 |
Специалисты УПФР провели информационную встречу с коллективом Художественной фабрики лаковой миниатюры
Информационная встреча с работниками фабрики лаковой миниатюры села Холуй состоялась 4 декабря. В ней приняли участие начальник Управления ПФР в Южском районе Светлана Куприна и 30 сотрудников фабрики. Участники встречи узнали о новой формуле расчета страховой пенсии по старости, о том, что право на страховую пенсию по старости возникает при достижении трех условий: определенного возраста, наличия минимально требуемого страхового стажа и минимальной суммы пенсионных балов. Размер будущей страховой пенсии зависит от продолжительности страхового стажа, от возраста выхода на пенсию, от размера официальной зарплаты и от выбора варианта пенсионного обеспечения. Светлана Куприна рассказала, что с вступлением в силу законов, регламентирующих новый порядок формирования пенсионных прав, с 2015 года жители Южского района получили дополнительную возможность увеличить размер своей будущей пенсии. Выход на пенсию можно отложить и, тем самым, увеличить размер пенсионной выплаты. За каждый год более позднего обращения страховая пенсия будет увеличена на премиальные коэффициенты. Например, если обратиться за назначением пенсии на 5 лет позже, ее размер будет в 1,5 раза выше. В конце встречи все желающие получили личные консультации по пенсионным вопросам.
Контактное лицо: Диана Соболева
Компания: УПФР в Южском муниципальном районе
Добавлен: 10:14, 07.12.2015
Количество просмотров: 625
Страна: Россия
В первом квартале НПФ Эволюция перечислил клиентам более 3 млрд рублей, НПФ «Эволюция», 17:29, 28.04.2025, Россия87 |
По итогам первого квартала 2025 года НПФ Эволюция выплатил своим клиентам 3,35 млрд рублей, что на 27,4% превышает показатель аналогичного периода 2024 года. Основную часть выплат составили пенсии клиентов в рамках негосударственного пенсионного обеспечения (НПО). |
Клиенты НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ» получат в апреле пенсию досрочно, НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ», 17:28, 28.04.2025, Россия70 |
НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ» выплатит своим клиентам в рамках договоров по обязательному пенсионному страхованию пенсию за май 2025 года досрочно. Решение ускорить выплату пенсий было принято в связи с предстоящими майскими праздниками. |
Клиенты НПФ Эволюция получат в апреле пенсию досрочно, НПФ «Эволюция», 17:28, 28.04.2025, Россия62 |
НПФ Эволюция выплатит своим клиентам в рамках договоров по обязательному пенсионному страхованию пенсию за май 2025 года досрочно. Решение ускорить выплату пенсий было принято в связи с предстоящими майскими праздниками. |
Клиенты НПФ «БУДУЩЕЕ» получат в апреле пенсию досрочно, НПФ "БУДУЩЕЕ", 17:27, 28.04.2025, Россия69 |
НПФ «БУДУЩЕЕ» выплатит своим клиентам в рамках договоров по обязательному пенсионному страхованию пенсию за май 2025 года досрочно. Решение ускорить выплату пенсий было принято в связи с предстоящими майскими праздниками. |
НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ» успешно прошел стресс-тестирование Банка России, НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ», 22:06, 13.04.2025, Россия333 |
НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ» успешно прошел стресс-тестирование по обновленным сценариям Банка России со значительным превышением минимального порога, установленного регулятором. В сценариях Банка России были уточнены траектории основных экономических показателей в соответствии с текущей ситуацией на финансовых рынках. |
Клиенты НПФ «БУДУЩЕЕ» увеличили вложения в пенсионные продукты фонда, НПФ «Будущее», 21:07, 09.04.2025, Россия125 |
АО «НПФ «БУДУЩЕЕ» опубликовал финансовую отчетность по итогам 2024 года. Как следует из документа, завершившийся год стал успешным — клиенты вложили в продукты Фонда 307,9 млн рублей, увеличив аналогичные показатели 2023 года почти в 2 раза (193,6 млн рублей). |
Большинство россиян оказывают финансовую помощь возрастным родственникам, НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ», 13:19, 05.04.2025, Россия123 |
Подавляющее большинство россиян (83%) оказывают финансовую помощь пожилым родственникам. При этом почти половина россиян (46%) рассказали, что регулярно уделяют внимание своим возрастным близким (звонят, вместе проводят время), а чуть больше трети (34%) помогают с решением бытовых вопросов. |
|
 |