Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Coca-Cola пригласила певицу Ёлку исполнить «Праздник к нам приходит»

Coca-Cola и певица Ёлка подготовили специальный новогодний подарок – новое исполнение знаменитой песни Coca-Cola «Праздник к нам приходит». Уже первые ноты этой мелодии пробуждают в нас неповторимое ощущение чуда – за окном идет снег, загораются огни гирлянд, и люди спешат домой, чтобы собраться за праздничным столом и встретить Новый год. С Coca-Cola праздник приходит в каждый дом, а вместе с ним – любовь, радость, подарки, теплые слова и добрые пожелания. Именно поэтому Coca-Cola продолжает следовать традиции и привлекает к исполнению новогодней песни популярных исполнителей. В этот раз праздничный подарок слушателям создавался при участии команды Universal Music.
В версии Ёлки песня Coca-Cola «Праздник к нам приходит» получила свежее звучание, которое понравится потребителям Coca-Cola и, конечно же, поклонникам певицы.
Ёлка: «Песня „Праздник к нам приходит“ – особенная. Очень у многих она связана с детством, с верой в сказку и волшебство Нового года. Да и для меня это очень ностальгический трек, и я постаралась исполнить его по-особенному и с душой. Надеюсь, у меня получилось. Я очень благодарна Coca-Cola за это предложение и за возможность сделать такой подарок моим поклонникам. Верьте в чудо, загадывайте желания и, конечно, дарите любовь своим близким. Пусть праздник приходит к вам».
Также на версию песни в исполнении Ёлки был снят видеоклип. К созданию видео на эту многими любимую песню Coca-Cola привлекла популярных российских видеоблогеров: Машу Вэй, Стаса Давыдова и Руслана Усачева. Вместе с певицей Ёлкой эта талантливая команда создала настоящее новогоднее чудо, которое Coca-Cola с радостью представляет зрителям уже сегодня https://www.youtube.com/watch?v=7LTiO63iqy0.
Новую версию песни можно будет услышать в новогоднем рекламном ролике Coca-Cola с караваном, по радио, а также скачать на сайте www.cocacola.ru. Еще одним ярким элементом предновогоднего музыкального проекта Coca-Cola станет сотрудничество с популярным онлайн-проектом Shazam, реализованное в партнерстве с селлером видеорекламы Gazprom-Media Digital и российским представительством британской компании Brainient, специализирующейся на интерактивных технологиях для видеорекламы. Сервис позволяет пользователям «зашазамить» песню прямо из телевизионного ролика – то есть получить подробную информацию о ней, также приложение Shazam дает прямую ссылку на видеоклип с Ёлкой на YouTube. С помощью Shazam с песней Coca-Cola «Праздник к нам приходит» и видеоклипом на нее сможет ознакомиться большое количество людей.
Широкое использование современных мультимедийных возможностей, привлечение популярных блогеров, а также знаменитой и неординарной исполнительницы – все это позволит новогодней песне Coca-Cola «Праздник к нам приходит» вновь стать запоминающимся моментом любимого праздника и прозвучать на всю страну.
Встречайте Новый год вместе с Coca-Cola, храните добрые традиции, дарите тепло и любовь вашим близким, собираясь вместе за праздничным столом. Главный зимний праздник страны вновь становится ночью удивительного волшебства и дарит надежду на то, что все мечты обязательно сбудутся.

Ёлка
Необыкновенный голос, самобытный стиль, смелые музыкальные эксперименты, яркость и оригинальность – всё это о певице Ёлке. Она не перестает радовать старыми хитами и дарит новые песни. Однако сотни фанатов ценят Ёлку прежде всего за невероятную атмосферу живых выступлений, за особенную теплоту, с которой она общается со своими зрителями – как с давнимии горячо любимыми друзьями. Ее любят за обаяние, за отменное чувство юмора и, конечно, за сильный и легко узнаваемый голос.

Более чем за десять лет своей творческой деятельности она из андеграудной певицы превратилась в популярного артиста, собирающего тысячные залы, – её треки неизменно становятся хитами, клипы набирают миллионы просмотров, а альбомы занимают верхние строчки рейтингов. Она удостоилась чести петь на Олимпиаде в Сочи гимн эстафеты олимпийского огня. При всём при этом Ёлке удалось сохранить свою необычность и харизматичность, она не банальна и всегда узнаваема – её голос и стиль сложно с чьими-то спутать. Она не боится экспериментировать творчески, и каждый её концерт – это истинное удовольствие для людей, слушающих музыку сердцем.

За последний год певица выпустила два альбома – #НЕБЫ и #2, её треки вновь и вновь заполняют эфиры радиостанций и неизменно занимают верхние строчки хит-парадов и чартов.

Треки Ёлки становились официальными саундтреками многих популярных фильмов и сериалов.
Ёлка – победитель и лауреат многих российских музыкальных премий: «Золотой граммофон», «Звуковая дорожка», премия телеканала Ru TV, «Песня года», также Ёлка была награждена титулом Певица года по версии журнала Glamour, несколькими премиями TOP HIT и номинациями на премии каналов МУЗ-ТВ и Music Box.

Маша Вэй
Маша Вэй – бьютиблогер. Она увлеклась съемкой видеороликов еще в школьные годы. Сейчас на её канале уже более 2 млн подписчиков, которых она очень любит. Раньше Маша снимала свои видео о макияже дома на камеру, взятую напрокат у друга, теперь же доросла до работы с большой съемочной командой на канале СТС ЛАВ, где она также пробует себя в роли ведущей. У Маши еще много творческих планов, которые она надеется в скором времени воплотить.

Стас Давыдов
Русскоязычный ютубер из Латвии. 5 лет назад командой из трех человек он начал снимать интернет-шоу «This is Хорошо» http://www.youtube.com/user/ThisIsHorosho, посвящённое обзорам свежих популярных видео из интернета. Тогда это было ещё чем-то очень необычным и новым для России и СНГ. Сейчас канал – один из самых крупных на русскоязычном YouTube. Телевизионная версия шоу выходила на Первом канале и канале ТЕТ. Сейчас Стас по-прежнему ведущий шоу «This is Хорошо» и один из хостов передачи «Интернет-бомбит».

Руслан Усачев
Питерский видеоблогер и автор канала UsachevShow http://www.youtube.com/user/usachevShow, за которым следят более 830 тысяч человек. Объехал 20 стран в рамках съемок шоу о путешествиях «Пора Валить». Выступает со стендапами по всей стране. Считает, что развлекать людей – полезно и важно. Может жонглировать 3 шариками и складывать язык в трубочку. Любит мандарины. Ром пьет только с Coca-Cola.

Официальный пресс-агент – CBAgency
Тел. +7 (495) 983-01-28, +7 (495) 983-35-41
Компания Coca-Cola
Тел. +7 495 651-69-00, +7 985 999-13-93
Пресс-секретарь Владимир Кравцов, vkravtsov@coca-cola.com

Контактное лицо: Вера Волкова.
Компания: CBAgency
Добавлен: 13:29, 09.12.2015 Количество просмотров: 900
Страна: Россия


Digital-покорение Арктики: коммуникационный проект «Газпром нефть шельфа» победил на главном PR-конкурсе российского ТЭК, Газпром нефть шельф, 23:05, 09.12.2025, Россия129
«Газпром нефть шельф» в очередной раз победил в престижном национальном конкурсе PR-проектов «КонТЭКст». В этом году жюри конкурса высоко оценило digital-проект «Работа в Арктике и вокруг нее» за инновационный подход, стратегическую глубину и умение превратить сложную промышленную тему в увлекательную и близкую для широкой аудитории историю.


Как агентство IQ усилило позиционирование банного комплекса «Огниво» для премиум-аудитории Москвы, Агентство наружной рекламы IQ, 13:01, 04.12.2025, Россия490
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.


«Роскошь как стиль жизни»: агентство IQ провело ивент бренда Phantom в салоне Rolls-Royce., Агентство наружной рекламы IQ, 20:57, 02.12.2025, Россия216
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.


Агентство IQ вывело бренд Gresso на новый уровень с помощью 3D медиа-куба Catcher в Moscow-City., Агентство наружной рекламы IQ, 20:54, 25.11.2025, Россия289
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.


Рекламное агентство IQ подняло ювелирный бренд Yana на высоту Mosсow-Сity в башне «Федерация», Агентство наружной рекламы IQ, 15:03, 25.11.2025, Россия211
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.


Таргетированная наружная реклама от агентства IQ: билборды для ЖК «ОКО» в гольф-клубе «Целеево» и ресторане «Причал»., Агентство наружной рекламы IQ, 20:42, 21.11.2025, Россия575
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Pitkina на Тверском и Никитском бульварах в Москве., Агентство наружной рекламы IQ, 22:20, 20.11.2025, Россия504
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.


Агентство IQ знакомит VIP-аудиторию ресторанов с Hide Out через премиальную полиграфию., Агентство наружной рекламы IQ, 22:16, 20.11.2025, Россия502
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.


Агентство IQ вывело Neverend Travel к элите автоспорта: успешное представление бренда на Porsche Club Challenge, Агентство наружной рекламы IQ, 21:19, 18.11.2025, Россия125
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».


Рекламное агентство IQ реализует элитную кампанию Lardeux в престижных московских локациях., Агентство наружной рекламы IQ, 18:44, 15.11.2025, Россия520
С декабря 2024 по декабрь 2025 года реклама бутика Lardeux размещена в элитных коттеджных поселках, ресторанах и ТЦ «Юнимолл» Москвы. Используются современные форматы наружной и digital-рекламы для привлечения обеспеченной аудитории.


Уникальную караоке-кабину с 40 000 песен создали Рекламное агентство IQ и Aviasales на подъемнике курорта Шерегеш!, Агентство наружной рекламы IQ, 21:56, 12.11.2025, Россия499
Рекламное агентство IQ совместно с сервисом Aviasales реализовало нестандартную интеграцию на одном из самых популярных горнолыжных курортов страны — в Шерегеше. В секторе «Е» появилась уникальная кабинка подъемника, оборудованная полноценной караоке-системой с каталогом из 40 000 песен.


Презентация роскошного комплекса Sea Breeze Resort на курорте "Газпром Поляна", Агентство наружной рекламы IQ, 21:39, 12.11.2025, Россия206
В январе 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама Sea Breeze Resort на территории всесезонного курорта Газпром Поляна на склоне Альпика.


Агентством IQ была размещена digital-реклама на горнолыжном курорте Шерегеш для отеля премиум-класса Vladivostok Grand Hotel & SPA, Рекламное агентство IQ, 09:16, 12.11.2025, Россия214
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало размещение digital-рекламы на горнолыжном курорте Шерегеш отеля премиум-класса . Цель кампании — продвижение отеля премиум-класса Vladivostok Grand Hotel & SPA среди активной и обеспеченной аудитории.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама Capital Group на Газпром Поляне и Красной Поляне, Рекламное агентство IQ, 12:03, 10.11.2025, Россия429
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало масштабную digital и наружную рекламную кампанию жилого комплекса «Бадаевский» от Capital Group в престижных локациях курортов Газпром Поляна и Красная Поляна.


Агентством IQ была размещена наружная реклама сотового оператора T2, Рекламное агентство IQ, 11:36, 10.11.2025, Россия448
С января по февраль 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама на горнолыжных курортах Волен, Степаново и Л. Тягачева в Московской области оператора связи Т2.


  © 2003-2025 inthepress.ru