Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«Быстроденьги» сменила позиционирование и провела ребрендинг розничной сети

«Быстроденьги», лидирующая по объему и количеству микрозаймов среди всех МФО, сообщает об обновлении позиционирования бренда и фирменного стиля. Визуальный стиль стал более динамичным и дружелюбным, новое позиционирование отражено в ключевом сообщении бренда «На пути к лучшему».
Внедрение нового логотипа и фирменного стиля «Быстроденьги» осуществляется поэтапно во всех точках контакта потребителя с брендом – офисах финансового обслуживания, коммуникационных материалах, корпоративном сайте, внутреннем документообороте и других. Логотип – первое, чего коснулись изменения. Ведь именно он формирует узнаваемый бренд компании и позволяет выделиться на рынке. По данным TNS Россия, бренд «Быстроденьги» устойчиво лидирует с 2013 года, оставаясь самым узнаваемым среди городского населения РФ в категории микрофинансовых организаций. Своим клиентам компания позволяет не просто решить временные финансовые проблемы, но и достойно выйти из сложной ситуации, сделать свою жизнь лучше. Именно это обещание теперь отражено в логотипе компании, а сам он стал ярче.
Коммуникации бренда «Быстроденьги» отражают долгосрочную стратегию лидерства и постоянное движение вперед для наилучшего удовлетворения потребностей клиентов в финансовых услугах. Стилистика коммуникаций подчеркивает обещание бренда потребителям, обладает определенным характером и эмоциональными характеристиками.
«Сегодня, когда все МФО делают практически одно и то же, реализуя схожие продукты и технологические решения, главным фактором успеха становится не столько то, что делает компания, сколько то, как она это делает. Очевидно, что клиентам важно не просто пользоваться услугами, но и получать от этого вдохновение. Именно это подтолкнуло нас к смене позиционирования и ключевого сообщения бренда», – отмечает Ольга Базанова, директор департамента маркетинга группы компаний «Быстроденьги».
Реализацию проекта по рестайлингу фирменного стиля и разработке стандартов оформления розничной сети МФО «Быстроденьги» проводило агентство «Oblapohin & Partners».
«Рынок микрофинансовых услуг находится в стадии активного развития, поэтому у компании-лидера есть необходимость задавать высокую планку стандартов обслуживания, оформления офисов, коммуникации бренда. Работа по ребрендингу розничной сети – это совокупность работ по исследованию, созданию стратегии, визуальным и креативным решениям. В единой команде с маркетингом компании мы прошли этот непростой и небыстрый путь, конечная цель которого – удовлетворенность потребителя», – говорит Николай Облапохин, руководитель агентства.

МФО «Быстроденьги»
Группа компаний «Быстроденьги» – современный микрофинансовый сервис, предоставляющий краткосрочные займы через различные каналы продаж: онлайн, офлайн и банковские карты. С момента основания в 2008 году в компанию обратилось уже более 2 млн человек. В 184 городах России действует более 500 офисов «Быстроденьги». На 01.01.15 суммарный объем выдачи микрозаймов клиентам превысил 8,2 млрд рублей.
По данным «Эксперт РА» за 1 полугодие 2015 года, «Быстроденьги» лидирует по объему и количеству выданных микрозаймов среди всех МФО. По размеру портфеля компания находится в Top-5 российского микрофинансового рынка. «Быстроденьги» входит в число 16 системообразующих организаций, находящихся в ведении Главного управления рынка микрофинансирования и методологии финансовой доступности Банка России.
Численность сотрудников «Быстроденьги» приближается к 4000 человек. Компания включена в Top-100 лучших работодателей России по версии кадрового холдинга HeadHunter.
Рейтинговое агентство «Эксперт РА» присвоило «Быстроденьги» наивысший рейтинг надежности А++; прогноз по рейтингу стабильный. По данным TNS Россия за 2 квартал 2015 года, бренд «Быстроденьги» является самым узнаваемым среди городского населения РФ в категории микрофинансовых организаций с индексом 32%.

Oblapohin & Partners
Oblapohin & Partners образовано в 2010 году, объединяет команду высококлассных специалистов в области разработки бренда: от бренд-стратегий и визуальных решений до управленческого консультирования по внедрению бренда и HR-брендингу. Член Ассоциации брендинговых компаний России.

Контактное лицо: Киреева Мария
Компания: "Быстроденьги" (ООО "Магазин Малого Кредитования")
Добавлен: 11:29, 09.12.2015 Количество просмотров: 1671
Страна: Россия


Как привести в магазин покупателей из соцсетей, Имидж-медиа, 20:12, 02.06.2020, Россия115
23 июня начинается обучающий онлайн-курс от журнала «Управление магазином» «Продвижение магазина в социальных сетях». Автор и ведущий курса – Тимур Асланов.


«PR-прорыв» – интенсивный базовый онлайн курс для PR-специалистов., Имидж-медиа, 19:52, 02.06.2020, Россия120
9 июня стартует обучающий онлайн-курс для PR-специалистов с опытом работы от нуля до трех лет. Автор и ведущий курса – главный редактор журнала «Пресс-служба» Тимур Асланов. 5 живых онлайн-уроков. Общение со спикером и другими участниками. Интерактив и ответы на вопросы.


Восемь брендов Группы компаний «Руст» в международном рейтинге «Брендов-миллионеров», Группа компаний "Руст", 19:31, 02.06.2020, Россия92
«НАИБОЛЬШИЙ РОСТ» СРЕДИ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ АЛКОГОЛЯ ВО ВСЕХ КАТЕГОРИЯХ


КГ Орта стала первой российской коммуникационной группой, получившей девять наград за инновации In2 SABRE Awards, КГ Орта, 19:19, 02.06.2020, Россия35
Агентства коммуникационной группы Орта – FleishmanHillard Vanguard и Orta Communications получили сразу девять наград In2 SABRE Awards. Впервые за все время существования этой главной международной премии за инновации в области коммуникаций столько наград досталось коммуникационной группе из России.


АлтГУ стал официальным партнером программы «Талант22», Алтайский государственный университет, 04:09, 30.05.2020, Россия195
АлтГУ стал официальным партнером программы по созданию в Алтайском крае центра одаренных детей «Талант22»


«Русский Стандарт Водка» поздравляет Санкт-Петербург с Днем города, Русский Стандарт Водка, 04:49, 28.05.2020, Россия89
ЭКСКЛЮЗИВНАЯ СЕРИЯ ПОДАРОЧНЫХ МАГНИТОВ В ТЕМАТИЧЕСКОМ ДИЗАЙНЕ


Управление репутацией в интернете и работа с негативом. Онлайн-курс от журнала «Пресс-служба», Имидж-медиа, 18:05, 26.05.2020, Россия168
Главный редактор журнала «Пресс-служба» Тимур Асланов проведет двухмесячный онлайн-курс «Управление репутацией в интернете и работа с негативом». Курс максимально ориентирован на практику и разбор конкретных кейсов, в том числе и кейсов участников курса. Присоединиться к курсу можно до 30 мая 2020 года.


PR государственных и муниципальных структур – интенсивный онлайн-курс, Имидж-медиа, 17:56, 26.05.2020, Россия151
24 июня стартует обучающий онлайн курс главного редактора журнала «Пресс-служба» Тимура Асланова – «Связи с общественностью в государственных и муниципальных структурах».


Продвижение магазина в социальных сетях, Имидж-медиа, 17:46, 26.05.2020, Россия149
23 июня стартует обучающий курс главного редактора журнала «Управление магазином» Тимура Асланова «Продвижение магазина в социальных сетях».


Радио «Комсомольская правда» и эксперты в области здоровья выяснили, как правильно пережить карантин, Медиахолдинг "Комсомольская правда", 16:02, 26.05.2020, Россия71
22 мая 2020 года прошла онлайн-конференция в рамках проекта радио «Комсомольская правда» ДЕЛОВЫЕ ПЯТНИЦЫ на тему: «Как выйти из карантина красивыми, стройными и здоровыми?»


Танцевальный онлайн мастер-класс состоится в ТЦ «Муравей», ТЦ Муравей, 23:36, 22.05.2020, Россия112
23 февраля, в субботу, в 12:00 на официальной странице торгового центра «Муравей» в социальной сети Instagram состоится эксклюзивный онлайн мастер-класс по танцам.


О чем говорят текущие бизнес-новости?, ИА Монитор, 18:33, 21.05.2020, Россия72
Редакторы ИА Монитор продолжают отслеживать и отбирать новости, статьи и аналитические материалы для B2B-изданий. Какие тенденции заметили они на деловом новостном поле?


PR-тексты во время самоизоляции – новый онлайн курс, Имидж-медиа, 01:07, 19.05.2020, Россия240
О том, как сделать ваши тексты реально цепляющими и максимально эффективными и пойдет речь на обучающем онлайн курсе Тимура Асланова «Секреты и техники написания эффективных PR-текстов», который стартует 21 мая.


История появления рекламных листовок в России, Синтез-56, 17:38, 14.05.2020, Россия123
Жизнь без рекламы сегодня кажется нам невозможной. Она появилась параллельно с внедрением самого понятия торговли, то есть в далёкой древности.


Как продвигать в социальных сетях руководителя госструктуры, Имидж-медиа, 00:01, 14.05.2020, Россия157
Об этом и о многом другом пойдет речь на онлайн-курсе главного редактора журнала «Пресс-служба» Тимура Асланова «Связи с общественностью в социальных сетях для государственных структур», который стартует 20 мая.


  © 2003-2020 inthepress.ru