Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Coca-Cola пригласила певицу Ёлку исполнить «Праздник к нам приходит»

Coca-Cola и певица Ёлка подготовили специальный новогодний подарок – новое исполнение знаменитой песни Coca-Cola «Праздник к нам приходит». Уже первые ноты этой мелодии пробуждают в нас неповторимое ощущение чуда – за окном идет снег, загораются огни гирлянд, и люди спешат домой, чтобы собраться за праздничным столом и встретить Новый год. С Coca-Cola праздник приходит в каждый дом, а вместе с ним – любовь, радость, подарки, теплые слова и добрые пожелания. Именно поэтому Coca-Cola продолжает следовать традиции и привлекает к исполнению новогодней песни популярных исполнителей. В этот раз праздничный подарок слушателям создавался при участии команды Universal Music.
В версии Ёлки песня Coca-Cola «Праздник к нам приходит» получила свежее звучание, которое понравится потребителям Coca-Cola и, конечно же, поклонникам певицы.
Ёлка: «Песня „Праздник к нам приходит“ – особенная. Очень у многих она связана с детством, с верой в сказку и волшебство Нового года. Да и для меня это очень ностальгический трек, и я постаралась исполнить его по-особенному и с душой. Надеюсь, у меня получилось. Я очень благодарна Coca-Cola за это предложение и за возможность сделать такой подарок моим поклонникам. Верьте в чудо, загадывайте желания и, конечно, дарите любовь своим близким. Пусть праздник приходит к вам».
Также на версию песни в исполнении Ёлки был снят видеоклип. К созданию видео на эту многими любимую песню Coca-Cola привлекла популярных российских видеоблогеров: Машу Вэй, Стаса Давыдова и Руслана Усачева. Вместе с певицей Ёлкой эта талантливая команда создала настоящее новогоднее чудо, которое Coca-Cola с радостью представляет зрителям уже сегодня https://www.youtube.com/watch?v=7LTiO63iqy0.
Новую версию песни можно будет услышать в новогоднем рекламном ролике Coca-Cola с караваном, по радио, а также скачать на сайте www.cocacola.ru. Еще одним ярким элементом предновогоднего музыкального проекта Coca-Cola станет сотрудничество с популярным онлайн-проектом Shazam, реализованное в партнерстве с селлером видеорекламы Gazprom-Media Digital и российским представительством британской компании Brainient, специализирующейся на интерактивных технологиях для видеорекламы. Сервис позволяет пользователям «зашазамить» песню прямо из телевизионного ролика – то есть получить подробную информацию о ней, также приложение Shazam дает прямую ссылку на видеоклип с Ёлкой на YouTube. С помощью Shazam с песней Coca-Cola «Праздник к нам приходит» и видеоклипом на нее сможет ознакомиться большое количество людей.
Широкое использование современных мультимедийных возможностей, привлечение популярных блогеров, а также знаменитой и неординарной исполнительницы – все это позволит новогодней песне Coca-Cola «Праздник к нам приходит» вновь стать запоминающимся моментом любимого праздника и прозвучать на всю страну.
Встречайте Новый год вместе с Coca-Cola, храните добрые традиции, дарите тепло и любовь вашим близким, собираясь вместе за праздничным столом. Главный зимний праздник страны вновь становится ночью удивительного волшебства и дарит надежду на то, что все мечты обязательно сбудутся.

Ёлка
Необыкновенный голос, самобытный стиль, смелые музыкальные эксперименты, яркость и оригинальность – всё это о певице Ёлке. Она не перестает радовать старыми хитами и дарит новые песни. Однако сотни фанатов ценят Ёлку прежде всего за невероятную атмосферу живых выступлений, за особенную теплоту, с которой она общается со своими зрителями – как с давнимии горячо любимыми друзьями. Ее любят за обаяние, за отменное чувство юмора и, конечно, за сильный и легко узнаваемый голос.

Более чем за десять лет своей творческой деятельности она из андеграудной певицы превратилась в популярного артиста, собирающего тысячные залы, – её треки неизменно становятся хитами, клипы набирают миллионы просмотров, а альбомы занимают верхние строчки рейтингов. Она удостоилась чести петь на Олимпиаде в Сочи гимн эстафеты олимпийского огня. При всём при этом Ёлке удалось сохранить свою необычность и харизматичность, она не банальна и всегда узнаваема – её голос и стиль сложно с чьими-то спутать. Она не боится экспериментировать творчески, и каждый её концерт – это истинное удовольствие для людей, слушающих музыку сердцем.

За последний год певица выпустила два альбома – #НЕБЫ и #2, её треки вновь и вновь заполняют эфиры радиостанций и неизменно занимают верхние строчки хит-парадов и чартов.

Треки Ёлки становились официальными саундтреками многих популярных фильмов и сериалов.
Ёлка – победитель и лауреат многих российских музыкальных премий: «Золотой граммофон», «Звуковая дорожка», премия телеканала Ru TV, «Песня года», также Ёлка была награждена титулом Певица года по версии журнала Glamour, несколькими премиями TOP HIT и номинациями на премии каналов МУЗ-ТВ и Music Box.

Маша Вэй
Маша Вэй – бьютиблогер. Она увлеклась съемкой видеороликов еще в школьные годы. Сейчас на её канале уже более 2 млн подписчиков, которых она очень любит. Раньше Маша снимала свои видео о макияже дома на камеру, взятую напрокат у друга, теперь же доросла до работы с большой съемочной командой на канале СТС ЛАВ, где она также пробует себя в роли ведущей. У Маши еще много творческих планов, которые она надеется в скором времени воплотить.

Стас Давыдов
Русскоязычный ютубер из Латвии. 5 лет назад командой из трех человек он начал снимать интернет-шоу «This is Хорошо» http://www.youtube.com/user/ThisIsHorosho, посвящённое обзорам свежих популярных видео из интернета. Тогда это было ещё чем-то очень необычным и новым для России и СНГ. Сейчас канал – один из самых крупных на русскоязычном YouTube. Телевизионная версия шоу выходила на Первом канале и канале ТЕТ. Сейчас Стас по-прежнему ведущий шоу «This is Хорошо» и один из хостов передачи «Интернет-бомбит».

Руслан Усачев
Питерский видеоблогер и автор канала UsachevShow http://www.youtube.com/user/usachevShow, за которым следят более 830 тысяч человек. Объехал 20 стран в рамках съемок шоу о путешествиях «Пора Валить». Выступает со стендапами по всей стране. Считает, что развлекать людей – полезно и важно. Может жонглировать 3 шариками и складывать язык в трубочку. Любит мандарины. Ром пьет только с Coca-Cola.

Официальный пресс-агент – CBAgency
Тел. +7 (495) 983-01-28, +7 (495) 983-35-41
Компания Coca-Cola
Тел. +7 495 651-69-00, +7 985 999-13-93
Пресс-секретарь Владимир Кравцов, vkravtsov@coca-cola.com

Контактное лицо: Вера Волкова.
Компания: CBAgency
Добавлен: 13:29, 09.12.2015 Количество просмотров: 876
Страна: Россия


Агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны, Рекламное агентство IQ, 22:00, 30.06.2025, Россия47
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.


Агентством IQ была размещена наружная реклама Parure Atelier в ресторане Причал, Рекламное агентство IQ, 22:00, 30.06.2025, Россия46
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.


Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 20:50, 22.06.2025, Россия207
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России, Рекламное агентство IQ, 19:02, 22.06.2025, Россия130
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России.


МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия168
Москва, 17 июня 2025 г Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла.


Агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret, Рекламное агентство IQ, 22:48, 18.06.2025, Россия243
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.


Агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы, Рекламное агентство IQ, 22:48, 18.06.2025, Россия219
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.


Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия187
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента.


Агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация в Москва-сити, Рекламное агентство IQ, 19:15, 18.06.2025, Россия99
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация — одном из самых высоких и известных в Москва-сити.


Агентством IQ была размещена наружная реклама в элитных коттеджных поселках и ресторанах банного комплекса Жар-Птица, Рекламное агентство IQ, 19:15, 18.06.2025, Россия191
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама в элитных коттеджных поселках и ресторанах банного комплекса Жар-Птица.


Агентство IQ организовало размещение наружной рекламы элитного жилого комплекса Светский лес ГК Точно на склоне Альпика курорта Газпром Поляна, Рекламное агентство IQ, 19:15, 18.06.2025, Россия98
С января по март 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама жилого комплекса Светский лес застройщика ГК Точно.


BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия96
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории.


Агентством IQ была размещена была размещена индор- и наружная реклама на видеоэкранах в Москве и Сочи недвижимости Vesper, Рекламное агентство IQ, 13:05, 10.06.2025, Россия124
В декабре 2024 и январе 2025 года агентством IQ была размещена была размещена индор- и наружная реклама на видеоэкранах в Москве и Сочи недвижимости Vesper.


Агентством IQ была размещена digital-реклама группы Самолет в местах элитного отдыха Сочи, Рекламное агентство IQ, 21:06, 08.06.2025, Россия165
С января по февраль 2025 года агентством IQ была размещена digital-реклама группы Самолет в местах элитного отдыха Сочи. Кампания охватила всесезонные курорты с фокусом на аудиторию премиум-сегмента: Газпром Поляна и Красная Поляна.


Агентством IQ было проведено размещение индор-рекламы на видеоэкранах в премиальных жилых комплексах Москвы ювелирного бренда Yana, Рекламное агентство IQ, 21:06, 08.06.2025, Россия172
С февраля по март 2025 года агентством IQ было проведено размещение индор-рекламы на видеоэкранах в премиальных жилых комплексах Москвы ювелирного бренда Yana.


  © 2003-2025 inthepress.ru