Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Coca-Cola пригласила певицу Ёлку исполнить «Праздник к нам приходит»

Coca-Cola и певица Ёлка подготовили специальный новогодний подарок – новое исполнение знаменитой песни Coca-Cola «Праздник к нам приходит». Уже первые ноты этой мелодии пробуждают в нас неповторимое ощущение чуда – за окном идет снег, загораются огни гирлянд, и люди спешат домой, чтобы собраться за праздничным столом и встретить Новый год. С Coca-Cola праздник приходит в каждый дом, а вместе с ним – любовь, радость, подарки, теплые слова и добрые пожелания. Именно поэтому Coca-Cola продолжает следовать традиции и привлекает к исполнению новогодней песни популярных исполнителей. В этот раз праздничный подарок слушателям создавался при участии команды Universal Music.
В версии Ёлки песня Coca-Cola «Праздник к нам приходит» получила свежее звучание, которое понравится потребителям Coca-Cola и, конечно же, поклонникам певицы.
Ёлка: «Песня „Праздник к нам приходит“ – особенная. Очень у многих она связана с детством, с верой в сказку и волшебство Нового года. Да и для меня это очень ностальгический трек, и я постаралась исполнить его по-особенному и с душой. Надеюсь, у меня получилось. Я очень благодарна Coca-Cola за это предложение и за возможность сделать такой подарок моим поклонникам. Верьте в чудо, загадывайте желания и, конечно, дарите любовь своим близким. Пусть праздник приходит к вам».
Также на версию песни в исполнении Ёлки был снят видеоклип. К созданию видео на эту многими любимую песню Coca-Cola привлекла популярных российских видеоблогеров: Машу Вэй, Стаса Давыдова и Руслана Усачева. Вместе с певицей Ёлкой эта талантливая команда создала настоящее новогоднее чудо, которое Coca-Cola с радостью представляет зрителям уже сегодня https://www.youtube.com/watch?v=7LTiO63iqy0.
Новую версию песни можно будет услышать в новогоднем рекламном ролике Coca-Cola с караваном, по радио, а также скачать на сайте www.cocacola.ru. Еще одним ярким элементом предновогоднего музыкального проекта Coca-Cola станет сотрудничество с популярным онлайн-проектом Shazam, реализованное в партнерстве с селлером видеорекламы Gazprom-Media Digital и российским представительством британской компании Brainient, специализирующейся на интерактивных технологиях для видеорекламы. Сервис позволяет пользователям «зашазамить» песню прямо из телевизионного ролика – то есть получить подробную информацию о ней, также приложение Shazam дает прямую ссылку на видеоклип с Ёлкой на YouTube. С помощью Shazam с песней Coca-Cola «Праздник к нам приходит» и видеоклипом на нее сможет ознакомиться большое количество людей.
Широкое использование современных мультимедийных возможностей, привлечение популярных блогеров, а также знаменитой и неординарной исполнительницы – все это позволит новогодней песне Coca-Cola «Праздник к нам приходит» вновь стать запоминающимся моментом любимого праздника и прозвучать на всю страну.
Встречайте Новый год вместе с Coca-Cola, храните добрые традиции, дарите тепло и любовь вашим близким, собираясь вместе за праздничным столом. Главный зимний праздник страны вновь становится ночью удивительного волшебства и дарит надежду на то, что все мечты обязательно сбудутся.

Ёлка
Необыкновенный голос, самобытный стиль, смелые музыкальные эксперименты, яркость и оригинальность – всё это о певице Ёлке. Она не перестает радовать старыми хитами и дарит новые песни. Однако сотни фанатов ценят Ёлку прежде всего за невероятную атмосферу живых выступлений, за особенную теплоту, с которой она общается со своими зрителями – как с давнимии горячо любимыми друзьями. Ее любят за обаяние, за отменное чувство юмора и, конечно, за сильный и легко узнаваемый голос.

Более чем за десять лет своей творческой деятельности она из андеграудной певицы превратилась в популярного артиста, собирающего тысячные залы, – её треки неизменно становятся хитами, клипы набирают миллионы просмотров, а альбомы занимают верхние строчки рейтингов. Она удостоилась чести петь на Олимпиаде в Сочи гимн эстафеты олимпийского огня. При всём при этом Ёлке удалось сохранить свою необычность и харизматичность, она не банальна и всегда узнаваема – её голос и стиль сложно с чьими-то спутать. Она не боится экспериментировать творчески, и каждый её концерт – это истинное удовольствие для людей, слушающих музыку сердцем.

За последний год певица выпустила два альбома – #НЕБЫ и #2, её треки вновь и вновь заполняют эфиры радиостанций и неизменно занимают верхние строчки хит-парадов и чартов.

Треки Ёлки становились официальными саундтреками многих популярных фильмов и сериалов.
Ёлка – победитель и лауреат многих российских музыкальных премий: «Золотой граммофон», «Звуковая дорожка», премия телеканала Ru TV, «Песня года», также Ёлка была награждена титулом Певица года по версии журнала Glamour, несколькими премиями TOP HIT и номинациями на премии каналов МУЗ-ТВ и Music Box.

Маша Вэй
Маша Вэй – бьютиблогер. Она увлеклась съемкой видеороликов еще в школьные годы. Сейчас на её канале уже более 2 млн подписчиков, которых она очень любит. Раньше Маша снимала свои видео о макияже дома на камеру, взятую напрокат у друга, теперь же доросла до работы с большой съемочной командой на канале СТС ЛАВ, где она также пробует себя в роли ведущей. У Маши еще много творческих планов, которые она надеется в скором времени воплотить.

Стас Давыдов
Русскоязычный ютубер из Латвии. 5 лет назад командой из трех человек он начал снимать интернет-шоу «This is Хорошо» http://www.youtube.com/user/ThisIsHorosho, посвящённое обзорам свежих популярных видео из интернета. Тогда это было ещё чем-то очень необычным и новым для России и СНГ. Сейчас канал – один из самых крупных на русскоязычном YouTube. Телевизионная версия шоу выходила на Первом канале и канале ТЕТ. Сейчас Стас по-прежнему ведущий шоу «This is Хорошо» и один из хостов передачи «Интернет-бомбит».

Руслан Усачев
Питерский видеоблогер и автор канала UsachevShow http://www.youtube.com/user/usachevShow, за которым следят более 830 тысяч человек. Объехал 20 стран в рамках съемок шоу о путешествиях «Пора Валить». Выступает со стендапами по всей стране. Считает, что развлекать людей – полезно и важно. Может жонглировать 3 шариками и складывать язык в трубочку. Любит мандарины. Ром пьет только с Coca-Cola.

Официальный пресс-агент – CBAgency
Тел. +7 (495) 983-01-28, +7 (495) 983-35-41
Компания Coca-Cola
Тел. +7 495 651-69-00, +7 985 999-13-93
Пресс-секретарь Владимир Кравцов, vkravtsov@coca-cola.com

Контактное лицо: Вера Волкова.
Компания: CBAgency
Добавлен: 13:29, 09.12.2015 Количество просмотров: 866
Страна: Россия


«Аксиома Веб» стала Агентством года по версии RUWARD, Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб», 17:32, 28.04.2025, Россия266
24 апреля прошла торжественная Церемония Награждения RUWARD AWARD 2025. Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб» заняло 1 место среди маркетинговых агентств в отраслевой экспертизе «Авто и Мото».


Весёлый спектакль для детей «Кошкин дом» в ТЦ «Муравей», торговый центр «Муравей», 16:28, 28.04.2025, Россия78
27 апреля в 13:00 торговый центр «Муравей» приглашает юных зрителей и их родителей на бесплатный спектакль «Кошкин дом» в исполнении талантливых студентов Нижегородского театрального училища имени Е.А. Евстигнеева. Представление пройдет на 5 этаже ТЦ «Муравей».


Журнал MODA topical и бренд косметики Belor design представил 15-ю ежегодную звездную премию «Прорыв Года 2025», журнал Moda topical, 16:25, 28.04.2025, Россия89
Журнал MODA topical и бренд косметики Belor design представил 15-ю ежегодную звездную премию «Прорыв Года 2025» 16 апреля в ресторане«Modus» прошла ежегодная звездная премия, где были названы имена самых стильных и успешных звезд шоу-бизнеса! Ведущие мероприятия–Юлия Барановская, Дмитрий Оленин, Андрей Разыграев и Кристина Курт. Музыкальный проект премии: Kristina RICHY, SATKO, Dj LYKOV


Агентство Promote Abroad — в шорт-листе премии «Серебряный Лучник — Агро», Promote Abroad, 19:03, 18.04.2025, Россия83
Коммуникационное агентство Promote Abroad с проектом «Привлечь кадры в АПК» для агрохолдинга «Лазаревское» вошло в шорт-лист премии «Серебряный Лучник — Агро»


Авабука и его новые выкрутасы в ТЦ «Муравей»!, торговый центр «Муравей», 13:14, 18.04.2025, Россия126
В честь Всемирного дня цирка торговый центр «Муравей» приглашает жителей Нижнего Новгорода на уморительное шоу с любимым клоуном Авабукой!


Магия Хогвартса в «Муравье»: концерт при свечах с Aita Musica, торговый центр «Муравей», 21:15, 09.04.2025, Россия219
Концерт «Музыка при свечах» с Aita Musica – это идеальный вечер для всех поклонников Гарри Поттера, ценителей симфонической музыки и тех, кто просто хочет прикоснуться к магии и получить незабываемые эмоции.


Агентством IQ была проведена рекламная интеграция клиента Capital Group в гольф-клубе Raevo Golf & Country Club, Рекламное агентство IQ, 20:35, 09.04.2025, Россия119
В сентябре 2024 года агентством IQ была проведена рекламная интеграция клиента Capital Group в гольф-клубе Raevo Golf & Country Club.


Первая специализированная премия в области коммуникаций в АПК «Серебряный Лучник-Агро» назвала победителей, Калужский РФ АО «Россельхозбанк», 13:46, 05.04.2025, Россия502
В новом корпусе цифровых и информационных технологий РЭУ им. Г.В. Плеханова состоялась торжественная церемония награждения премии «Серебряный лучник – агро».


Агентством IQ была размещена наружная реклама на баннерах в элитных клубах Москвы и Санкт-Петербурга компании «Дом.РФ, Рекламное агентство IQ, 23:09, 04.04.2025, Россия145
С сентября в октябрь агентством IQ была размещена наружная реклама на баннерах в элитных клубах компании «Дом.РФ». Адресная программа включила гольф-клубы Moscow Country Club, «Целеево», яхт-клубы Shore House, «Адмирал» в Москве и стрелковый клуб «Олимпиец» в Санкт-Петербурге.


Медицинский центр «Димеко» стал «ДМК № 1»: расширяем возможности дистанционной медицины , Dimeco, 16:46, 28.03.2025, Россия129
Теперь многопрофильный центр


Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия253
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG».


LG ЛИДИРУЕТ НА МИРОВОМ РЫНКЕ OLED ТЕЛЕВИЗОРОВ 12-Й ГОД ПОДРЯД, LG Electronics, 18:38, 17.03.2025, Россия137
LG Electronics (LG) подтвердила свое значимое положение на рынке премиальных телевизоров, лидируя в глобальных поставках


Видеохостинг Kinescope: только 32% e-commerce компаний используют видеомаркетинг эффективно, Kinescope, 21:24, 04.03.2025, Россия317
Особенно число 10 000 трудно представить, как кого-то обманули: если средний взрослый бодрствует 16 часов в день, это составляет 625 объявлений в час; одно объявление каждые шесть секунд. Даже 3000 давали бы по три объявления каждую минуту.


ГК «Гекса» провела ребрендинг, ГК "Гекса", 17:22, 20.02.2025, Россия158
Крупный российский производитель полимерных материалов провёл ребрендинг.


Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия299
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости.


  © 2003-2025 inthepress.ru