Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

ALP Group обеспечит надежную работу системы Digital Signage торговой сети Takko Fashion

ALP Group — системный интегратор и один из ведущих российских поставщиков услуг ИТ-аутсорсинга и ИТ-аудита — объявляет о подписании контракта на ИТ-обслуживание системы видеорекламы на мониторах (Digital Signage), охватывающей все магазины торговой сети Takko Fashion в России.

Takko Fashion — известный немецкий fashion бренд, созданный в 1982 году. Под этим брендом по доступным ценам продается одежда и аксессуары безупречного качества и уникального городского стиля для женщин, мужчин и детей всех возрастов. В настоящее время в производстве, продажах, логистике заняты свыше 17 тысяч сотрудников. В апреле 2013 года компания Takko Fashion открыла первую торговую точку в нашей стране. Всего через два года российский сегмент сети насчитывал уже 60 фирменных магазинов, а продукция Takko Fashion стала популярна на отечественном рынке. При этом в число точек сети с наивысшей проходимостью входят не только столичные магазины (в Москве и Санкт-Петербурге), но и региональные — в Воронеже, Курске и Ульяновске.

В России система Digital Signage является существенным элементом технологии коммуникаций Takko Fashion с потенциальным покупателем. На профессиональном оборудовании, установленном в витринах магазинов, компания демонстрирует новинки модельных рядов, воспроизводит промо-ролики, информирует о маркетинговых акциях, скидках и специальных предложениях, привлекает внимание к особенностям бренда. Медиафасады — лицо бренда Takko Fashion, поэтому от системы Digital Signage требуется безупречная работа: бесперебойная трансляция видеоконтента и его своевременная замена в масштабах всей сети. Это важно, поскольку любые сбои негативно отражаются на имидже магазина, снижают эффективность маркетинговых акций и могут приводить к финансовым и репутационным издержкам. Это реакция покупателей на несоответствие информации реальным условиям работы магазина, а также штрафы за неактуальную рекламу, налагаемые компетентными органами РФ (на основании закона о защите прав потребителей) или администрацией торговых центров. Поэтому информация на видеостенах и дисплеях Takko Fashion должна быть всегда актуальной. Теперь за это отвечает компания ALP Group.

Контракт предусматривает своевременное добавление и замену видеороликов и графических аудиовизуальных материалов, обеспечение бесперебойной трансляции контента на видеостенах и видеодисплеях разного размера, а также удаленный мониторинг работы оборудования (в режиме 24/7). Кроме того, специалисты ALP Group адаптируют контент под требуемый формат плееров и консультируют сотрудников заказчика по вопросам, связанным с эксплуатацией видеодисплеев.

Управление уровнем сервиса осуществляется с помощью системы Service Desk компании ALP Group. Через её web-интерфейс заказчик постоянно имеет онлайн-доступ к актуальной информации о наличии, числе и статусах запросов на обслуживание. При этом регистрировать запросы могут как инженеры исполнителя, так и сотрудники заказчика. Основные работы регламентирует формализованное соглашение о качестве обслуживания (SLA ), параметры которого отвечают текущим бизнес-потребностям сети магазинов Takko Fashion.

В регионах оперативный выезд к заказчику, настройку и замену вышедшего из строя оборудования обеспечивают сертифицированные партнеры компании ALP Group. В настоящее время партнерская сеть компании охватывает более 100 городов РФ, причем в каждом из них имеется не менее двух партнеров. Все партнеры имеют компетенции в ИТ и ритейле, обеспечивают одинаково высокий уровень сервиса и опираются на единую систему ИТ-процессов ALP Group.

В системе Digital Signage российской сети Takko Fashion используется высококачественное профессиональное оборудование: видеостены форматов 2х3 и 3х3 в сочетании c высококачественными одиночными дисплеями с большой диагональю, профессиональные сетевые медиаплееры BrightSign и Winmate, сетевые коммутаторы Cisco, блоки бесперебойного питания IPPON. При этом ALP Group поддерживает подменный фонд (из оборудования заказчика), сформированный в соответствии с конфигурациями, установленными в магазинах.

Это позволяет оперативно, в течение одного рабочего дня, заменять оборудование на время диагностики и ремонта, полностью сохраняя работоспособность медиафасадов магазинов. ALP Group обеспечивает взаимодействие с сервисными центрами и поставщиками, а также со службами, отвечающими за СКС и электропитание на объектах обслуживания.

«Cистема Digital Signage — существенный инструмент нашей технологии продаж и коммуникаций с клиентами. В России мы отдаем обслуживание этой системы на аутсорсинг. При этом все партнеры нашей компании проходят отбор в рамках жестких тендерных процедур, — говорит Денис Долматов, CEO Takko Fashion в России. — Для ALP Group участие в тендере не стало исключением. Мы проанализировали опыт и масштаб компании, репутацию на рынке, а также коммерческие условия сотрудничества. В данном случае решающим фактором стало сочетание выгодных условий, наличие ритейл-клиентов в портфеле партнера и специфического опыта обслуживания систем Digital Signage».

[1] SLA — Service Level Agreement

Контактное лицо: Анна
Компания: ALP Group
Добавлен: 17:48, 07.12.2015 Количество просмотров: 603
Страна: Россия


MONT предложит партнерам решение для информационной безопасности в сегменте защиты неструктурированных данных, MONT, 16:27, 24.04.2024, Россия164
Группа компаний MONT заключила соглашение о сотрудничестве с АО «Динамичные инновации», разработчиком ИБ-решения Cryptallit, предназначенном для защиты данных от утечек.


Платформа «Боцман Клик» в рейтинге российских платформ Kubernetes 2024, SMART technologies, 16:17, 24.04.2024, Россия172
Платформа «Боцман Клик», созданная компанией SMART technologies SOFT, вошла в пятерку лидеров рейтинга российских платформ Kubernetes 2024, анонсированного Market.Cnews. Аналитики ИТ-маркетплейса провели сравнение представленных на рынке решений по количеству внедрений, характеристикам, экспертизе вендора и другим параметрам.


Эксперт предложил возродить систему наставничества для студентов по ТИМ-специальностям, ГК «А101», 14:48, 24.04.2024, Россия175
Для студентов архитектурных, инженерных и ИТ-специальностей, которые хотят развиваться в области технологий информационного моделирования в строительстве (ТИМ) необходимо дать возможность проходить оплачиваемую производственную практику в действующих проектных институтах.


RBI продаст на аукционе коммерческие помещения в двух районах Петербурга, RBI, 01:49, 24.04.2024, Россия227
Группа RBI проведет аукцион по продаже девяти встроенных коммерческих помещений в жилых проектах «Струны» и «Куинджи». Стоимость лотов начинается от 14,8 млн рублей.


Доступность финансовой поддержки - фундамент для развития бизнеса, Фонд содействия кредитованию малого и среднего бизнеса Санкт-Петербурга, 20:59, 22.04.2024, Россия324
В 2023 году по объему поддержки МСП льготными микрозаймами и поручительствами Санкт-Петербург вошел в десятку регионов-лидеров.


«Газинформсервис» открыл собственный Аналитический центр кибербеза, Газинформсервис, 02:42, 22.04.2024, Россия387
В Технологическом кластере ЛОМОНОСОВ завершился CISO-Forum 2024, в рамках которого компания «Газинформсервис», титульный партнер события, объявила об открытии собственного Аналитического центра кибербезопасности и рассказала о новом уникальном продукте Efros DefOps в разрезе сетевой безопасности.


В VizorLabs разработали технологию оценки состояния зимних автодорог с помощью компьютерного зрения, VizorLabs, 02:39, 22.04.2024, Россия395
Необходимость разработки цифрового решения была продиктована низкой эффективностью ручного мониторинга и сложными погодными условиями Крайнего Севера.


Банк ТКБ оптимизировал работу с документами с Dynamika Электронный архив, Dynamika, 02:37, 22.04.2024, Россия284
Банк ТБК внедрил новое IT-решение Dynamika Электронный архив. Решение от компании Динамика, резидента Сколково, помогает банку автоматизировать и структурировать работу с документами. Теперь сотрудники ТКБ могут оперативно искать нужные файлы, следить за их актуальностью, оперативно оповещать клиентов и обновлять данные в случае истечения срока годности.


Филиалы АО "Желдорреммаш" приняли участие в региональном этапе второй Всероссийской ярмарки трудоустройства «Работа России. Время возможностей», АО Желдорреммаш, 02:37, 22.04.2024, Россия246
Мероприятие состоялось 12 апреля, в нем приняли участие предприятия АО “Желдорреммаш” из всех регионов присутствия компании. Каждое подготовило свою программу, которая учитывала потребности Общества и локального рынка труда


А у нас – «Ростелеком»: в год семьи провайдер предложил кузбассовцам выгоду до 60% на интернет и мобильную связь, Ростелеком, 02:32, 22.04.2024, Россия69
«Ростелеком» объединил свои базовые услуги в пакет «Семейный» для абонентов Кемеровской области.


Продукты с кешбэком. «Выберу.ру» подготовил рейтинг лучших карт с бонусами в супермаркетах за март 2024 года, Финансовый маркетплейс «Выберу.ру», 02:25, 22.04.2024, Россия58
«Выберу.ру» составил рейтинг банков с наиболее выгодными людям дебетовыми картами благодаря максимальному кешбэку за оплату покупок в супермаркетах.


Телефоны ФЛАТ получили статус ТОРП, ФЛАТ, 02:24, 22.04.2024, Россия62
IP-телефонам ФЛАТ присвоен статус телекоммуникационного оборудования российского происхождения (ТОРП), о чем свидетельствует приказ Министерства промышленности и торговли РФ № 1476 от 5 апреля 2024 года.


ЧЕК-АП ЭТО ПО-НАШЕМУ: СОВРЕМЕННЫЕ ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ МОНИТОРЫ LG НА СТРАЖЕ ВАШЕГО ЗДОРОВЬЯ., LG Electronics, 02:23, 22.04.2024, Россия66
Несколько поколений выросло на регулярных диспансеризациях: в детских учреждениях, в школах и профтехучилищах, а потом и на производстве


Прыжок «Синтерры»: провайдер для медиа представил обновленный бренд и позиционирование, Синтерра Медиа, 02:19, 22.04.2024, Россия60
«Синтерра Медиа» провела ребрендинг, представив новое позиционирование, логотип, визуальный язык и уникальную айдентику.


«Телфин» расширяет возможности сервиса для оценки звонков, Телфин, 02:16, 22.04.2024, Россия57
Российский провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» увеличивает функциональность сервиса «Оценка звонков» для индивидуального контроля качества телефонного обслуживания и работы отдельных сотрудников компаний.


  © 2003-2024 inthepress.ru