 |
ИД МедиаЛайн предлагает решения для измерения эффективности корпоративных изданий
ИД МедиаЛайн провел бизнес-завтрак на тему «Измерение эффективности корпоративных изданий».
Как компаниям решать вопрос о необходимости сохранения корпоративного издания, определении его эффективности, оптимального бюджета на его производство, особенно с учетом кризиса в СМИ и повсеместного сокращения расходов на коммуникационные программы - ИД МедиаЛайн пригласил к обсуждению этих и других вопросов ведущих экспертов отрасли.
На мероприятии в качестве спикеров выступили: Иван Пасько, владелец и генеральный директор исследовательского агентства InDepth; Петр Бавин, аналитик продюсерского центра при Министерстве Образования РФ; Наталья Тылевич, эксперт-социолог, владелец компании SocialLab.
В бизнес-завтраке приняли участие редакторы корпоративных изданий компаний, представляющих различные секторы экономики – энергетика, металлургия, логистика, страхование, агропромышленный комплекс и т.д.
Вопрос об экономической эффективности изданий для персонала компании (b2p-изданий) всегда был предметом дискуссий и споров. Даже в случае проведения регулярных исследований корпоративной культуры, вовлеченности и т.п., часто оставалось неясным, какова роль и каков реальный вклад именно издания (а равно и прочих каналов коммуникаций) в достигнутые показатели. В ходе бизнес-завтрака собравшимся удалось наметить несколько принципиально важных моментов, которые помогут решить эту проблему.
«Совместно с представителями компаний мы пришли к однозначному выводу - необходим общий, принятый рынком комплекс исследований, который бы не только давал информацию об эффективности коммуникаций, и издания в том числе, но и позволял бы сравнивать эту эффективность в разных компаниях и для разных аудиторий, – считает Евгений Григорьев, директор по маркетингу и развитию ИД МедиаЛайн . - Это позволит нам, наконец, сделать корпоративные издания конкурентными, даст толчок к их развитию и совершенствованию. И, конечно, принесет пользу бизнесу».
«Принятие решения о том, каким должно быть корпоративное издание, о чем писать, как выглядеть, должно базироваться не только на профессиональном видении издателя, его следовании актуальным трендам медиарынка, но и - главное – на четком понимании задач издания как инструмента управления изменениями в бизнесе, которые подтверждаются результатами исследования, – говорит Лариса Рудакова, генеральный директор ИД МедиаЛайн. – Мы уверены, что общий стандарт исследований корпоративных СМИ поможет компаниям оптимальнее планировать бюджеты на внутренние коммуникации и работу с персоналом, а также четко ставить задачи перед своими изданиями. Мы более 10 лет присутствуем на коммуникационном рынке, для нас важно предлагать компаниям современные решения, которые будут отвечать не только их потребностям и решению их бизнес-задач, но и в целом соответствовать текущей политико-экономической ситуации».
Об ИД МедиаЛайн ИД МедиаЛайн существует с 2004 года и в настоящий момент является крупнейшим в России издательством корпоративной прессы. В штате ИД около 100 человек, ежегодно выпускается более 100 периодических печатных и электронных изданий для крупнейших российских и международных компаний. Годовой оборот издательства – около 200 миллионов рублей. Большая часть периодики – издания для персонала компаний.
Контакты для прессы: ИД МедиаЛайн +7 (495) 640-08-38
Евгений Григорьев, директор по маркетингу и стратегическому развитию grigoriev@medialine-pressa.ru
Алексей Баранов, руководитель направления PR и продвижения a_baranov@medialine-pressa.ru
Контактное лицо: Евгений Григорьев
Компания: ИД МедиаЛайн
Добавлен: 15:45, 09.12.2015
Количество просмотров: 818
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия168 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия187 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия96 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |