Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

3G от Vodafone появится в пригородах Киева

Vodafone приступил к запуску 3G в пригороде Киева. С 8 по 15 декабря скоростной мобильный интернет станет доступен в ряде населенных пунктов Киевской области.

Сегодня сеть уже запущена в Борисполе, Петровском, Нестеровке, Мартусовке, Музычах. На протяжении недели 3G появится в следующих населенных пунктах:
9 декабря – Ирпень, Белогородка, Бузовая, Гуровщина, Копылов, Мироцкое, Михайловка-Рубежовка, Стоянка, Чайки, Шпитьки;
10 декабря – Зазимье, Калиновка, Новые Петровцы, Новоселки, Пуховка, Хотяновка, Никольский хутор.
11 декабря – Конча Заспа, Подгорцы, Процев, Малютянка, ур. Млиново.
12 декабря – Обухов, Деревянная.
15 декабря – Чабаны, Старые Петровцы.

Благодаря услуге скоростного мобильного доступа в интернет, абоненты Vodafone и «МТС Украина» в пригороде Киева смогут мгновенно открывать интернет-страницы, просматривать потоковое видео (YouTube, онлайн-кинотеатры), пользоваться облачными сервисами по хранению информации (Dropbox, Google Drive, iCloud Drive) , слушать в дороге любимую радио станцию через интернет, быстро загружать видео прямо с телефона в социальные сети, слушать аудио-треки с социальных сетей и многое другое.

Как воспользоваться услугой
Для того чтобы воспользоваться услугами 3G, достаточно иметь телефон с поддержкой 3G. В меню телефона следует выбрать режим сети «3G» или автоматический режим GSM / WCDMA. Также у абонентов должна быть активирована услуга мобильного интернета.

Сколько стоит 3G Vodafone
Стоимость пользования 3G уже включена в любого тарифа Vodafone Red. В дополнение к 3G интернета, в пакет услуг любого из тарифов линейки включены безлимитный голосовой связи в сетях Vodafone и «МТС Украина», а также звонки, SMS и MMS на все сети Украины и в 62 страны мира.

Где еще можно воспользоваться 3G сетью Vodafone
Оператор запустил собственную 3G сеть в Ужгороде, Львове, Мукачево, Буковеле, Черновцах, Одессе, Луцке, Чернигове, Николаеве и поэтапно запускает 3G в Киеве и пригороде. Подробная информация о 3G покрытия доступна на сайте https://www.vodafone.ua/uk/network.

Украинские абоненты Vodafone также могут пользоваться доступными услугами связи в Европе благодаря услуге «Роуминг как дома». Услуга предоставляет доступ к безлимитным звонков между украинскими абонентами Vodafone и «МТС Украина». В стоимость услуги также входят неограниченные входящие звонки в 15-ти самых популярных роуминговых странах Европы - это Польша, Италия, Германия, Чехия, Испания, Португалия, Венгрия, Ирландия, Великобритания, Греция, Нидерланды, Мальта, Албания, Румыния и Турция. Детали тарифов доступны по ссылке https://www.vodafone.ua.

Контактное лицо: Виктория Павловская
Компания: ПрАТ «МТС Украина»
Добавлен: 10:21, 09.12.2015 Количество просмотров: 832
Страна: Украина


Анализ российского рынка питьевой и минеральной воды: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 12:41, 13.07.2025, Россия156
В мае 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.


«1С-Рарус» автоматизировал производственный учет ГК «Полиметалл» на базе 1С:ERP, 1С-Рарус, 11:52, 13.07.2025, Россия163
«1С-Рарус» совместно с АО «Полиметалл» реализовали проект внедрения «1С:ERP». Новая система позволяет вести централизованный мониторинг 65 производственных показателей. На базе «1С:ERP» автоматизировано 510 рабочих мест. Стандартизация учета и отчетности способствует росту эффективности управления для всех предприятий группы «Полиметалл».


Axenix помогла АГРОЭКО разработать стратегию цифровой трансформации, Axenix, 11:51, 13.07.2025, Россия163
АГРОЭКО при поддержке Axenix завершила масштабный проект по созданию комплексной цифровой стратегии. Проект охватил все направления бизнеса. Реализация стратегии поможет АГРОЭКО ускорить рост и укрепить свои позиции среди лидеров российского АПК.


«Аэродиск» и «Группа Астра» подтверждают совместимость СХД с Astra Linux, Аэродиск, 11:51, 13.07.2025, Россия171
Результаты тестирования расширяют возможности использования российских СХД в защищенных инфраструктурах, соответствующих требованиям регуляторов. Обе компании продолжат развивать сотрудничество для создания комплексных отечественных решений в области хранения и обработки данных.


Linx Cloud запускает облако на OpenStack в опытно-промышленную эксплуатацию, Linx, 11:51, 13.07.2025, Россия173
Компания Linx Cloud объявляет о запуске облачной платформы на базе OpenStack в опытно-промышленную эксплуатацию. Этот шаг позволит облачному провайдеру предлагать заказчикам надежную импортонезависимую ИТ-инфраструктуру


Траектория Технологий разработала Систему управления инцидентами для ЦОДа GreenBushDC, Траектория Технологий, 11:46, 13.07.2025, Россия59
Компания «Траектория Технологий» разработала и развернула программный комплекс IMS для работы с инцидентами, возникающими при предоставлении клиентам услуг размещения оборудования.


Искусственный интеллект в детских руках: курсы от CODDY, CODDY, 11:45, 13.07.2025, Россия64
Нейросети и искусственный интеллект уже прочно вошли в нашу жизнь. Мы видим их в смартфонах, которые распознают лица, в приложениях, которые переводят текст, в играх, где компьютер играет как живой соперник.


Финансовый диагноз по ИНН: в России запустили бесплатный сервис для самодиагностики бизнеса, ГК "Юнайт", 23:30, 12.07.2025, Россия154
ГК «Юнайт» запустила бесплатные цифровые сервисы для оценки потенциала капитализации российских компаний. Новые онлайн-инструменты позволят бизнесу самостоятельно оценить возможности улучшения финансовых показателей за счет нематериальных активов.


«Код Безопасности» и «Цифровые решения» оснастили ЦОД Ростеха высокопроизводительным межсетевым экраном нового поколения, Код Безопасности, 23:27, 12.07.2025, Россия175
В центре обработки данных (ЦОД) Госкорпорации Ростех установлена новая высокопроизводительная отечественная ферма межсетевых экранов класса NGFW. Она направлена на защиту автоматизированных систем и позволяет ограничить доступ к сетевым сегментам или отдельным хостам на основе задаваемых администратором правил.


ГК SKY GROUP вошла в топ-300 самых надёжных застройщиков России, ГК «SKY GRОUP», 23:24, 12.07.2025, Россия211
Новосибирская Группа компаний SKY GROUP укрепила свои позиции в Едином реестре застройщиков (ЕРЗ.РФ), поднявшись на 38 пунктов и войдя в топ-300 крупнейших девелоперских компаний страны.


Карьерная платформа Changellenge сменила поставщика КЭДО на HRlink, Рейтинг Рунета, 23:21, 12.07.2025, Россия236
Разработчик карьерной платформы Changellenge перешел на систему кадрового ЭДО HRlink, выбрав сервис за стабильную техническую поддержку, удобную интеграцию с «1С» и инструменты для работы с распределенными командами.


SIMETRA разработала транспортную модель Ульяновска, Simetra, 17:26, 12.07.2025, Россия157
Группа компаний SIMETRA выполнила проект в области транспортного планирования и разработала транспортную модель города Ульяновска. Цифровая модель обеспечит эффективность при принятии решений, связанных с инфраструктурными проектами, а также необходимую гибкость при управлении дорожным движением в городе.


«1С:ERP Управление птицеводческим предприятием» подтвердило статус «1С:Совместимо», 1С-Рарус, 17:19, 12.07.2025, Россия119
Пройденная ресертификация «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие» гарантирует пользователям качество разработки «1С:ERP Управление птицеводческим предприятием» редакции 2.5. Система совместима с другими решениями на платформе «1С:Предприятие».


Количество переведенных выигрышей от букмекеров на Кошелек ЦУПИС и цифровую карту выросло вдвое, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 17:11, 12.07.2025, Россия131
В I полугодии 2025 года пользователи ЕДИНОГО ЦУПИС совершили порядка 7,5 млн транзакций по выводу выигрышей от букмекерских контор на Кошелек ЦУПИС и цифровую карту. Это в 2 раза больше аналогичного показателя 2024 года.


«Телфин» расширяет функциональность сервиса «Оценка звонков», Телфин, 17:11, 12.07.2025, Россия196
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональные возможности решения «Оценка звонков» для повышения эффективности анализа телефонных разговоров по каждому сотруднику и роста уровня сервиса в компании.


  © 2003-2025 inthepress.ru