Оператор связи МТС отпраздновал День рождения при участии REMAR Group
Телекоммуникационный оператор МТС отпраздновал своё 22-летие. Организацию корпоративного Дня рождения в Санкт-Петербурге взяло на себя агентство REMAR Group.
Празднование охватило шесть основных подразделений компании МТС в Санкт-Петербурге. В торжественный вечер прошло прямое включение с генеральным директором Санкт-Петербургского офиса, который поздравил сотрудников со знаменательным событием, а также рассказал о достижениях компании и о будущих перспективах развития.
Для корпоративного мероприятия REMAR Group разработала брендированные шоколадки и фирменные воздушные шарики. Все шесть офисов были празднично украшены, для сотрудников главного офиса компании в Санкт-Петербурге была устроена фотосессия на фоне тематического баннера. Сотрудники других подразделений МТС также смогли воспользоваться фото-услугами – для них были выставлены фото-будки с фото-реквизитом.
«День рождения компании – это всегда замечательный повод собрать вместе весь коллектив и весело провести время. Для нас стояла задача поздравить сотрудников петербургских офисов МТС с Днём рождения компании. Несмотря на то, что численность людей в подразделениях была довольно разная и варьировалась от 25 до 550 человек, мы постарались, чтобы каждый сотрудник смог ощутить дух праздника», - рассказывает генеральный директор REMAR Group Наталья Жиронкина.
Напомним, что организация корпоративных праздников – одно из ключевых направлений в деятельности REMAR Group. Помимо этого, агентство также занимается проведением различных бизнес-мероприятий, реализацией BTL-акций, разработкой сувенирной продукции, а также pr- и дизайн-сопровождением компаний.
Контактное лицо: Анна Крюк
Компания: REMAR Group
Добавлен: 08:37, 08.12.2015
Количество просмотров: 785
Страна: Россия
С октября 2025 по апрель 2026 года агентство IQ разместило наружную рекламу жилого комплекса Грани на всесезонном курорте Солнечная Долина в Челябинской области.
В августе 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для ГК Арсенал, разместив наружную рекламу на билбордах в престижных зонах отдыха — гольф-клубе Пестово и ресторане River Club Moscow.
С июля по октябрь 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама бренда Il de bote в престижных местах отдыха Санкт-Петербурга — стрелковом клубе «Олимпиец» и ресторане Stroganoff Bar & Grill.
В октябре 2025 года агентством IQ была организована спонсорская интеграция бренда Sense в турнир «Падел Первых. Турнир нового формата», проходивший в премиальной локации Jet Arena на Новой Риге.
С апреля по декабрь 2025 года агентство IQ реализовало рекламную кампанию для MR Group в Дворце Тенниса Лужники, Мультиспорт и в загородном клубе Soho Country Club.
«Газпром нефть шельф» в очередной раз победил в престижном национальном конкурсе PR-проектов «КонТЭКст». В этом году жюри конкурса высоко оценило digital-проект «Работа в Арктике и вокруг нее» за инновационный подход, стратегическую глубину и умение превратить сложную промышленную тему в увлекательную и близкую для широкой аудитории историю.
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».