Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Coca-Cola пригласила певицу Ёлку исполнить «Праздник к нам приходит»

Coca-Cola и певица Ёлка подготовили специальный новогодний подарок – новое исполнение знаменитой песни Coca-Cola «Праздник к нам приходит». Уже первые ноты этой мелодии пробуждают в нас неповторимое ощущение чуда – за окном идет снег, загораются огни гирлянд, и люди спешат домой, чтобы собраться за праздничным столом и встретить Новый год. С Coca-Cola праздник приходит в каждый дом, а вместе с ним – любовь, радость, подарки, теплые слова и добрые пожелания. Именно поэтому Coca-Cola продолжает следовать традиции и привлекает к исполнению новогодней песни популярных исполнителей. В этот раз праздничный подарок слушателям создавался при участии команды Universal Music.
В версии Ёлки песня Coca-Cola «Праздник к нам приходит» получила свежее звучание, которое понравится потребителям Coca-Cola и, конечно же, поклонникам певицы.
Ёлка: «Песня „Праздник к нам приходит“ – особенная. Очень у многих она связана с детством, с верой в сказку и волшебство Нового года. Да и для меня это очень ностальгический трек, и я постаралась исполнить его по-особенному и с душой. Надеюсь, у меня получилось. Я очень благодарна Coca-Cola за это предложение и за возможность сделать такой подарок моим поклонникам. Верьте в чудо, загадывайте желания и, конечно, дарите любовь своим близким. Пусть праздник приходит к вам».
Также на версию песни в исполнении Ёлки был снят видеоклип. К созданию видео на эту многими любимую песню Coca-Cola привлекла популярных российских видеоблогеров: Машу Вэй, Стаса Давыдова и Руслана Усачева. Вместе с певицей Ёлкой эта талантливая команда создала настоящее новогоднее чудо, которое Coca-Cola с радостью представляет зрителям уже сегодня https://www.youtube.com/watch?v=7LTiO63iqy0.
Новую версию песни можно будет услышать в новогоднем рекламном ролике Coca-Cola с караваном, по радио, а также скачать на сайте www.cocacola.ru. Еще одним ярким элементом предновогоднего музыкального проекта Coca-Cola станет сотрудничество с популярным онлайн-проектом Shazam, реализованное в партнерстве с селлером видеорекламы Gazprom-Media Digital и российским представительством британской компании Brainient, специализирующейся на интерактивных технологиях для видеорекламы. Сервис позволяет пользователям «зашазамить» песню прямо из телевизионного ролика – то есть получить подробную информацию о ней, также приложение Shazam дает прямую ссылку на видеоклип с Ёлкой на YouTube. С помощью Shazam с песней Coca-Cola «Праздник к нам приходит» и видеоклипом на нее сможет ознакомиться большое количество людей.
Широкое использование современных мультимедийных возможностей, привлечение популярных блогеров, а также знаменитой и неординарной исполнительницы – все это позволит новогодней песне Coca-Cola «Праздник к нам приходит» вновь стать запоминающимся моментом любимого праздника и прозвучать на всю страну.
Встречайте Новый год вместе с Coca-Cola, храните добрые традиции, дарите тепло и любовь вашим близким, собираясь вместе за праздничным столом. Главный зимний праздник страны вновь становится ночью удивительного волшебства и дарит надежду на то, что все мечты обязательно сбудутся.

Ёлка
Необыкновенный голос, самобытный стиль, смелые музыкальные эксперименты, яркость и оригинальность – всё это о певице Ёлке. Она не перестает радовать старыми хитами и дарит новые песни. Однако сотни фанатов ценят Ёлку прежде всего за невероятную атмосферу живых выступлений, за особенную теплоту, с которой она общается со своими зрителями – как с давнимии горячо любимыми друзьями. Ее любят за обаяние, за отменное чувство юмора и, конечно, за сильный и легко узнаваемый голос.

Более чем за десять лет своей творческой деятельности она из андеграудной певицы превратилась в популярного артиста, собирающего тысячные залы, – её треки неизменно становятся хитами, клипы набирают миллионы просмотров, а альбомы занимают верхние строчки рейтингов. Она удостоилась чести петь на Олимпиаде в Сочи гимн эстафеты олимпийского огня. При всём при этом Ёлке удалось сохранить свою необычность и харизматичность, она не банальна и всегда узнаваема – её голос и стиль сложно с чьими-то спутать. Она не боится экспериментировать творчески, и каждый её концерт – это истинное удовольствие для людей, слушающих музыку сердцем.

За последний год певица выпустила два альбома – #НЕБЫ и #2, её треки вновь и вновь заполняют эфиры радиостанций и неизменно занимают верхние строчки хит-парадов и чартов.

Треки Ёлки становились официальными саундтреками многих популярных фильмов и сериалов.
Ёлка – победитель и лауреат многих российских музыкальных премий: «Золотой граммофон», «Звуковая дорожка», премия телеканала Ru TV, «Песня года», также Ёлка была награждена титулом Певица года по версии журнала Glamour, несколькими премиями TOP HIT и номинациями на премии каналов МУЗ-ТВ и Music Box.

Маша Вэй
Маша Вэй – бьютиблогер. Она увлеклась съемкой видеороликов еще в школьные годы. Сейчас на её канале уже более 2 млн подписчиков, которых она очень любит. Раньше Маша снимала свои видео о макияже дома на камеру, взятую напрокат у друга, теперь же доросла до работы с большой съемочной командой на канале СТС ЛАВ, где она также пробует себя в роли ведущей. У Маши еще много творческих планов, которые она надеется в скором времени воплотить.

Стас Давыдов
Русскоязычный ютубер из Латвии. 5 лет назад командой из трех человек он начал снимать интернет-шоу «This is Хорошо» http://www.youtube.com/user/ThisIsHorosho, посвящённое обзорам свежих популярных видео из интернета. Тогда это было ещё чем-то очень необычным и новым для России и СНГ. Сейчас канал – один из самых крупных на русскоязычном YouTube. Телевизионная версия шоу выходила на Первом канале и канале ТЕТ. Сейчас Стас по-прежнему ведущий шоу «This is Хорошо» и один из хостов передачи «Интернет-бомбит».

Руслан Усачев
Питерский видеоблогер и автор канала UsachevShow http://www.youtube.com/user/usachevShow, за которым следят более 830 тысяч человек. Объехал 20 стран в рамках съемок шоу о путешествиях «Пора Валить». Выступает со стендапами по всей стране. Считает, что развлекать людей – полезно и важно. Может жонглировать 3 шариками и складывать язык в трубочку. Любит мандарины. Ром пьет только с Coca-Cola.

Официальный пресс-агент – CBAgency
Тел. +7 (495) 983-01-28, +7 (495) 983-35-41
Компания Coca-Cola
Тел. +7 495 651-69-00, +7 985 999-13-93
Пресс-секретарь Владимир Кравцов, vkravtsov@coca-cola.com

Контактное лицо: Вера Волкова.
Компания: CBAgency
Добавлен: 13:29, 09.12.2015 Количество просмотров: 836
Страна: Россия


PR2B Group: нейминг обуви Merle blanc, PR2B - ПИАРТУБИ, 04:06, 17.11.2024, Россия402
Пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название торговой марки для обуви – Merle blanc.


Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия624
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа.


Пятый канал вошел в шорт-лист престижной премии «МедиаБренд», Пятый канал, 04:12, 11.11.2024, Россия82
Четыре проекта Пятого канала в различных номинациях стали финалистами престижной индустриальной премии «МедиаБренд». Шорт-лист претендентов на победу опубликован на официальном сайте премии.


PR2B Group: нейминг для строительной компании Фасис, PR2B - ПИАРТУБИ, 04:11, 11.11.2024, Россия80
Пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название компании, специализирующейся на навесных вентилируемых фасадах - ФАСИС.


Pro-Vision Communications – победитель конкурса «Лучшая event-команда, сертифицированная АКМР», Pro-Vision Communications, 03:17, 29.10.2024, Россия292
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications стало лауреатом отраслевого конкурса «Лучшая команда, сертифицированная АКМР». Проект «Я приду в субботу к маме на работу!: День открытых дверей компании «Зарубежнефть» в рамках NestroKids» завоевал высшую награду в номинации «Лучшее событие для персонала».v


DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия346
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital. По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса.


Организаторы акции «Вода России» подведут итоги сезона и обсудят новый этап развития проекта, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 17:36, 26.10.2024, Россия87
24 октября 2024 года в пресс-центре медиагруппы «Комсомольская правда» состоится пресс-конференция, посвященная завершению сезона Всероссийской акции по очистке от мусора берегов водных объектов «Вода России»


DooH.one и СДЭК: автоматизация рекламы в ПВЗ, Addreality, 03:22, 26.10.2024, Россия100
СДЭК подключили свою сеть экранов к программатик-платформе Dooh.one для автоматизации процесса размещения рекламы.


«ВДГБ» объявляет о ребрендинге: новый стиль символизирует стремление к инновациям, ООО «ВДГБ», 05:31, 06.10.2024, Россия150
Мы рады сообщить вам о значительном событии в жизни нашей компании — ребрендинге. Новый стиль символизирует наше стремление к постоянному развитию и внедрению инноваций в каждый аспект работы.


Как волонтеры очищают берега древнего города, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 04:56, 29.09.2024, Россия238
Волонтеры акции «Вода России» объединят усилия с Fix Price и встретятся в древнейшем русском городе Старой Руссе, чтобы очистить берега рек Полисть и Порусья. Мероприятие пройдет в соревновательном режиме с призами и подарками.


Новый спортивный спектакль покажут в ЦУМе!, ЦУМ НН, 04:34, 29.09.2024, Россия135
21 сентября в 14:00 в нижегородском ЦУМе состоится уникальная праздничная программа, посвящённая спорту – «Спортивная Приколяндия». Гостей ожидает спектакль, где участники познакомятся с различными видами спорта, а также мастер-класс по изготовлению значка в виде футбольного мяча. Будет и много других сюрпризов, подготовленных организаторами.


Сотрудники Калужского завода АО «АБ ИнБев Эфес» присоединились ко Дню ответственного потребления пива, АО "АБ ИнБев Эфес", 04:30, 29.09.2024, Россия141
Лидер пивоваренного рынка компания АО «АБ ИнБев Эфес» объявила о старте своей ежегодной флагманской кампании ART OF DRINKING («Искусство ответственного потребления»), направленной на формирование культуры ответственного потребления и отношения к алкоголю


Фан-зона «Торпедо» возвращается!, ЦУМ НН, 03:49, 29.09.2024, Россия136
С 12 сентября в нижегородском ЦУМе вновь начинает работу фан-зона хоккейного клуба «Торпедо»! Нижегородцы уже соскучились по атмосфере фан-зоны во время матчей, по голам, от которых эмоции буквально взрываются, по любимым конкурсам и подаркам от любимого клуба и торгового центра.


Финальное ключевое мероприятие акции «Вода России» пройдет в Краснодаре, ФГБУ «Центр развития ВХК», 03:09, 29.09.2024, Россия125
14 сентября в Краснодаре на набережной реки Кубань пройдет Всероссийская экологическая акция «Вода России». Мероприятие поддержит актриса, телеведущая и амбассадор акции Юлия Михалкова.


В Ульяновске состоялась эколого-спортивная битва за мусор, ФГБУ «Центр развития ВХК», 02:54, 29.09.2024, Россия124
Участники Всероссийской акции «Вода России» в Ульяновске очистили берег Волги по системе гринворкаут


  © 2003-2024 inthepress.ru