Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«Быстроденьги» сменила позиционирование и провела ребрендинг розничной сети

«Быстроденьги», лидирующая по объему и количеству микрозаймов среди всех МФО, сообщает об обновлении позиционирования бренда и фирменного стиля. Визуальный стиль стал более динамичным и дружелюбным, новое позиционирование отражено в ключевом сообщении бренда «На пути к лучшему».
Внедрение нового логотипа и фирменного стиля «Быстроденьги» осуществляется поэтапно во всех точках контакта потребителя с брендом – офисах финансового обслуживания, коммуникационных материалах, корпоративном сайте, внутреннем документообороте и других. Логотип – первое, чего коснулись изменения. Ведь именно он формирует узнаваемый бренд компании и позволяет выделиться на рынке. По данным TNS Россия, бренд «Быстроденьги» устойчиво лидирует с 2013 года, оставаясь самым узнаваемым среди городского населения РФ в категории микрофинансовых организаций. Своим клиентам компания позволяет не просто решить временные финансовые проблемы, но и достойно выйти из сложной ситуации, сделать свою жизнь лучше. Именно это обещание теперь отражено в логотипе компании, а сам он стал ярче.
Коммуникации бренда «Быстроденьги» отражают долгосрочную стратегию лидерства и постоянное движение вперед для наилучшего удовлетворения потребностей клиентов в финансовых услугах. Стилистика коммуникаций подчеркивает обещание бренда потребителям, обладает определенным характером и эмоциональными характеристиками.
«Сегодня, когда все МФО делают практически одно и то же, реализуя схожие продукты и технологические решения, главным фактором успеха становится не столько то, что делает компания, сколько то, как она это делает. Очевидно, что клиентам важно не просто пользоваться услугами, но и получать от этого вдохновение. Именно это подтолкнуло нас к смене позиционирования и ключевого сообщения бренда», – отмечает Ольга Базанова, директор департамента маркетинга группы компаний «Быстроденьги».
Реализацию проекта по рестайлингу фирменного стиля и разработке стандартов оформления розничной сети МФО «Быстроденьги» проводило агентство «Oblapohin & Partners».
«Рынок микрофинансовых услуг находится в стадии активного развития, поэтому у компании-лидера есть необходимость задавать высокую планку стандартов обслуживания, оформления офисов, коммуникации бренда. Работа по ребрендингу розничной сети – это совокупность работ по исследованию, созданию стратегии, визуальным и креативным решениям. В единой команде с маркетингом компании мы прошли этот непростой и небыстрый путь, конечная цель которого – удовлетворенность потребителя», – говорит Николай Облапохин, руководитель агентства.

МФО «Быстроденьги»
Группа компаний «Быстроденьги» – современный микрофинансовый сервис, предоставляющий краткосрочные займы через различные каналы продаж: онлайн, офлайн и банковские карты. С момента основания в 2008 году в компанию обратилось уже более 2 млн человек. В 184 городах России действует более 500 офисов «Быстроденьги». На 01.01.15 суммарный объем выдачи микрозаймов клиентам превысил 8,2 млрд рублей.
По данным «Эксперт РА» за 1 полугодие 2015 года, «Быстроденьги» лидирует по объему и количеству выданных микрозаймов среди всех МФО. По размеру портфеля компания находится в Top-5 российского микрофинансового рынка. «Быстроденьги» входит в число 16 системообразующих организаций, находящихся в ведении Главного управления рынка микрофинансирования и методологии финансовой доступности Банка России.
Численность сотрудников «Быстроденьги» приближается к 4000 человек. Компания включена в Top-100 лучших работодателей России по версии кадрового холдинга HeadHunter.
Рейтинговое агентство «Эксперт РА» присвоило «Быстроденьги» наивысший рейтинг надежности А++; прогноз по рейтингу стабильный. По данным TNS Россия за 2 квартал 2015 года, бренд «Быстроденьги» является самым узнаваемым среди городского населения РФ в категории микрофинансовых организаций с индексом 32%.

Oblapohin & Partners
Oblapohin & Partners образовано в 2010 году, объединяет команду высококлассных специалистов в области разработки бренда: от бренд-стратегий и визуальных решений до управленческого консультирования по внедрению бренда и HR-брендингу. Член Ассоциации брендинговых компаний России.

Контактное лицо: Киреева Мария
Компания: "Быстроденьги" (ООО "Магазин Малого Кредитования")
Добавлен: 11:29, 09.12.2015 Количество просмотров: 1636
Страна: Россия


«Пойдем!» в Саракташ!, Синтез-56, 19:48, 11.11.2019, Россия30
На прошлой неделе мы отлично поработали с банком «Пойдем!» в Саракташе.


Компания, Tommy Hilfiger, приняла, решение, использование, 3D-дизайн, реализация, амбициозное, путешествие, цифровые технологиии, Tommy Hilfiger, 19:48, 11.11.2019, США30
Tommy Hilfiger внедряет новые возможности обучения и технологий для своих дизайнерских команд со всего мира в своей штаб-квартире в Амстердаме, чтобы достичь 100% показателя по 3D-дизайну одежды в коллекциях Весна-2022


BLS признана лучшей компанией России в сфере юридического консалтинга, BLS, 19:44, 11.11.2019, Россия20
Юридическую практику BLS высоко оценило авторитетное издание Acquisition International. По итогам исследования BLS признана лучшей компанией России в 2019 году в сфере юридического консалтинга.


Accenture: 69% покупателей готовы отказаться от бренда из-за агрессивного сбора данных, Accenture, 18:37, 01.11.2019, Россия144
Покупатели не хотят, чтобы бренды заходили слишком далеко, нарушая их конфиденциальность в сборе личных данных.


Школа юных кондитеров прошла в торгово-развлекательном центре «НОРА», Торгово-развлекательный центр "НОРА", 23:01, 31.10.2019, Россия50
19 октября на главной сцене торгово-развлекательного центра «НОРА» состоялась «Школа юных кондитеров» — в рамках цикла познавательно-развлекательных мероприятий, развивающих детей и обучающих их основам различных профессий.


Новогодний тур в стиле «1001 ночь» из торгово-развлекательного центра «НОРА», Торгово-развлекательный центр "НОРА", 22:59, 31.10.2019, Россия55
Туристическое агентство Pegas touristik, расположенное в цокольном этаже торгово-развлекательного центра «НОРА», предлагает уникальный новогодний тур, который позволит погрузиться отдыхающим в чарующую атмосферу сказки «1000 и 1 ночь».


«Техасские недели» в торгово-развлекательном центре «НОРА», Торгово-развлекательный центр "НОРА", 22:58, 31.10.2019, Россия58
До 17 ноября в ресторане быстрого питания «Макдоналдс», расположенного на 3-ем этаже торгово-развлекательного центра «НОРА», будет царить атмосфера Дикого Запада. Там объявлены «Техасские недели».


Колобок в гостях у торгово-развлекательного центра «НОРА», Торгово-развлекательный центр "НОРА", 22:58, 31.10.2019, Россия59
В октябре актеры театра «Дружба» показали в торгово-развлекательном центре «НОРА» увлекательную историю о любимом народном герое Колобке.


В ноябре в торгово-развлекательном центре «НОРА» будет весело!, Торгово-развлекательный центр "НОРА", 22:56, 31.10.2019, Россия52
Торгово-развлекательный центр «НОРА» придумал отличный способ для борьбы с осенней хандрой. Это весёлые яркие праздники, которых в ноябре станет еще больше.


Уникальные линзы в салоне оптики торгово-развлекательного центра «НОРА», Торгово-развлекательный центр "НОРА", 22:56, 31.10.2019, Россия55
Салон оптики «Айкрафт», расположенный на первом этаже торгово-развлекательного центра «НОРА», предлагает бесплатно попробовать инновационные однодневные линзы «DailiesTotal 1».


«БИЗНЕС КАР» провел ре-STYLE-линг журнала, БИЗНЕС КАР, 19:26, 30.10.2019, Россия101
Осень 2019 года ознаменовалась для Группы компаний «БИЗНЕС КАР» значимым событием – не единожды признанный «Лучшим журналом автомобильной компании», теперь BUSINESS CAR Style будет выходить в обновленном формате.


Археологические раскопки прошли на территории ТЦ «Муравей», ТЦ "Муравей", 16:38, 30.10.2019, Россия94
28 сентября юные нижегородцы приняли участие в археологических раскопках.


Промо-раздача вашей рекламы, Синтез-56, 15:34, 28.10.2019, Россия78
Одним из действенных быстрых рекламных способов является промо-раздача рекламно-информационных материалов.


Рекламный день!, Синтез-56, 19:36, 25.10.2019, Россия77
23 октября — день рекламного работника, и конечно же наша рекламная компания «Синтез-56» не могла обойти этот день своим вниманием.


Распространили в Оренбурге и Орске рекламные каталоги, Синтез-56, 15:34, 23.10.2019, Россия76
Сотрудники компании «Синтез-56» распространили в Оренбурге и Орске рекламные каталоги крупной сети магазинов детских товаров. Теперь об акциях этой компании узнают все жители городов.


  © 2003-2019 inthepress.ru