 |
NIVEA представила новую линию средств MAKE-UP EXPERT при поддержке Pro-Vision
Москва, 7 декабря 2015 г.: Компания NIVEA при поддержке агентства маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications представила новую линию средств MAKE-UP EXPERT, специально разработанную для простого и эффективного ухода за разными типами кожи при использовании макияжа. На празднике женской красоты в уютной атмосфере арт-центра Exposed специалисты поделились секретами здоровья и молодости кожи.
Гости мероприятия – блогеры и журналисты ведущих изданий о красоте – первыми оценили эффект новой линии средств MAKE-UP EXPERT, в которую входят «2 в 1» увлажняющий крем-флюид с витамином Е для нормальной и комбинированной кожи, «2 в 1» увлажняющий крем-флюид с экстрактом календулы для сухой и чувствительной кожи и крем с маслом виноградных косточек для чувствительной кожи вокруг глаз. Благодаря легчайшей формуле крема-флюида средства MAKE-UP EXPERT впитываются всего за 1 минуту.
Также в рамках встречи они познакомились с исследованием компании NIVEA, которое отражает женское мнение о себе, своей коже и любви к косметике, и узнали от известного столичного психолога-практика Анны Суховой, как через макияж выражается эмоциональное состояние и настроение женщин. В интерактивной десертной зоне все желающие смогли подобрать уникальный make up для своего десерта и получили фэшн скетч-портрет от художников на память.
«Это был очень значимый для нас запуск. Современный ритм жизни практически не оставляет времени для ухода за собой. Однако 94% женщин ежедневно используют декоративную косметику, при нанесении которой особенно важно специально заботиться о коже. Поэтому эксперты NIVEA разработали формулу кремов-флюидов с легкой гелевой текстурой, которая предотвращает негативное воздействие макияжа на кожу, интенсивно увлажняет ее на весь день и при этом впитывается всего за одну минуту», – комментирует Юлия Семакова, маркетинг менеджер группы категорий по уходу за кожей компании NIVEA.
О Nivea NIVEA – один из ведущих мировых брендов в области средств по уходу за кожей, ставящий главной целью заботу о потребителях. Благодаря более чем 125-летнему опыту и одному из самых современных исследовательских центров компания неизменно представляет инновационные и высококачественные косметические средства.
О группе компаний Pro-Vision Pro-Vision Group – одна из ведущих групп компаний в России, специализирующихся на развитии проектов в сфере маркетинговых коммуникаций, ведет свой отсчет с 1998 года. В её состав входят: PR-агентство Pro-Vision Communications, отдел Pro-Vision Production, а также первое в России онлайн PR-агентство – PRonline. В штате Pro-Vision 60+ сотрудников московского офиса, представители в Украине (Киев) и Казахстане (Алматы).
Группа компаний Pro-Vision является действительным членом отраслевых ассоциаций АКОС-ICCO, РАЭК, Global Fluency и входит в Топ-250 крупнейших PR-агентств мира рейтинга The Holmes Report. Проекты группы удостоены международных наград, среди которых Sabre Award, Gold Quill of Excellence и Gold Quill of Merit, IPRA и др. Президент Pro-Vision Владимир Виноградов награжден РАСО «За вклад в развитие отрасли PR и популяризацию профессии», а в 2013 году стал обладателем премии «Медиа-менеджер России» за создание и уверенное развитие одной из крупнейших независимых российских коммуникационных компаний.
Pro-Vision в сети: • Сайт: http://pvc.ru/ • Facebook: https://www.facebook.com/pvcru • Twitter: https://twitter.com/pvcru • Instagram: http://instagram.com/pvcru • YouTube: http://www.youtube.com/user/pvcru
Контактное лицо: Дмитрий Трепольский
Компания: Pro-Vision Communications
Добавлен: 10:22, 09.12.2015
Количество просмотров: 866
БПЛА с интеллектом: студент ВИШ разработал алгоритм автономной навигации, Высшая инженерная школа Российского университета транспорта, 23:32, 08.07.2025, Россия170 |
Студент Высшей инженерной школы (ВИШ) образовательной программы «IT-сервисы и технологии обработки данных на транспорте» разработал алгоритм, основанный на машинном обучении (ML) и технологиях искусственного интеллекта (ИИ), который позволяет беспилотному летательному аппарату (БПЛА) автономно перемещаться по заданным маршрутам, избегая препятствия и адаптируя свой маршрут в режиме реального времени. |
Афиша мероприятий на июль в ТРЦ «Нора», ТРЦ Нора, 22:08, 07.07.2025, Россия252 |
Торгово-развлекательный центр «Нора» готов встретить июль ярким и насыщенным календарём мероприятий для всей семьи! Этот месяц в «Норе» станет месяцем незабываемых впечатлений, радостных открытий и весёлых развлечений для всех посетителей |
Hybrid Platform снова стала №1 среди DSP по версии AdIndex, Hybrid, 11:45, 05.07.2025, Россия340 |  |
Компания Hybrid, специализирующаяся на высокотехнологичных разработках в области интернет-рекламы, снова заняла первое место в рейтинге AdIndex Technology Index 2025 в категории DSP-платформ. Это уже второй год подряд, когда Hybrid признаётся лидером в сегменте программатик-закупки. |
CorpSoft24: Изменения в 152-ФЗ вызовут рост облачного рынка России, CorpSoft24, 11:45, 05.07.2025, Россия422 |  |
Изменения в Федеральном законе №152-ФЗ «О персональных данных», вступившие в силу 1 июля 2025 года, поспособствуют усилению безопасности переданной операторам личной информации граждан и приведут к росту российского облачного рынка, прогнозируют эксперты компании CorpSoft24. |
Цифровая крепость: Бастион провел ребрендинг, Бастион, 16:49, 03.07.2025, Россия284 |
Компания по информационной безопасности «Бастион» провела ребрендинг. В обновленную айдентику вошли логотип и фирменный стиль, отражающие ключевые ценности бренда: надежность, экспертность и высокотехнологичность. Новый визуальный код подчеркивает глубину и точность экспертизы, приобретенной за годы существования компании. |
|
 |