|
PRonline обеспечит информационную поддержку компании MODISv
Команда PRonline имеет большой опыт работы с крупными торговыми марками. В рамках соглашения онлайн PR-агентство будет заниматься продвижением пресс-релизов и новостей MODIS в целевых СМИ.
MODIS – одна из крупнейших в России сетей розничных магазинов модной одежды формата EDLP (everyday low price), входит в топ-5 fashion-ритейлеров. Она объединяет 139 магазинов более чем в 70 городах, в том числе 8 в Москве, и продолжает расширяться. Коллекции сети сочетают в себе тенденции мировой моды, адаптированной к потребностям российских потребителей, современный крой, качественные ткани и доступные цены.
«Мы рады начать сотрудничество с PRonline и надеемся, что накопленный опыт и профессионализм специалистов онлайн PR-агентства будут способствовать укреплению позиций компании на российском рынке», – комментирует представитель компании MODIS.
О MODIS
MODIS – это первая российская национальная монобрендовая сеть гипермаркетов модной одежды для всей семьи. Создана в 2006 году и управляется компанией ЗАО «Одежда 3000», более 2000 сотрудников. Занимая площади от 1 000 до 3 000 кв. м., магазины MODIS являются якорными арендаторами для торговых центров и галерей, в которых они расположены. В начале 2016 года планируется открытие нескольких магазинов новой концепции.
Компания формирует новый сегмент в России: широкий ассортимент по доступным ценам, и обеспечивает качество и стиль, что, несомненно, привлекает покупателей. В каждом гипермаркете MODIS представлены 2 000 наименований моделей модной одежды, аксессуаров и нижнего белья. Коллекции обновляются несколько раз в год. Для удобства и комфорта каждый магазин оснащен увеличенным количеством касс и примерочных, что позволяет значительно сэкономить время покупателей. Официальный сайт: http://modis.ru/
О PRonline
PRonline – это первое в России онлайн PR-агентство. Основное направление работы – рассылка и продвижение новостей и пресс-релизов от лица коммерческих компаний. В базе PRonline более 12 000 адресов российских журналистов и блогеров (Россия, Украина, Казахстан и Белоруссия).
Официальный сайт: http://www.pronline.ru
Контактное лицо: Дмитрий Трепольский
Компания: PrOnline
Добавлен: 13:53, 08.12.2015
Количество просмотров: 709
Страна: Россия
Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия69 |
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала. |
Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия674 | |
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа. |
DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия394 | |
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital.
По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса. |
|
|