 |
Сеть KARI в 2 раза увеличила число магазинов в России при поддержке MAYKOR
MAYKOR, общероссийский поставщик услуг аутсорсинга ИТ- и бизнес-процессов, развивает комплексный контракт на ИТ-поддержку для международной сети магазинов обуви KARI. За два года при поддержке MAYKOR ритейлер открыл более 280 торговых точек в России, увеличив их число более чем в 2 раза. Международная сеть KARI успешно развивается в 5-ти странах, на сегодняшний день она включает более 890 магазинов, компания демонстрирует высокие темпы развития сети в России. Только с начала 2015 года в различных регионах было открыто более 70 торговых точек ритейлера, в стране действуют 648 магазинов бренда. Для ИТ-поддержки открытия новых торговых точек и технического обслуживания ИТ-инфраструктуры KARI использует аутсорсинг. MAYKOR оказывает услуги техподдержки всех магазинов KARI в России по «программе максимум». Пакет сервисов включает ввод в эксплуатацию и поддержку всего программно-аппаратного комплекса торговых объектов: автоматизированных рабочих мест, сетевого оборудования, систем видеонаблюдения, телевизионных и акустических систем, а также обеспечение необходимого запаса расходных материалов, ЗИП и подменного фонда. Услуги предоставляются по единому договору с едиными требованиями соблюдения SLA по всей России. «Контракт на централизованный аутсорсинг техподдержки ИТ-инфраструктуры с MAYKOR мы заключили в 2013 году. Эта модель позволяет нам масштабировать сервис в зависимости от потребностей бизнеса и поддерживать высокие темпы развития без увеличения непрофильной нагрузки на собственный персонал. За два года мы убедились в экономической эффективности такого подхода и продолжаем сотрудничать с компанией MAYKOR», – комментирует Директор по ИТ торговой сети KARI Венер Сафин.
Контактное лицо: Отдел по связям с общественностью MAYKOR
Компания: MAYKOR
Добавлен: 21:55, 09.12.2015
Количество просмотров: 879
Страна: Россия
Телфин маркирует бизнес-звонки компаний, Телфин, 22:40, 01.10.2025, Россия128 |
Телфин вводит сервис маркировки исходящих звонков для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Теперь во время звонка клиент видит название компании и категорию вызова. Это не только обеспечивает соблюдение требований Федерального закона «О связи» от 01.04.2025, но и увеличивает доверие со стороны клиентов и повышает уровень дозвона. |
«1С-Рарус:Кассир» получил сертификат «Совместимо!», 1С-Рарус, 21:16, 01.10.2025, Россия44 |
«1С-Рарус:Кассир» редакции 4.0 успешно прошел ресертификацию «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие». Фирма «1С» подтвердила высокое качество и надежность отраслевого решения разработки «1С-Рарус». |
VolgaBlob и TS Solution запускают совместный обучающий проект по мониторингу данных, VolgaBlob, 18:05, 01.10.2025, Россия69 |  |
На образовательном портале TS University (образовательная платформа TS Solution) станет доступно обучение анализу и мониторингу данных. Курс от компании VolgaBlob будет размещен в открытом доступе — любой желающий сможет повысить свои компетенции в области работы с данными и научиться извлекать из них пользу для бизнеса. |
|
 |