PRonline обеспечит информационную поддержку компании MODISv
Команда PRonline имеет большой опыт работы с крупными торговыми марками. В рамках соглашения онлайн PR-агентство будет заниматься продвижением пресс-релизов и новостей MODIS в целевых СМИ.
MODIS – одна из крупнейших в России сетей розничных магазинов модной одежды формата EDLP (everyday low price), входит в топ-5 fashion-ритейлеров. Она объединяет 139 магазинов более чем в 70 городах, в том числе 8 в Москве, и продолжает расширяться. Коллекции сети сочетают в себе тенденции мировой моды, адаптированной к потребностям российских потребителей, современный крой, качественные ткани и доступные цены.
«Мы рады начать сотрудничество с PRonline и надеемся, что накопленный опыт и профессионализм специалистов онлайн PR-агентства будут способствовать укреплению позиций компании на российском рынке», – комментирует представитель компании MODIS.
О MODIS
MODIS – это первая российская национальная монобрендовая сеть гипермаркетов модной одежды для всей семьи. Создана в 2006 году и управляется компанией ЗАО «Одежда 3000», более 2000 сотрудников. Занимая площади от 1 000 до 3 000 кв. м., магазины MODIS являются якорными арендаторами для торговых центров и галерей, в которых они расположены. В начале 2016 года планируется открытие нескольких магазинов новой концепции.
Компания формирует новый сегмент в России: широкий ассортимент по доступным ценам, и обеспечивает качество и стиль, что, несомненно, привлекает покупателей. В каждом гипермаркете MODIS представлены 2 000 наименований моделей модной одежды, аксессуаров и нижнего белья. Коллекции обновляются несколько раз в год. Для удобства и комфорта каждый магазин оснащен увеличенным количеством касс и примерочных, что позволяет значительно сэкономить время покупателей. Официальный сайт: http://modis.ru/
О PRonline
PRonline – это первое в России онлайн PR-агентство. Основное направление работы – рассылка и продвижение новостей и пресс-релизов от лица коммерческих компаний. В базе PRonline более 12 000 адресов российских журналистов и блогеров (Россия, Украина, Казахстан и Белоруссия).
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла.
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента.
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация — одном из самых высоких и известных в Москва-сити.
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории.
В декабре 2024 и январе 2025 года агентством IQ была размещена была размещена индор- и наружная реклама на видеоэкранах в Москве и Сочи недвижимости Vesper.
С января по февраль 2025 года агентством IQ была размещена digital-реклама группы Самолет в местах элитного отдыха Сочи. Кампания охватила всесезонные курорты с фокусом на аудиторию премиум-сегмента: Газпром Поляна и Красная Поляна.
С февраля по март 2025 года агентством IQ было проведено размещение индор-рекламы на видеоэкранах в премиальных жилых комплексах Москвы ювелирного бренда Yana.