Оператор связи МТС отпраздновал День рождения при участии REMAR Group
Телекоммуникационный оператор МТС отпраздновал своё 22-летие. Организацию корпоративного Дня рождения в Санкт-Петербурге взяло на себя агентство REMAR Group.
Празднование охватило шесть основных подразделений компании МТС в Санкт-Петербурге. В торжественный вечер прошло прямое включение с генеральным директором Санкт-Петербургского офиса, который поздравил сотрудников со знаменательным событием, а также рассказал о достижениях компании и о будущих перспективах развития.
Для корпоративного мероприятия REMAR Group разработала брендированные шоколадки и фирменные воздушные шарики. Все шесть офисов были празднично украшены, для сотрудников главного офиса компании в Санкт-Петербурге была устроена фотосессия на фоне тематического баннера. Сотрудники других подразделений МТС также смогли воспользоваться фото-услугами – для них были выставлены фото-будки с фото-реквизитом.
«День рождения компании – это всегда замечательный повод собрать вместе весь коллектив и весело провести время. Для нас стояла задача поздравить сотрудников петербургских офисов МТС с Днём рождения компании. Несмотря на то, что численность людей в подразделениях была довольно разная и варьировалась от 25 до 550 человек, мы постарались, чтобы каждый сотрудник смог ощутить дух праздника», - рассказывает генеральный директор REMAR Group Наталья Жиронкина.
Напомним, что организация корпоративных праздников – одно из ключевых направлений в деятельности REMAR Group. Помимо этого, агентство также занимается проведением различных бизнес-мероприятий, реализацией BTL-акций, разработкой сувенирной продукции, а также pr- и дизайн-сопровождением компаний.
Контактное лицо: Анна Крюк
Компания: REMAR Group
Добавлен: 08:37, 08.12.2015
Количество просмотров: 757
Страна: Россия
Чек-лист, составленный Андреем Тереховым, CEO RUWARD и COSSA, и экспертами «Рейтинга Рунета» поможет избежать распространённых ошибок при реализации рекламных активностей и радикально повысить их эффективность.
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла.
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента.
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация — одном из самых высоких и известных в Москва-сити.
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории.
В декабре 2024 и январе 2025 года агентством IQ была размещена была размещена индор- и наружная реклама на видеоэкранах в Москве и Сочи недвижимости Vesper.