibris.ru/Ex | https://www.facebook.com/ExLibrisMRA | https://twitter.com/libris_ex | https://vk.com/exlibrismra Евгений Ларионов – управляющий директор агентства медийных исследований Ex Libris, член совета директоров AMEC, возглавляет рабочую группу Образовательных программ AMEC (AMEC College and Education), в задачи которой входит курирование AMEC College. Возглавляет рабочую группу АКОС (Ассоциации компаний консультантов в области связей с общественностью) по оценке качества (KPI) PR-услуг.
Контактное лицо: Команда Ex Libris
Компания: Ex Libris
Добавлен: 09:14, 05.12.2015
Количество просмотров: 861
Страна: Россия
Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия616 | |
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа. |
DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия340 | |
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital.
По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса. |
Как волонтеры очищают берега древнего города, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 04:56, 29.09.2024, Россия235 |
Волонтеры акции «Вода России» объединят усилия с Fix Price и встретятся в древнейшем русском городе Старой Руссе, чтобы очистить берега рек Полисть и Порусья. Мероприятие пройдет в соревновательном режиме с призами и подарками. |
Новый спортивный спектакль покажут в ЦУМе!, ЦУМ НН, 04:34, 29.09.2024, Россия131 |
21 сентября в 14:00 в нижегородском ЦУМе состоится уникальная праздничная программа, посвящённая спорту – «Спортивная Приколяндия». Гостей ожидает спектакль, где участники познакомятся с различными видами спорта, а также мастер-класс по изготовлению значка в виде футбольного мяча. Будет и много других сюрпризов, подготовленных организаторами. |
Фан-зона «Торпедо» возвращается!, ЦУМ НН, 03:49, 29.09.2024, Россия131 |
С 12 сентября в нижегородском ЦУМе вновь начинает работу фан-зона хоккейного клуба «Торпедо»! Нижегородцы уже соскучились по атмосфере фан-зоны во время матчей, по голам, от которых эмоции буквально взрываются, по любимым конкурсам и подаркам от любимого клуба и торгового центра. |
|
|