 |
ИД МедиаЛайн предлагает решения для измерения эффективности корпоративных изданий
ИД МедиаЛайн провел бизнес-завтрак на тему «Измерение эффективности корпоративных изданий».
Как компаниям решать вопрос о необходимости сохранения корпоративного издания, определении его эффективности, оптимального бюджета на его производство, особенно с учетом кризиса в СМИ и повсеместного сокращения расходов на коммуникационные программы - ИД МедиаЛайн пригласил к обсуждению этих и других вопросов ведущих экспертов отрасли.
На мероприятии в качестве спикеров выступили: Иван Пасько, владелец и генеральный директор исследовательского агентства InDepth; Петр Бавин, аналитик продюсерского центра при Министерстве Образования РФ; Наталья Тылевич, эксперт-социолог, владелец компании SocialLab.
В бизнес-завтраке приняли участие редакторы корпоративных изданий компаний, представляющих различные секторы экономики – энергетика, металлургия, логистика, страхование, агропромышленный комплекс и т.д.
Вопрос об экономической эффективности изданий для персонала компании (b2p-изданий) всегда был предметом дискуссий и споров. Даже в случае проведения регулярных исследований корпоративной культуры, вовлеченности и т.п., часто оставалось неясным, какова роль и каков реальный вклад именно издания (а равно и прочих каналов коммуникаций) в достигнутые показатели. В ходе бизнес-завтрака собравшимся удалось наметить несколько принципиально важных моментов, которые помогут решить эту проблему.
«Совместно с представителями компаний мы пришли к однозначному выводу - необходим общий, принятый рынком комплекс исследований, который бы не только давал информацию об эффективности коммуникаций, и издания в том числе, но и позволял бы сравнивать эту эффективность в разных компаниях и для разных аудиторий, – считает Евгений Григорьев, директор по маркетингу и развитию ИД МедиаЛайн . - Это позволит нам, наконец, сделать корпоративные издания конкурентными, даст толчок к их развитию и совершенствованию. И, конечно, принесет пользу бизнесу».
«Принятие решения о том, каким должно быть корпоративное издание, о чем писать, как выглядеть, должно базироваться не только на профессиональном видении издателя, его следовании актуальным трендам медиарынка, но и - главное – на четком понимании задач издания как инструмента управления изменениями в бизнесе, которые подтверждаются результатами исследования, – говорит Лариса Рудакова, генеральный директор ИД МедиаЛайн. – Мы уверены, что общий стандарт исследований корпоративных СМИ поможет компаниям оптимальнее планировать бюджеты на внутренние коммуникации и работу с персоналом, а также четко ставить задачи перед своими изданиями. Мы более 10 лет присутствуем на коммуникационном рынке, для нас важно предлагать компаниям современные решения, которые будут отвечать не только их потребностям и решению их бизнес-задач, но и в целом соответствовать текущей политико-экономической ситуации».
Об ИД МедиаЛайн ИД МедиаЛайн существует с 2004 года и в настоящий момент является крупнейшим в России издательством корпоративной прессы. В штате ИД около 100 человек, ежегодно выпускается более 100 периодических печатных и электронных изданий для крупнейших российских и международных компаний. Годовой оборот издательства – около 200 миллионов рублей. Большая часть периодики – издания для персонала компаний.
Контакты для прессы: ИД МедиаЛайн +7 (495) 640-08-38
Евгений Григорьев, директор по маркетингу и стратегическому развитию grigoriev@medialine-pressa.ru
Алексей Баранов, руководитель направления PR и продвижения a_baranov@medialine-pressa.ru
Контактное лицо: Евгений Григорьев
Компания: ИД МедиаЛайн
Добавлен: 15:45, 09.12.2015
Количество просмотров: 803
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия156 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия60 |
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города. |
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия68 |  |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия136 |  |
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России. |
|
 |