 |
«Вечерняя Москва» празднует 92 день рождения
6 декабря старейшая вечерняя газета России отпраздновала День рождения – «Вечерней Москве» исполнилось 92 года.
За прошедший год «Вечерняя Москва» одержала множество новых побед – провела два масштабных фестиваля «Народы Москвы», выступила соорганизатором конкурса «Московское качество», получила множество престижных премий – среди них премия за лучшую окружную газету «Москва.Центр», издаваемую редакцией «Вечерней Москвы».
- У нас все идет по плану – говорит главный редактор «ВМ» Александр Куприянов, - «Вечерняя Москва» расширяется – у нас появляется множество новых проектов, коллектив готов к выполнению новых задач. В качестве достижения хочется отметить развитие нашего сетевого телевидения и радио. Сейчас это одно из самых наших динамично развивающихся полей работы. Иногда именно оттуда мы берем эксклюзивные материалы для газеты. В ближайшем будущем у нас будет расширяться линейка окружных газет, а также получат дальнейшее развитие наши проекты – утренний, вечерний выпуск и еженедельник.
- Несмотря на то, что год был непростым, «Вечерняя Москва» не теряет своих позиций, - говорит генеральный директор «ВМ» Александр Чекшин, - мы растем, команда "Вечерки" научились зарабатывать свой хлеб в условиях жесткой конкурентной борьбы за аудиторию и бюджеты рекламодателей. Много событий произошло как в экономической, так и в политической жизни страны, все они оказывают влияние в том числе на медийный рынок. Но трудности закаляют. Посмотрите по TNS показатели аудитории и по AdFact динамику продаж рекламы - там все очень наглядно. Предварительные итоги нашей работы хорошие, хотя прибыль будет меньше запланированной, четвертый квартал оказался на редкость трудным.
Кстати, со следующего года в пакет изданий «ВМ» входит «Московский журнал» - российский журнал, публикующий статьи на темы литературы, истории, краеведения, архитектуры и т. д.
Контактное лицо: Ксения Ракитянская
Компания: "Вечерняя Москва"
Добавлен: 12:53, 08.12.2015
Количество просмотров: 670
Страна: Россия
ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия322 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве. |
Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия111 |
С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений. |
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия272 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия319 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
|
 |